8 страница11 февраля 2024, 00:35

я чуть не умерла..

В: АИША ТРУБО!!!!

Он опять увидел наш поцелуй с турбо.

В: вы че творите?!
— Вов, я все объясню..
В: ты че совсем сдурела? сосаться с ним по среди улицы?!
— Вов не кричи, я просто...
В: что просто?!
Т: не кричи на неё.
В: че ты в разговор встречаешь, а? Чушпаном решил стать? Организуем.
— Вова хватит, прошу.

В: А че это мне хватит? Может это тебе хватит лизаться с ним где попало. Может ты сразу переспишь с ним, для полного комплекта?!

— Ты что несешь?!.
В: Что надо то и несу я. Короче, я предупреждал. Сказал, что если че то у вас мутное будет, с зимой поставлю.

— ты меня не заставишь.
В: ох дорогая моя, ещё как заставлю)

— Какой же ты... — я убежала оттуда, ведь мне было неприятно от всей этой обстановки, ситуации, диалога, а самое ужасное это ведь то, что братья не уважают мой выбор... я себя чувствовала просто ужасно. И решила пойти домой. Когда я прибежала в дом, вся подавленная, я заметила возле двери своей квартиры Кащея.. блин, вот только его не хватало!

К: Приветик) а я тут как раз тебя жду))
— привет, зачем?
К: да хотел кое о чем поговорить.
— и о чем же?
К: может проедем в дом?
— хорошо..
Мы зашли в дом, я налила чай Кащею и он начал наш разговор..

К: понимаешь дело какое. Пацаны твои меня отшили.
— и что? иди к пацанам просись обратно.

К: че ты злая такая? я то по делу пришел.

— ну говори какое дело, быстрей.

К: короче приглянулась ты мне. я же знаю, что ты ко мне не ровно дышишь) поэтому надо как то мутку организовать, моей будешь, и меня обратно пришьем.)

— не пришитый ты мой,я тебе приглянулась? Знаешь ли Кащеюшька, иди как ты лесом отсюда) твоей не буду, и пришиться теперь ты значит не сможешь. Турбо скажу, и ты на меня будешь смотреть боятся)

К: Ах ты с турбо ходишь у нас
— Да хожу, вопросы?
К: я тебе сказал, что моей будешь значит будешь!
— слушай ты не адекват...

Я не успела договорить, как он взял меня за руку и протащил в мою комнату. Он кинул меня на кровать, а сам начал снимать свою олимпийку. После он начал раздевать меня и бить по лицу. Я кричала и понимала, что ни чем хорошим это не закончится, когда я уже была перед ним в одном белье, он начал с меня стягивать и его.. я начала кричать, и вдруг он ударил мое лицо двумя ударами. Я кричала, кричала и ещё раз кричала. Вдруг я увидела в зеркале напротив, что все мое лицо изуродовано и избито. А Кащей целует мою шею. Но белье он так и не снял. Вдруг я услышала, что кто-то вошел в квартиру, но похоже это не услышал Кошей. Поэтому я начала опять кричать, хоть из за последних сил...

— П-П-ПОМОГИТЕ!!!!!! П-П-ПРОШУ

Одна секунда, и Кащей ударил меня в живот, а я просто закрываю глаза, от ужасной боли..
Вдруг в комнату заходит Турбо с Адидасом.

Т: РУКИ УБРАЛ ОТ НЕЁ
В: ТЫ ЧЕ АХРИНЕЛ СОВСЕМ?!

От этих криков, у меня жутко разболелась голова и я просто отключилась, ведь сил не было даже на то, чтобы двигаться или делать и говорит что либо...

^ПРОШЕЛ 1 ЧАС^

Я открываю глаза и вижу, что я в сидячем положении и меня одевает Турбо... похоже он не заметил, что глаза у меня открыты. Не было ничего такого, он просто одевал меня, не заостряя взглядов или прикасаясь как то не так к моему телу. Он одел меня вот в это:

Вдруг он увидел , что я смотрю на него. И сразу встал, сказав ...

Т: как ты? Все хорошо? Ничего не болит?
— турбо, где Вова.. почему одеваешь меня ты..

Т: прости я в шкафу другой одежды не нашел. Ты мне лучше скажи, что с тобой Кащей делал? Он приставал и изнаси...

— Турбо тихо. Молчи. Не было ничего такого. Вы успели, и вовремя зашли. Он успел только раздеть меня, но и избить. Ты мне лучше зеркало дай.

Т: слушай, Аиша. Может я тебе раны обработаю, а потом ты уже посмотришь?.
— Ты же шутишь сейчас?
Т: Аиш..
— Турбо дай зеркало.
Т: держи...

Он дал мне это чертово зеркало в руки и я увидела себя. Мое лицо было все изуродовано. Шея красная от ударов и засосов. На носу застывшая кровь. Глаза красные. Обе щеки краснее глаз, от ударов кулаками и пощечинами. Губа разбита, а самое ужасное было то, что у меня была ужасно сильная царапина и лбу. Где теперь всю жизнь должен будет красоваться шрам..

— Я уродина... мое лицо..
Т: Ты все так же будешь для меня красивой! Ты великолепна любая! И я буду тебя любить даже такой.

— Ты издеваешься... у меня раньше было идеальное лицо. Чистое и аккуратное, а теперь я похожа на пугало огородное!...

Я говорила это, в истерике! Я плакала и задыхалась в своих слезах.

Т: чш. Тише. Я сейчас все обработаю и это все заживет. Только не плачь, хорошо?
— хорошо...

Он меня чуть успокоил, как вдруг я почувствовала резкую боль в животе. В том месте где мне причинил последний удар кощей... я схватилась за живот и поняла, что мне жутко больно.. и как вдруг я чуть подняла свой топик наверх и увидела застывшую кровь на животе... видимо Кащей не ударил меня кулаком, а хотел пырнуть ножом, но успел только по царапать мой живот , но не хило.. рана кровоточила, все сильнее и сильнее.. я начала кричать от жуткой боли.

— АААААА ТУРБО.......!
Т: Господи, в больницу надо!!!!!

Турбо взял меня на руки, и когда он уже прибегал к больнице, я потеряла сознание на его руках.

Когда проснулась обнаружила, то что я в палате с перебинтованным животом. А рядом стоит кровать, примерно в двух метрах от меня. Когда я смогла нормально открыть глаза, я разглядела там.....

8 страница11 февраля 2024, 00:35