спор...
Я увидела Колика и шуганулась увидев его.
— Что ты здесь делаешь? Теперь уже решил убить меня?!
К: Че ты несешь, я вообще то пришел прощения просить.
— Я спешу, потом попросишь.
К: Ну и куда же мы так спешим?)
— Не твое дело)
К: Вот же сучк@, я пытался с тобой нормально... — он взял и вытолкнул меня обратно в дом, так как разговаривали мы в подъезде. Я упала в прихожей, а он просто поднял меня за руку и потащил на кухню.
Когда я упала я ушибла запястье, поэтому когда он меня тащил за руку мне было ужасно больно..
— Отпусти меня, мне больно!
К: потерпишь!
Он взял меня за талию и посадил на столешницу. И начал медленно трогать мою шею. Спускаясь все ниже и ниже целуя шею...
— Ты идиот отпусти меня, фу боже, я щас блевану от тебя!
К: Ты че ахринела?!
— Отпусти я сказала! ПОМОГИТЕ!!!!!!! — прокричав сказала я.
Вдруг я слышу как кто то вошел в квартиру и забежал на кухню. Это был Турбо. Слава Богу!
— Турбо убери этого ненормального!
Т: Слышь щенок ты че попутал?!
К: Че сказал?!
Т: суда подошел!.
Между ними началась бурная драка. Через несколько минут Колик уже валялся на полу, в крови. (слово турбо, колик на асфальте 🙄💅)
А я лишь только подбежала к Турбо и крепко обняла его. Мне было так страшно и одновременно радостно, что Турбо успел спасти меня от это ой неадекватной обезьяны.
— Спасибо тебе большое, я тебе очень люблю)
Т: малыш я тебя тоже) ну что на дискач то пошли?)
— а что с коликом делать?
Т: щас погоди)
Он поднял этого Колика, который был без сознания и просто оставил в подъезде, а сам одел на меня мою шубку и мы закрыв дверь побеждали на дискач.
Вот мы уже заходим в ДК, отдаем верхнюю одежду гардеробщице и идем к нашим ребятам. Веселье уже было в самом разгаре и танцевали только девочки взявшись каждая за друг друга сзади. (Надеюсь вы поняли как)
Я сразу увидела Айгуль и подошла сзади неё и начала тоже танцевать. Как только музыка закончилась я отошла с Айгуль в туалет.
А: Мы так давно не виделись! Почему ты в школе не появлялась??
— Да там такое произошло, это просто ужас!
*я рассказала Айгуль все, что со мной случилось*
А: мда, жесть.. это ж сколько всего произошло. А от Кащея и Колика я вообще такого не ожидала!..
— У меня примерно позже такая же реакция была..
Вдруг сзади я услышала знакомый голос. Это была Настя.
Н: Аиша привет.
— Ооо приветики!!!
А: Аиша меня там Марат ждет, и думаю я пойду.
— Окей, я тебе догоню!!)
Н: Аиша, нам нужно поговорить.
— хорошо, конечно!
Н: Вообщем я узнала, что ты с Турбо встречаешься. Это правда?
— да, а что?
Н: Просто я узнала, что он на тебя поспорил.
— что за бред?
Н: не бред. Дослушай, вообщем у вас в группировке есть одна скорлупа, примерно с тобой ровесник, на год старше. Сутулый какой-то, вот я с ним хорошо общаюсь. И он мне рассказал, что Трубо на тебя поспорил с ним.
— О господи, не может быть. Что ещё за сутулый? Я хочу с ним сама поговорить.
Н: его Илья зовут. Сейчас позову его.
— спасибо большое!
Минуты 3 и Настя уже заводит этого Сутулого в туалет.
Н: Ну вы тут разговаривайте. А я пойду.
— Ты?.
И: Аиша..?
Как вы поняли это был тот самый парень из-за, которого я и стала такой агрессивно и холодной к парням. Это был тот кто разбил мое сердце. Тот кто проиграл на меня. Тот кто играл моими чувствами, как с игрушкой. Тот самый Илья....
— Илья?.
И: Аиша, это правда ты?
— да..
И: Аиш..
— я не хочу тебя видеть, извини но с турбо я сама разберусь.
И: стой! Аиша прошу умоляю прости меня за тот случай в школе. После того как я признался, что это был спор и вправду начал испытывать к тебе что то. Я думал о тебе постоянно и не мог забыть. Каюсь я был дураком! Признаю вообще не правильно поступил. Прости молю..
— знаешь как мне было плохо в тот день? знаешь как заставил плакать? я за всю жизнь столько не плакала, как за тот гребанный вечер, когда ты меня бросил. Знаешь?! А теперь моими чувствами решил не только ты сыграть, но и решил на это подтолкнуть и Турбо?! Какой же ты мерзкий. Разбил мне сердце один раз, решил разбить и второй, но с помощью другого человека? Аплодисменты, браво! Молодец, у тебя получилось! Илья правда спасибо тебе. — говорила я все это в истерике..
И: прошу успокойся, и выслушай меня! Я думал, что из за некой обиды смогу загадать такое кому то, но я не думал что это будешь ты... я правда не знал.. а Турбо он тебя не любит. Это был лишь нелепый спор!.
— Я вас обоих ненавижу! Какие же вы все таки гнилые!! НЕНАВИЖУ ВАС, НЕНАВИЖУ......!
Я выбежала из туалета сразу к Трубо.
— Трубо!! — кричала я ему чтобы он меня заметил.
Т: да малыш, что такое?)
— Как ты мог?!
Т: я тебя не поним..
— Все ты понимаешь! Как ты мог меня использовать.. ты поспорил на меня. А я ведь верила тебе, и доверяла. Как ты мог так со мной?. Что я тебе такого сделала.. Что??
Т: Аиша я..
— я не хочу ничего слышать, просто больше никогда не подходи ко мне, прошу...
Я выбежала вниз и просто взяв свою шубку бежала домой вся в слезах. Как же мне было больно..! Я была такой подавлен ой, что этого не описать словами.. я задыхалась в своих же слезах! Когда я бежала я поняла что мне нужно будет скоро завернуть за угол, но моя чуйка подсказала мне чуть остановится.. я так и сделала. Стояла чуть всхлипывая и начала слышать какие то мужские голоса. Это разговаривали Кощей с Коликом...
Кщ — кощей
Кл — колик
Кщ: Ну что завалил её?
Кл: нет у меня не получилось. А у тебя там что?
Кщ: да я тоже не смог.
Кл: ну что, тогда у каждого свои деньги остаются? Или ещё на неё спорим???)))
Кщ: да не давай уже позже и другую девку.
По телу прошелся некий холодок по спине, руки задрожали, ноги подкашивались, а все тело было в мурашках. И опять слезы. Эти уроды тоже спорили на меня... кто сможет меня затащить в пастель.... Все таки все парни одинаковые! Я дождалась пока эти два верблюда уйдут. Когда я дождалась я очень быстро побежала домой. Я забежала в дом, открыла дверь квартиры и побежала переодеваться в свою комнату. Мне уже было плевать, что мне скажут мои братья по поводу моей одежды поэтому оделась вот в это;
Я приняла холодный душ, чтобы хоть немного успокоится. Минут 10 и я вышла. Пошла в свою комнату и просто легла на кровать. Очень хотела заснуть. Поэтому просто лежала закрыв глаза и одновременно очень тихо, но сильно плача. Вдруг я услышала, как в квартиру кто то зашел. В мою комнату постучали, а я ответила
— нельзя!
Это был Трубо, он зашел в комнату.
Т: Аиша я понимаю, что сильно обидел тебя, но понимаешь... во время спора я думал, что ничего такого не будет, но потом понял что я испытываю к тебе настоящие чувства, поэтому решил скрыть все о споре.. я тебя умоляю прости меня! Я был таким идиотом!
— уходи.
Т: Аиша правда я хотел только как лучше....
— ТЫ ОГЛОХ?! У—ХО—ДИ! СЛЫШИШЬ, УЙДИ.. ИЗ ЭТОЙ КОМНАТЫ, ДОМА И ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ...! УХОДИ УХОДИ УХОДИ!!! Я ТЕБЯ ВИДЕТЬ НЕ ЖЕЛАЮ, ТЫ МНЕ ПРОТИВЕН, Я ТЕБЯ И ТВОЕГО ИЛЬЮ НЕНАВИЖУ, ВЫ ВСЕ ПАРНИ ОДИНАКОВЫЕ! ПОЭТОМУ У—ХО—ДИ!!!!!!
Т: я тебя правда люблю. — с этими словами он ушел....
