8 страница25 декабря 2022, 15:58

Я тебя люблю❤

Утро, Некит как обычно в компе. За вчерашнее я даже не хотел с ним разговаривать, и доброе утро ему не сказал. Я же: "Мешаю"
Поэтому я захотел посидеть в телефоне, но его забрал Некит.
А: Некит, отдай телефон.
Н: во первых, ты наказан до сих пор. Во вторых, ты даже доброе утро не сказал.
А: тебе вчерашнего наказания не хватило что-ли? И не сказал я твоё "доброе утро" потому что ты скажешь что я мешаю. Отдай телефон.
Н: да не хватило, Замолчи и Отвали.
А: ну тогда дома можешь меня не ждать.
Я оделся и хотел уже выйти из комнаты.
Н: ну и куда ты собрался?
А: подальше от тебя, ты меня уже заебал.
Н: Ну ну
А: Что ты нукаешь?ты даже не сможешь мне позвонить, телефон у тебя.
Н: ой, потом сам при ползёшь. Вали)
А: мм ну хорошо)
Я ушел из комнаты громко хлопнув дверью, кстати вещи я собрал все.
Я вышел и с квартиры, и просто я был настолько злой! Блять, заебал!
Я решил пойти к родителям, а телефон не проблема, у меня есть старый и там другой номер.))
Поэтому я пошёл к родителям, они были дома и мы сели на диван.
Ма: что случилось?
Па: Что такое? Никита что то сделал??
А: Ага, он сам сказал вали. Мы просто поссорились, он еще у меня телефон забрал. Ну а у меня старый тут есть, поэтому все хорошо) можно я у вас поживу пока он не извенится?
Ма: конечно можно, Иди в свою комнату)
Па: кушать хочешь?
А: не, не хочу.. Спасибо, все я пошёл в комнату.
Я пошел в комнату и достал свой старый телефон, это был айфон на 1 версию меньше. У меня был 14 а это 13.
Я открыл его, там было все тоже самое только номер другой)

Прошло 2 недели как я живу у родителей, мне было хорошо, а к некиту я уже не хотел возращаться..
Родители бросили пить, все было отлично! Но..........
Вдруг, я сижу в комнате и мне пишет.. Некит??
Нет нет, у меня не был записан его номер на этом телефоне, это логично. Он мне написал в инсте, а там и так понятно.
Он каким то образом нашел мою 2 инсту, и написал мне.

*переписька*
Н: Привет
А: Пока. Что тебе надо?
Н: Ты где?
А: А тебе какая разница? И как ты нашел мою 2 инсту.
Н: Не важно как я нашёл, ты где?
А: ну тогда не важно где я.
Н: Я вообще то, тебя купил. Какого хуя ты где то, когда ты должен быть у меня?! Причем уже 2 недели.
А: хорошо, я у родителей. Давай они вернут деньги, и я буду жить с ними.?
Н: Ты.. Хочешь жить с ними? Но я же..
А: Да, ну дак что? Возращать деньги?
Н: Я же лучше родителей твоих, мы же так хорошо жили...
А: Я думаю, ты не умеешь читать? Что там с деньгами? Мы можем вернуть. А жить я буду с родителями)
Н: Ладно, деньги можете не возращать. Живи, удачи) только я хочу кое что сказать тебе.
А: Окей, что ты хочешь сказать?
Н: Я скажу, после этого забуду тебя, твой номер, твое имя и тд.
А: я уже все забыл про тебя, ну дак что?
Н: Я люблю тебя❤

Я не успел ничего ответить, как Некит заблокировал меня. Везде, обсалютно.. Я не мог ему ответить на это.
Я был в таком шоке, стоп что?! Любит.. Меня? У меня нету слов, чтобы описать что я щас чувствую.
Чувствую.. Вину? Да вину, я разбил кому то сердце. Я чувствую, что..? Скучаю.. Да я скучаю, немного..
Я чувствую что, он.. Я.. Я тоже его люблю? Нет, да..?
Я не понимаю, что мне делать?!
Я просто, сидел с округлёнымми глазами, смотря в стенку.
Может, приехать к нему и поговорить? Может.. Но потом, сначала мне нужно разобраться в своих чувствах, нравится ли он мне, или нет..

Прошла еще неделя, я ужасно скучал по Некиту. Я уже каждую ночь представлял как он лежит рядом со мной, мы целуемся, гуляем, и просто счастливы с друг другом.
Я понял что я тоже его люблю, и мне нужно приехать к нему, крепко обнять и попросить прощения.
А потом признаться ему в чувствах, я надеюсь что он до сих пор.. До сих пор меня помнит, и тоже скучает)
Поэтому пока родители были на работе, я собрался и поехал к Некиту.
Когда я поехал, по моему телу пробежала дрожь. А если он меня оттолкнет..? Хотя, он же меня любит ещё, верно? Кого я вообще спрашиваю..
Вот я уже стою перед его дверью, *звон* все, мне стало как то волнительно.
Ждать долго не пришлось, дверь открыл Некит..
Он встал в ступор, и осмотрел меня с ног до головы, будто вспоминая моменты со мной. Или будто вспоминая кто я и что я.
Потом он посмотрел мне в глаза, и резко обнял.
Я стоял в ступоре, и не знал как реагировать.. Я просто обнял его в ответ, а когда он отстранился я решил остановить тишину.
А: Пройдем к тебе? Поговорим.
Н: Пойдем
Без эмоция сказал Некит, и мы прошли к нему.
Сев на диван в зале, я положил свою руку на руку некита, которая лежала на диване.
А; Прости, за то что я тогда ушел. И забыл про тебя, я правда не знал что ты что то чувствуешь ко мне..?
Н: Ты тоже прости..
А: Слушай, мне тоже есть что тебе сказать.
Н: И что же?
А: Я тоже тебя люблю ❤
Н: ..............

Фух, на самом интересном моменте остановила☺ ждите проду! 💗😊

8 страница25 декабря 2022, 15:58