холодный конец
Ж: опа малая, приветик)
— отстань пожалуйста...
Ж: кто тебя обидел?
— прошу не трогай меня.. — я говорила все свои слова шо потом и с неким страхом в голосе.
Ж: ты че боишься меня?
— да я и не знаю кого теперь бояться, а кого нет... — когда я сказала это, то начала плакать. Потому что было очень больно внутри.
Ж: выскажись мне.
— я не могу, прости.
Ж: садись, покатаемся. и успокоишься как раз.
— ладно.. — не знаю почему, но именно в тот момент я поняла, что в данной ситуации нужен абсолютно левый человек. Ведь я не могла высказаться кому то родному...
Я села в машину и мы поехали....
Ж: так что у тебя так случилось?
— ну вообщем на меня Турбо спорил, а я когда об этом узнала сразу узнала в тот же вечер о ещё об одном споре. Кощея и Колика, спор был ужасный к них...
Ж: что за спор?
— кто меня в пастель сможет затащить...
Ж: ну колик.. — он резко развернул куда то и я увидела, что мы приближаемся к тому самому кафе, Снежинка. Он сказал, чтобы я вышла из машины я так и сделала. Мы зашли внутрь, а там за барной стойкой стоял Колик...
Ж: Суда подошел.
Колик подошел в Желтому, а тот просто взял и вмазал ему, сказав..
Ж: быстро извинись перед девушкой!
К: за что?!
Ж: про спор уже забыл? тебе напомнить ещё одним ударом?
К: какой спор? я не понимаю...
— зачем ты врешь?! я слыша твой вчерашний разговор с Кащеем, урод!
К: че ты сказала?!
— что слышал.
Он подошел ближе ко мне и ударил пощечиной. Тут же вмешался Желтый и начал избивать Колика. После пнул его, когда он уже валялся на полу и просто сказал колику..
Ж: Отшит ты теперь чушпан.
К: д-да за что?!
Ж: не в курсах, что девушек бить нельзя?!!
К: да эта сучка сама...
Желты опять пнул его, и этого Колика просто подняв два каких то парня вывели из кафе.
Ж: ну всё теперь тебе лучше?)
— намного, спасибо тебе!
Ж: обращайся) слушай, а ты не хочешь сходить на дискач завтра??))
— извини, но мне не очень хочется..
Ж: ладно, в другой раз)
— подвезешь меня до дома?
Ж: с удовольствием)
— поехали!!!
Мы вышли с кафе и он подвез меня до дома. Я его поблагодарила и мы попрощались. На душе стало чуть легче, а вот с Турбо что делать? чувства же остались.... я решила не портить себе настроение и просто забыть об этих мыслях. Как только я зашла в подъезд я увидела Турбо.
— что ты тут делаешь? а впрочем не важно, или лучше к своей возлюбленной...
На глаза опять бросились соленые слезы.
Т: Аиша я тебя умоляю, прости и выслушай меня!
— я хотела тебя выслушать и даже думала, над тем чтобы простить тебя, но оказалась как только я узнала правду ты уже нашел мне замену. ты не представляешь какое это ужасное чувство, когда тебя вот так просто используют.. знаешь какого мне было... знаешь?
Т: Аиша я очень хочу...
— я ничего не хочу слышать. да, может я и люблю тебя, но оказывается ты не такой, каким сначала кажешься на первый взгляд. Я влюбилась в тебя в по уши, с первой встречи, а ты вот так со мной. Мои чувства были искренними и чистыми, а ты игрался!
Т: Аиша..
— прошу уходи...
Я просто тихо зашла в дом, а на меня бросился Марат с криками и упреками...
М: Аиша быстро за мной!!!!
— что такое...
Он потащил меня в свою комнату.
М: Ты че с желтым в его тачке разъезжаешь? Скажи спасибо, что этого Вова не увидел..
— Какая разница, увидел не увидел?
М: Да он бы тебя и твоего Желтого в лепешку превратил!
— мне уже плевать на это, если честно я очень устала от этого всего.
М: я тебя понимаю, скажи что ты хочешь я все сделаю!!
— я хочу к маме с папой...
М: что..
— я так хочу к ним, мне так плохо..
М: Аиша... — Он обнял меня и мы просто сидели так минут 5.
— Марат, как ты думаешь, что мне делать с Турбо?
М: если ты можешь забыть все обиды, то прощай его! Это однозначно.
— но мне до сих пор ужасно обидно. и я боюсь никогда этого не забуду..
М: тогда не давай ему ложных надежд и просто скажи, что не хочешь быть с ним.
— думаю ты прав. а ты не сможешь передать ему это от меня?
М: Прости , но ты должна набраться смелости и сама сказать ему это. И тем более это ваши отношения.
— хорошо, я поняла. спасибо тебе большое Марат!
Мы опять обнялись, и так как я была одета просто побежал обуваться и сразу мчалась к Турбо. Минуты 3 я бегу и постоянно спотыкаюсь, потому что очень скользко. Бегу, бегу и ещё раз бегу. Наконец добежала до их подвала. Там был только Турбо.
— Турбо нужно поговорить...
Т: да, я тебя слушаю!
— в общем прости меня пожалуйста но я так не могу. Я очень хочу остаться с тобой в хороших отношениях, но мне все ещё очень обидно. Поэтому я думаю что пока что мы можем только хорошо дружить не больше. Но если тебе этого недостаточно то мы можем вообще не общаться я надеюсь ты меня поймешь.
Т: Аиша, я надеюсь наша дружба перерастет во что-то больше, но ты всегда знай, что я тебя всё ещё очень сильно люблю и буду ценить как раньше!
— спасибо тебе за понимание.
Т: да я не против если я поясню тебе ситуацию с той девушкой на катке?
— если честно я бы и сама всё хотела узнать.
Т: в общем ты знаешь что у меня есть бывшая Настя, но до неё у меня была ещё одна девушка—Катя. Она мне позвонила и сказала что хочет поговорить но как только увидела как ты приближаешься к нам сразу потянула меня в поцелуй, честно я этого не хотел!!!
— извини, что позвонила плохо думать о тебе.
Т: да в принципе я в этом сам виноват, вел себя как последний предурок!
С того момента прошел примерно год, не больше. С Турбо мы все также дружим, но нас уже пропали к друг другу чувства. Поэтому сейчас у него появилась новая девушка, а я пока что не нашла того самого) Очень хорошо, что с Турбо мы в таких отношениях, и очень жал что именно так закончилась наша LoveStory 💔....
💋 НУ ЧТО Ж, А ВОТ И КОНЕЦ! Я НАДЕЮСЬ ВЫ НЕ СИЛЬНО РАССТРОИЛИСЬ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО НАША ГЕРОИНЯ АИША НЕ С ТУРБО, НО НАПОМИНАЮ ВАМ НАЗВАНИЕ ФФ «ХОЛОДНЫЙ КОНЕЦ» ПОЭТОМУ СУДЯ ПО НАЗВАНИЮ ОТ КОНЦА МОЖНО БЫЛА ОЖИДАТЬ ВСЕ ЧТО УГОДНО!!! ВСЕМ КТО ДОЧИТАЛ МОЙ ФФ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА! ПРАВДА ВЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ, ВСЕХ ЛЮБЛЮ, ЦЕЛУЮ и ОБНИМАЮ 💋
