9 страница26 декабря 2022, 17:19

Взаимность/Отдых от друг друга.

А: Я тоже тебя люблю ❤
Н: Что?
Я ничего не ответил а просто посмотрел в его глаза, он сначало по его глазам подумал что это прикол. Но потом посмотрел как то странно..
А: Я серьёзно.. Я не успел тебе тогда ответить.
Н: Я.. Думал ты ещё больше меня возненавидешь за это..?
А: Нет, я серьёзно.
Н: Мне кажется у нас ничего не получится..
А: Мне тоже, не знаю почему но... А что тогда нам делать?
Н: Давай попробуем? Все же, если что решим что делать. Я тебя люблю ❤
А: И я тебя..) ❤
Секунда, и мы сливаемся в поцелуе.. Нежном поцелуе.
Я не знал что Некит умеет так целоваться, это.. Ахуенно..
Наши языки переплетались в танце, это было бесконечно. Хоть мы и целовались минуты 2,для меня это была целая вечность! Некит также наслаждался таким моментом, его руки были на моей талии, которые медленно иногда двигались вверх и вниз..
Мои руки были на его шеи, которые также двигались по всей его шее.
Как только мы остановились, и отстранились от друг друга пытавшись отдышаться.. Я подумал, что же я скажу родителям?
А: Некит..
Н; Да?
А: а что мне говорить родителям?
Н: скажи как есть..
А: ну.. Это сложно, к тому же я им говорил что мы поссорились. А если они щас резко узнают что мы еще и вместе, то они в ахуе
Н: хорошо, скажешь потом... Сначала просто скажи что мы померились, переедь ко мне обратно.. А там уже как нибудь скажешь. Придумаем)
А: мне нравится идея.. Я к родителям, заберу вещи и приеду к тебе, хорошо? /
Н: да
А: Пока, скоро буду)
Н: Пока малышка)
Некит поцеловал меня в губы, ну чмокнул и я ушёл улыбнувшись ему.
Я заехал к родителям, сказал что с некитом все хорошо.
Они отреагировали нормально, и даже помогли собрать вещи, чьо было удивлением для меня!
Когда я собрал вещи, я попрощался с родителями сказав им что буду их навещать. И уехал.
Спустя 40 минут всего этого, я уже был у некита я положил вещи в комнате и мы с некитом лежали на кровати.

По итогу прошел месяц, все было отлично! Наши отношения с некитом были все крепче и крепче, мы целовались спали постоянно были вместе. Мило друг друга называли и нам обоим было комфортно. Но за последние 5 дней где то, Некит начал отдаляться от меня.. Не сильно, но начал.
Он перестал меня назвать как то, просто Артём.
Когда я его обнимал он в ответ но быстро отсранялся..
Потом вообще, когда я говорил что люблю его он отвечал банальное; Ага.
Либо просто молчал.
Очередное утро, Некит сидит за компом, я просыпаюсь и подхожу к некиту с зади, обнимая за шею, я поцеловал его в щёку.
А: Доброе утро))
Н: Угу, Артём я занят.
А: Ладно..
Сказал я, пытаясь не подавать виду что мне обидно. Я отсранился от него и пошел в душ, после него я поел за столом немного посидел за столом. А потом вернулся в комнату, Некит уже сидел просто в телефоне.
А: о ты уже всё?
Я сел с ним рядом положив голову на плечо.
Н: Ага
А: пойдем погуляем? Мне скучно что то(
Тут я просто хотел убедиться, что он реально остыл ко мне.
Н: Не хочу
А: почему?
Н: Ну тупые вопросы, просто не хочу.
А: М хорошо. Давай посмотрим что то?
Н: Ну.. Не, скучно. Я хочу просто тт посмотреть
Я встал с его плеча, и посмотрел в глаза. Молчать я уже не мог! Это просто невыносимо, он настолько открыто меня посылает наХуй.
А: Да блять, ты меня уже в открытую посылаешь! Что случилось я не пойму? Ты так отдаляешься от меня..
Н: Ничего не произошло, тебе кажется.
А: Да нихуя мне не кажется, ты уже просто не любишь меня. Если это так, скажи на прямую. Я уйду и не буду тебя мучать, так как и ты меня.
Н: это не так..
А: Ну да, погулять-Не хочу, посмотреть что то-Не хочу. Сказать доброе утро-Пошел нахуй. сказать я люблю тебя-Пошел нахуй. Это именно так, Некит. Скажи уже напрямую, что ты хочешь чтоб мы расстались. В чем проблема?!
Н: А ты хочешь чтоб мы расстались?
Он говорит это абсолютно спокойно, как будто ему настолько похуй.
А: Не хочу, но ты остыл ко мне..
Н: Ну если не хочешь не выёбывайся, я есть я и для тебя менятся не буду. Если любишь терпи, или вали нахуй.
А: Тоесть, ты меня не любишь?
Н: Верно, твоя любовь меня душит. Я не могу быть свободным просто, поэтому не хочу тебя видеть.
А: Хорошо, я вещи завтра заберу. Пока!
Я взял телефон и зарядку, это самое главное. И почти со слезами хлопнул дверью и в комнату, и в квартиру.
Я просто опять ушел у родителям, на их вопросы что случилось я отвечал что просто поссорился с некитом, и чтоб они меня не трогали.
Обожаю своих родителей, они такие понимающие. Сразу они ушли, и не стали меня доёбывать. Они кстати знали что мы были вместе, и отреагировали нормально. Мол, это мой выбор)
Я сидел в комнате и думал, думал.. А может я и вправду его ужасно душу своей любовью..? Но я так его люблю, что не могу себя контролировать.
Правильно мы говорили месяц назад, ничего у нас не получится!
Но.. Мне написал Некит, в инсте.

*переписка*
Н; Артем, прости я погорячился. Но хочу предложить кое что..
А: ладно, прощаю, что?
Н: Мне кажется я и вправду остыл к тебе, к меня больше нету к тебе как их то чувств.
А: Мм ладно, я понял. Пока, я больше тебя не буду трогать..
Н: нет стой Артем! Я хочу сделать паузу, давай отдохнём от друг друга? Я уверен у нас все будет хорошо, просто надо верить. Сейчас, сделаем паузу. Ты согласен?
А: Ну.. Давай, я сам уже устал. Я поживу у родителей, потом спишемся когда время придет. Пока, зай ❤
Н: Пока)
Мы просто оба вышли из сети, а я Леш на кровать и думал: .....................



Ахуеть. Просто ахуеть, что я написала? Но прода завтра, или сеголня. Посмотрим)
И да, у этой части 2 названия, потому что 1 словом не описать как они начали встречаться, а потом буквально расстались.
А вам как прода? Мне очень важно ваше мнение!! ❤🥶

9 страница26 декабря 2022, 17:19