мы смогли!)
М: Аиш, а ты любишь его?
— кого?...
М: Турбо
— Я не знаю почему.. Но с каждой минутой проведанной рядом с ним, я все больше и больше влюбляюсь в него...
М: Слушай ты не можешь быть с ним.
— Как это? Почему?
М: Ну во-первых я против. Понимаешь, он парень гулящий. А так если тебя обидит отошьет его Вовка, та и я за себя тогда ручаться не буду.
— В смысле гулящий?
М: В прямом. Телки у него каждый день меняются, понимаешь?
— Я тебя услышала Марат. — Сказала я ели проговорив эти несчастные 4 слова, уже со слезами на глазах.. оказывается в этом мире я даже не могу быть с тем кого люблю, к сожалению, это жизнь. Я не хотела повторять ту историю с Иьлей поэтому решила, что мне лучше и вправду не заводить каких либо контактов с Турбо и лучше все же прислушаться к Марату..
М: Я все понимаю, но ты и вправду не можешь быть с ним, ты меня пойми я же о тебе думаю, тебе да так будет лучш...
Брат не успел договорить как я перебила его...
— Да я поняла! — С этими словами и больше мокрыми глазками я вышла с туалета, покинув своего брата, я просто побежала обратно в палату где была моя куртка и сумочка. Я вбежала в палату со слезами и истерикой. Там все ещё был Валера и как только я оделась и взяла сумку, он схватил меня за руку..
Т: Ты куда? Что с тобой? Почему ты плачешь?
— Отпусти, и больше никогда не прикасайся ко мне.. — сказала я все также плача и уже более мягко. По выражению лица парня было видно, что он в замешательстве и вообще не поднимал моих действий... но все же отпустил меня.
Я просто побежал прочь из этой больницы домой. Пока я бежала был сильный ветер, и все лицо горело из за слез и ран, которые ещё даже не успели зажить, а где то даже кровь не успела высохнуть. Бежала и терпела эту жуткую боль.. Как вдруг у меня зачесалась бровь и я почесала её, все также бежав домой. Но я не увидела впереди себя какого то мужчину, и врезалась в его спину.
— Извините пожалуйста.. — Произнесла я, всхлипывая и задыхаясь в слезах. Я подняла голову и увидела больно знакомое лицо... Стоп. Это был КАЩЕЙ (?!)
К-Кащей
К: Тебя под ноги не учили смотреть?! — он обернулся и сразу поменялся в лице...
— Прости.. — сказала я все в том же состоянии
К: Аишка, ты чего? Кто обидел??!
— Ты меня откуда знаешь? А прочем не важно, мне пора извини ещё раз.. — он схватил меня за плечи и начал все выяснять..
К: Расскажи что случилось, я то не кусаюсь)
Как то я помню мне про него Вова рассказывал, но говорил подальше держаться.. честно я не знаю почему, но он даже показался мне милым....
— правда ничего. Мне пора. — я самостоятельно убрала его руки и быстро убежала. Как только я дошла до дому, я открыла дверь в квартиру и побежала на кухню, чтобы что-то приготовить, ведь готовка мне всегда помогала отвлечься от всего грустного и от всех проблем. Решила испечь булочки с корицей и маком.
^ПРОШЛО 1,5 ЧАСА^
Я положила булочки в печку и сама начала просто сидеть за столом и ждать. Как вдруг в квартиру вошел разгневанный Валера, оказывается я не закрыла за собой дверь на замок...
Т: О чем вы там с Кащеем общались?!
— Ты зачем пришел? Уходи.
Т: Мне вопрос повторить?! Че вы там с Кащеем шушукались? Отвечай!! — говорил он ужасно злым голосом, лицом и интонацией.
Мне стало жутко страшно, мои руки просто начали дрожать, зрачки стали больше и мне было жутко холодно, я боялась этого человека. Я просто сидела за столом и смотрела ему в его злые глаза, когда мои уже были наполнены слезами, меня всю тремор я никогда не видела таких злых людей... было ужасно страшно, я плакала и истерила..
Т: Что ты плачешь вечно?!
— В-в-Валера м-мне ст-т-р-рашно... я умоляю не кричи п-п-прошу...
Т: ты что меня боишься? — спросил он же когда чуть успокоился (угамон словил🙄🖕🏻)
Я плакала все также смотря ему в его прекрасные глаза, в которых можно было просто утонуть....
Вдруг он подошел ко мне и обнял
Т: малышка, я тебя умоляю прости.. я не хотел я просто..
— что просто.? — говорила я уже, когда чуть успокоилась
Т: ревную я, понимаешь,? ревную.
— кому ревнуешь..?
Т: К Кащею, че вы там болтали стояли?
— он увидел мои слезы и просто расспрашивал что да как
Т: Ясно, ну ты это. С ним аккуратно будь.
— хорошо. и я думаю тебе уже пара.
Т: с чего это??
— Понимаешь я больше не хочу с тобой общаться и я думаю мы не подходим друг...
Он опять перебил меня поцелуем. Какой же придурок. Но все таки я ответила на этот поцелуй и стояли так минуты 2. Я оттолкнула его и он сказал.
Т: Скажи честно это на тебя братья надавили?
— В смысле?
Т: Ну я тебе нравлюсь?
— Да..
Т: Ну всё и ты мне тоже. Ты согласна быть моей девушкой?
— мы знакомы чуть ли не неделю..
Т: Ты думаешь меня это остановит?
— Ладно я согласна, но при одном условии
Т: что захочешь любимая)
— Мои братья не должны об этом знать.
Т: и как предлагаешь нам тогда встречаться?
— по обычному, просто Вова же сказал, что все должны думать, что я с тобой хожу, а вот ему скажем что просто в роли входим и всё))
Т: ты ж моя умничка) Я очень рад, что ты теперь моя!)
— я тоже очень рада!)
Он меня чмокнул в губы и ушел домой, сказав что завтра зайдет перед сборами.
Когда я осознала, что теперь мы с Турбо вместе, я так засияла! Ведь чувство, будто если даже мы знаем друг друга не так много, то это не может нам мешать быть вместе. Но все же осталось не именным. Слова Марата.. А что если это правда? И он через несколько дней тупо меня кинет? Мне было очень страшно, такие мысли съедали меня изнутри. Я долго думала над этим, но мои мысли перебил звонок в печке, булочки были готовы. Настроение чуть упало, и мне не хотелось есть их. Я просто разделила булочки на две тарелки, под предлогом того, что в одной тарелке с маком, а в другой с корицей, и поставила их на стол, на видное место. Сама пошла в ванную принять душ. На это я потратила минут 20. Было очень поздно и я думала, что мои браться в эту ночь не придут.
Поэтому решила надеть пижаму с топом и шортами, ведь стеснялась ходить в таком перел братьями
Я лежала и смотрела телевизор, как вдруг услышала какой то грохот на кухне. И сразу побежала туда, а там сидели Вова и Марат аппетитно кушая мои булочки)
— Я думала вы не придете сегодня
В: Да мы просто задержались
М: Ага, прикинь мы короче...
Марат сделал паузу и открыл рот когда увидел меня, в той пижаме. Я совсем забыла, что если тут браться, то стоило её переодеть...
— что? Это просто пижама.
М: Ого Аиша у тебя пижамы!
В: Это ладно, главное чтоб при пацанах не ходила!
— Даже перед Турбо?
В: ЧТО?!
— ой
М: ВХАХВХВХВХВХХАХАХВХВХААХАХХХВ
В: ты че несешь? Какой турбо?
— я шучу, ты че
В: давай без шуток таких, завтра переоденься, а то завтра может к нам перед сборами кто то заскочить.
— Хорошо. Я спать пойду, а вы доедайте)
М: Да без Б!
В: Сладких снов родная) — Сказал Вова с улыбкой на лице. На что я просто улыбнулась, и пошла в свою комнату)
РЕБЯТКИ В ПРОДОЛЖЕНИИ ЭТОГО ФАНФИКА ВАС ЖДЕТ ТАКОЕ... ВЫ БУДЕТЕ ПРОСТО В ШОКЕ! ПОЭТОМУ ЧТОБЫ Я ЕГО ВЫЛОЖИЛА СТАВЬТЕ МНОГО ✶ ✶ И ЖДИТЕ🦋🩵
