Пошёл нахуй. (это зря)
Я просыпаюсь от смски а телефоне, и это была... Мама?!
Тут я конкретно ахуел, ведь.. Чтт ей надо?!?!
А: Некиит
Н: мм..
А: Некит вставаай.
Н: Неа..
А: Некит сука, это срочно.
Н: Чего? И не матерись
А: Прости. Мне моя мама написала.
Н: чего? Зачем.??
А: вот щас и вместе посмотрим.
*переписька*
Ма: Привет.. Артём, мы соскучились очень. Навестишь нас..?
Н: И что, поедешь?
А: ну.. Д.. Да? Она моя мама.
Н: блять Артём, они алкаши которые продали тебя! А ты теперь поедешь к ним??!.
А: ну.. Я..
Н: Головка от хуя, ладно вали.
А: ну Некит я...
Н: Все вали, если ты так хочешь.
А: Ну я же просто...
Н: ой все, едь. Можешь сразу с вещами)).
А: да блять дай договорить! Я просто хочу навестить их, ты думаешь так просто лишится родителей? Какие бы они не были, я и сам по ним скучаю..) я просто на несколько минут и все.
Н: Ага, подвести к твоим любимым родителям?!)
А: Некит, ну ты так говоришь как к будто ревнуешь..?
Н: так и есть...Кхм ну дак подвести?
А: точно все хорошо? Я просто увижусь с ними..
Н: Да да, собирайся.
А: ладно)
*переписька*
Ма: Привет.. Артём, мы соскучились очень. Навестишь нас..?
А: Ну.. Хорошо. 1 раз только!
Ма: Хорошо, ждем! Пока сын))
Н: я собран, ты собрался?
А: мг поехали.
Мы с некитом вышли и пошли к машине Сев в неё, мы поехали.
Через 10 минут мы были у моего старого дома
Некит остался ждать в машине а я пошёл, постучался и мне открыли.. Трезвые родители?!! Чего..
Ма: Привет Артём! Мы так скучали!!
Па: Даа, ну как у тебя дела?
Мы прошли на диван.
А: Нормально, не то что раньше.
Ма: Прости нас, мы тебя очень любим..
А: Мне и С Никитой жить получше чем с вами тогда.
Па: Мы тебя так любим! Может вернёшься.. Мы очень жалеем что так поступили..
А: Нет, я могу вас навещать только!
Ма: Артём.. Но мы же твои родители, ты должен жить с родителями!!!
А: Нет, мне Некит как родитель. Получше чем вы, все поговорили? Я пойду.
Па: Ладно.. Навещай нас, мы тебя любим пока!
Ма: Мс.. Ладно пока!!
А: пока.))
Я ушёл в машину, на переднее сиденье к некиту, он сразу кинул на меня взгляд.
Н: ну и чего?
А: да ничего, просили вернуться. Ну я...
Н: что ты??
А: Отказался конечно.
Н: Ну и правильно))
А: Но буду их навещать.
Н: без проблем
Мы поехали к некиту дому.
Мы приехали и я захотел погулять
А: Некит
Н: А?
А: я гулять
Н: Хорошо, через 2 часа дома.
А: Ага давай.
Я ушел гулять с наушниками в ушах, загклялся я что то... Гулял я.... 4 часа!!
Пропущенные от некита, и пизда дома походу.
Я не торопился домой, а наоборот.. Медленно, так как понимал что мне щас пиздос полнейший.
Когда я зашел в квартиру, я зашёл в нашу комнату.
А: блять прости, я не уследил за временем..
Н: ага, есть будешь?
А: что? Ты меня даже не наругал?
Н: ну как сказать, телефончик)
А: ну сукккк...
Н: и еще раз скажешь мат....
А: Некит ну я же не маленький, почему я не могу говорить маты.
Н: щас договоришься.
А: .....
А: пошел нахуй.
Вот это я зря.. Когда понял что ляпнул я быстрым шагом пошёл на кухню, но Некит взял меня за плечо и повернул к себе.
Н: Куда?
А: а..
Н: повтори пожалуйста)
А: м....
Н: просто повтори, что ты сказал??
А: Н.. Ничего..
Н: даа? Я по твоему тупой?
А: ...
Н: В комнату!
Грубо сказал Некит толкнув меня в спину, в сторону комнаты.
Я понял что вообще сделал, и как попросить прощение у некита.. Может ему отсосать? Хотя.. Врятли поможет, он меня так только накажет.
Он выебет меня наверное скорее всего.. Что он еще может? Ударить? Ну да.. Может...??
Я думал, думал. В итоге просто лег на кровать закрыв лицо руками.
В комнату зашёл Некит, и сел надо мной лежащим рядом.
Н: ну что, извенения? Не думаю что они помогут, но я жду.
А: Прости...
Н: И всё?
А: Прости пожалуйста, я сам не понял что сказал.. Я.. Не сделаю так больше, вообще буду молчать.. Можешь сделать что хочешь, накажи но прости..)) я обещаю что больше вообще маты не буду говорить.
Н: ооу защитано, как тебя наказать?)
А: ...
Н: Может хорошо помылить рот?) думаю после такого ты точно не захочешь говорить.)
А: не.. Не надо, я обещаю что больше не буду.
Н: Мало верится Артём, тебе придется)
Я так и знал что щас сделает Некит, он намылил член свой мылом и заставил сосать...
Ну а что мне делать? Сопротивлятся я точно не буду..
Я начал сосать, но медленно.. Было ужасно! Ужасно горько и весь рот пенился, фуу.
Потом он начал двигать моей головой, это было еще хуже.. Рот пенился, ужасно горько я ещё подавливался постоянно!!
После всего этого, Некит лично промыл мне рот, иногда грубо дергая за волосы.
Когда он полностью промыл мне рот, от пены. Он и сам помыл свой хуй и он оделся.
Потом мы пошли в комнату..
Н: Ну.. Я думаю ты больше не хочешь говорить плохие слова?))
А: Не.. Не хочу..
Н: славно, я думаю тебе очень понравилось) Перед тем как посылаешь меня нахуй, хорошо подумай стоит ли это сделать. А щас, спать, ты же устал Малыш?)))
А: Устал..
Н: тогда, спать) спокойной ночи
А: спокойной ночи
До сих пор была эта противнасть во рту, но я уснул......................
