11 страница18 февраля 2024, 11:14

я думала он любит....

^УТРО СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ^

Я проснулась в 10.49 так как в школу мне не нужно было, ведь я на больничном. Логично, как я могу появится с таким ужасным лицом и животом в школе.(?) Я проснулась и сразу переоделась вот в это:

Когда я переоделась взглянула в зеркало. Лицо у меня все также в синяках, ссадинах да еще и теперь такое опухшее. Это просто ужас! Оно было таким опухшим из за всех моих, пролитых слез ночью. Вдруг в комнату постучали, это были Марат с Вовой.

В: Аишааа доброе утро!!
М: С добрым утром!)

Я стояла к ним спиной, но как только повернулась к ним, они были шокированы увидев меня..

М: АИША ЧТО С ТОБОЙ?!
В: Ты что плакала?! Кто обидел?
— Со мной всё нормально. Я не плакала. И меня никто не обижал. Допрос окончен? Если да, то я попрошу вас выйти и оставить меня одну.
М: Я понял. Я говорил нельзя ему доверять.
— чего
В: Марат ты прав был. Не в те руки я её отдал.
Ну ка пошли.
— Вы адекватные? Куда вы? Что происходит?
Объясните!
М: теперь ты из за него и слезинки не пустишь. Слово пацана даю.
— Что вы поняли?! Нормально скажите!

Они просто проигнорировали меня и тупо ушли. Я сразу подошла к телефону и набрала номер Андрея.

П: Да?
— Привет, это Аиша.
П: о приветик!!
— Андрей мне очень нужна твоя помощь. Прошу тебя иди к моим братьям и узнай что они хотят сделать.
П: в каком смысле, что и с кем сделать?
— Все эти вопросы задай им и узнай. А то, что я звонила молчи. Как только узнаешь мне расскажешь.
П: Я понял.

💭 хоть бы Андрей справился. Хоть бы..

Мои мысли предавал бурный стук в дверь. Так как телефон у нас был в прихожей. Я посмотрела в глазок, а там был Турбо...
Боже что ему от меня нужно, что...
Ради любопытства я решила открыть ему дверь...

— Кого вам?
Т: мне бы с тобой поговорить..
— извините, но я вас впервые вижу.
Т: дурочку не строй.
— вы адекватный? идите отсюда
Т: ну серьезно, хватит
— я вас знать не знаю.
Т: поиграть со мной решила? я и вправду все осознал и хочу быть только с тобой. прости ты меня уже и забудем.
— извините, но вы меня с кем то путаете.
Т: Аиша..

Он не успел договорить, как я закрыла дверь прямо перед его носом. Я решила, что все гнелые для меня люди остаются в прошлом и я их не знаю. После этого момента прошло минут 15 и опять звонок в дверь. Но это уже был не Турбо, а Пальто.

— наконец-то ты пришел!!!
П: я тоже рад встречи)
— что там, узнал??
П: узнал узнал.
— нууу, не томи!!!!!

П: короче оказывается они хотят отшить турбо потому что поняли что именно он тебя обидел ведь с самого начала они знали что он способен на такое.

— по делом ему.

П: Аиша ты не понимаешь они очень легко приняли это непростое решение,пойми турбо был с ними всегда, они вместе росли и всегда были лучшими друзьями, но есть ещё и вариант, что они его простят ведь он ошибся лишь однажды

— мне плевать на это, пусть его отшивают.

П: Аиша с каких пор ты такая злая?

— со вчерашнего вечера. Потому что на меня спорил не только турбо, но и Кащей с Коликом.

П: что? Не может быть такого!
— поверь мне. может.
П: теперь я понял почему ты так агрессивна и зла на турбо.

— Андрей ты тоже пойми меня мне в ту ночь было так обидно,меня изъедало изнутри чувство наивности и я не могла с этим чего поделать ведь винила в этом только себя, я не могла отойти от чувство вины. Я даже думала над тем чтобы простить их, но я просто не смогла этого сделать, просто фактически если подумать, то они мне использовали, ты не представляешь насколько это обидно..

П: Я тебя понял. Но ты тоже будь готова к тому, что твои братья могут простить турбо.

— честно, то это будет для меня как удар ниже пояса...
П: ладно, время все покажет я пойду пока что к пацанам на базу
— хорошо до встречи!!)
П: до встречи)))

Прошло примерно 4 часа, и домой вернулись братья. Я прибежала к ним и спросила

— где вы были??
М: нигде. не думай больше ни о чем.
В: и о турбо тоже.
— что с ним? вы его простили?
М: не простили, а дали второй шанс.
— что..
В: Аиша пойми..

— что пойми? да я все время, что хожу и понимаю все, я устала все понимать. Понимаете, устала..
Как вы могли? Ещё и браться называются. Я вас видеть не хочу!

С этими словами я побежала к себе в комнату и просто начала одеваться. Как только я оделась и выбелила улице взяв только свою куртку и обувь в руки и просто выбежала. В подъезде я уже нормально одевалась, вышла прогуляться до базы пацанов и как раз освежиться, подышать свежим воздухом. Мне это сейчас очень нужно. Когда я дошла до базы, увидела рядом с катком Турбо. Он видимо кого то ждал. Я решила сесть на скамейку рядом, но меня ему было не видно. И все таки я поняла, что он все же кого то ждал. Пока я наблюдала за ним, одновременно думала, может простить его? Он же все ровно такой идеальный... Я решила попробовать поговорить с ним. Но как вдруг к нему подбежала какая то девушка, а меня это не остановила поэтому я просто встала и пошла к турбо на разговор. Я уже подходила к ним, но как вдруг они начали целоваться ....
Стоп, что... я же иду поговорить с ним нормально, а он... я стояла примерно в 3 метрах от них и когда они закончили целоваться, Турбо увидел меня уже со слезами на глазах.

Т: Аиша??. Ты не так все поняла!
— походу я все так поняла. Я шла поговорить с тобой, так как мне сейчас ужасно плохо, а ты оказывается добить меня решил....
Т: Прошу выслушай меня.

Я начала ужасно плакать и в ужасных слезах говорить ему::

— я безгранично тебе верила, а у тебя была запаска.. извини я просто очень наивная и ужасно быстро привязываюсь к людям. но я не думала, что к тебе я привяжусь на столько..
Прости я думала, что ты меня любишь, а оказалось... извини я больше тебя и твою девушку никогда не потревожу. будьте счастливы. — последние два слова я сказала ели выдавив из себя наигранную улыбку...

Я просто решила прогуляться по дворам, так как я была в ужасном настроении. Вдруг ко мне подъехала машина, а там был Желтый....

11 страница18 февраля 2024, 11:14