о нет..
^УТРО СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ^
Сегодня у нас понедельник, о нет самый ужасный день... Радует одно, что у нас после вторника будут зимние каникулы!! О господи, как же я их жду... время было 6.28 я проснулась раньше Марата и пошла его будить, но вспомнила, что сегодня и Вове по делам нужно поэтому решила разбудить как раз их обоих.
— РОТА ПОДЪЕМ!
М: здурела совсем?!
В: ты че творишь, мне не надо в школу! бл@ мне такой сон снился с Наташей ..)
М: ВХАХАХАХХАХА ВОТ ЛОХ
В: че сказал?
М: аэ..эаэ.. ПОЙДЕМТЕ ЛУЧШЕ ПОКУШАЕМ!)
— АХАХХВХВХВХХА ПОШЛИТЕ!
Мы чуть посмеялись и пошли есть, я быстро сделала им их любимую рисовую кашу с кофе, а ещё остались вчерашние булочки. Мы поели и каждый пошел туда куда ему нужно было. Вова по своим делам, а мы с Маратом в школу. По дороге в школу мы увидели Айгуль
А: АИША!!
— АЙГУЛЬ!!!
М: АЙГУЛЕНЬКА!
— замолчи
М: понял
А: привееет, как дела??)
— отлично все, ты как???
А: тоже), ну что пойдемте?)
— идем!)
Мы спокойно и без происшествии дошли в школу, не считая того, что Марат несколько раз кинул меня в сугроб и ему повезло отделаться просто царапинами а не фанерой под глазом)
Наш день прошел давольно спокойно, нам отменили последний урок, это была химия. Какое облегчение..) Из школы мы вышли примерно в 12.30 и пошли домой, а Марат лох ему ещё один урок там сидеть тухнуть!!)
А: Может в качалку к ребятам?
— Можно!
А: Так чисто поздороваться и пойдем
— Оки!
А: если хочешь можем пойти погулять потом?
— гогогооо!!
А: Отлично!
Мы пришли в качалку ребят, но там было пусто (
— Блин Айгуль я забыла, сегодня же сборы у них, по-любому на катке щас!
А: Бежим туда!
— Побежали!
А: БЫСТРЕЙ
Мы пришли к катку, и вот тогда мы увидели там всех ребят. Мы подбежали туда и со всеми поздоровались. Но я нигде не могла найти взглядом Турбо и своего брата Вову, где же они?
Вдруг я заметила, как они подходили к катку. Увидев Валеру очень обрадовалась) ну и Вову конечно 🙄
Я подбежала и обняла их обоих. Вдруг Вова заговорил..
В: Вам лучше щас чуть отойти.
А: А почему?
— почему это?
В: отойдите просто.
Вдруг я увидела из далека Кащея
К: пацаны всем салам! — Он залез через бортик к катку. И они с Вовой начали что то выяснять. Проходит минуты 3, как все пацаны просто накинулись на Кащея и избили.. И тогда я мы С Айгуль переглянулись и сразу поняли почему нам стоило отойти.
А: Ты не знаешь, че он сделал такого?
— Я ваще не в курсе ..
А: Нужно будет потом узнать!
— это точно.
Вдруг Вова сказал:
В: Всё хватит, харе!
И драка закончилась. Я подбежала к турбо, и увидела, что у него разбита губа..
— Ужас, пойдем в качалку я обработаю!!..
Т: да нормально всё..
— Я вижу, что нормально, пошли давай.
Т: ладно..
З: ХВХАХАХАХАХА ТУРБО ЦОК ЦОК
Т: слышь суда иди!
Парни начали не так уш и сильно, но драться. Я их разборонила. И мы пошли с турбо дальше в качалку.
Когда мы зашли мне в глаза сразу бросилась девушка, на вид очень милая.
— Приветик! Тебя как зовут??)
Т: Аиш, не общайся с ней.
— чего это??
Т: Ну нельзя просто с вафлершами общаться.
— Ты что несешь?
Д1 — девушка 1
Д1: Что ты сказал?
Т: че слышала!
Д1: как ты можешь так..
Т: нéчего перед кем попало ноги раздвигать.)
Д1: да как ты смеешь.!? — После этих слов она просто убежала с качалки. А у меня было всё больше и больше вопросов к Турбо ..
— Зачем ты так? Что она тебе плохого сделала, чтобы так ее называть?!
Т: Че ты за неё впрягаешься? Что правда, то правда.
— ну раз правда, то сам обработаешь себе губу. — Я отвернулась со злобным лицом и просто побежала с качалки за той девушкой.
Вдруг я увидела её куртку , господи она ещё и без верхней одежды убежала! Она не успела далеко убежать поэтому я просто подбежала к ней, накинув на неё куртку и начала с ней диалог:
— стой! Объясни, чего это он с тобой так?
Д1: Да мы встречались просто, я его так сильно любила, а он в один день меня в кровать потащил и дальше все как в тумане. На следующий день просто бросил меня, и начал сегодня такими словами называть..
— Ты сейчас серьезно? Я уверена, что он совсем не тако..
Д1: ты что сама не видела и слышала как он меня назвал?!
— извини..
Д1: ничего, а вы дружите да?
— мы пара.
Д1: ого, ну ты с ним будь аккуратна.
— конечно спасибо) а тебя как зовут то??)
Д1: Меня Настя!)
— А меня Аиша, очень приятно)
Н-Настя
Н: взаимно!!!))
Мы чуть постояли и поболтали. Через минут 5 я услышала, что меня кто-то звал.
Т: АИША!
это был Турбо.. боже, вот его сейчас я больше всего видеть не хочу.
Он подбежал ко мне, в то время когда Настя уже успела куда то пропасть. Ну ладно, я её понимаю. По-любому тоже не хочет его видеть.
Т: Аиша стой
— Что тебе нужно?
Т: Прости, я и вправду погорячился. Извини пожалуй..
— Ты прощение не у меня, а у Насти должен просить. Знаешь как ей обидно было?! Как ты можешь так с ней.? Может ты со мной так же поступить хочешь?!
Т: да никогда! ты что такое говоришь?!
— Говорю, что думаю. Все отстань! Я к Айгуль она на катке одна.
Т: Стой — он нежно повернул к себе мой подбородок, и поцеловал в губы. Поцелуй казался таким нежным и искренним. Но как вдруг мы обо друг от друга отсторониоись ведь услышали...
В: АИША ТУРБО!!
💭: о нет.
СКОРО БУДЕТ ПРОДА, НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДЕЛАТЬ СЦЕНЫ 18+ ИЛИ НЕТ? ПИШИТЕ, А Я ПОЧИТАЮ!! И НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ⭐️⭐️⭐️!!! ВСЕХ ЛЮБЛЮ И ЦЕЛУЮ 🫶🏻💋
