10 страница27 декабря 2022, 00:51

Милота❤

А я лег на кровать и думал.. : все ли будет хорошо? Или же Некит, так забудет про меня... Этим вопросом я задавался на протяжении еще одного месяца, я очень скучал по нему...

Ровно месяц прошел, ничего нового.. Я все также по нему скучаю! Но походу, он забыл меня..
Но в 1 прекрасный день субботы я как обычно сижу без настроение, у меня туров депрессия из за некита.
Я смотрю тик ток, и сверху вылазке сообщение от... Него..?
Мои глаза просто засияли от счастья!! Ура! Наконец-то, он не забыл про меня.. 💗

*переписка*
Н: Привет, соскучился?)
А: Привет! очень, я целый месяц ждал твоего сообщения.
Н: тогда, я еду к тебе)
А: хорошо, как раз родителей нету. А ты уже любишь меня?
Н: Поговорим когда приеду, жди малышка❤
А: Жду) ❤

Я сразу понял намёк, сердечко, Малыш.. Ура! Он снова.. Любит меня))
Прошло 15 минут, стук в дверь и я бежал так к двери, чтоб увидеть своё чудо, что только пятки сверкали!!
Я открыл дверь и даже не посмотрел на некита, но понял что это он.
Я налетел на него, и очень крепко обнял. Тоесть, я обхватил ногами его Торс, и руками очень крепко обнял.
Он даже чуть не упал, но ухмыльнулся и тоже обнял меня.)
Потом Некит отстранился, но я все также был у него на руках.. Он зашёл в квартиру закрыв дверь, и посмотрел мне в глаза.. Тогда я просто готов был вечность смотреть в его прекрасные, карие глаза😍
Но тут он берёт и целует меня, буквально жадно вцепился в мои губы. Я не раздумывая ответил на поцелуй, мы целовались страстно так как давно не делали этого..
Через 5 минут, с огромной одышкой мы отстранились и смотрели на друг друга..)
А: Как же я тебя люблю! ❤
Н: Я тоже)
Мы улыбнулись друг другу.
Н: может пройдем на диван? Или тебе так нормально?
А: Мне так хорошо)
Н: Все, пойдём.
Некит спустил меня, мое настроение стразу изменилось, хотелось так стоять весь день..
Н: не расстраивайся, посидишь на мне на диване.. Хорошо?))
А: Хорошо))
И я сразу же улыбнулся во все 32 зуба😁
Некит Сел на диван, а я сел на него.
А: Я так скучал по тебе, честно говоря вот что я делал весь месяц..
Да да, я резался весь месяц и сказал себе же, что буду резаться пока он мне не напишет..
Я закатал рукава, и Некит видел все мои порезы.
Н: Зачем..? Ты ебанулся?!
А: Я очень тебя люблю..) ❤
Н: Блять, чтоб такого больше не было понятно?!!
А: Я люблю тебя) ❤
Н: Ах.. *вздох типо* я тоже тебя люблю, Малыш)
И мы опять сливаемся в поцелуе, нежном.. Наши губы шевелятся а языки танцуют..)
Через 2 минуты мы отстранились, пытаясь отдышаться.
Н: Ты мое солнышко)😊
А: )
Н: когда родители вернуться?
А: Они в командировке на неделю.)
Н: Тогда неделю я у тебя)
А: Хорошо
Потом мы с некитом пошли в комнату, там я просто обнимал некита и иногда говорил, как сильно его люблю!
А: Кстати, а как ты неделю у меня? У тебя же там в компе работа какая то была..
Н: Ты думаешь мне работа важнее тебя?)
А: Обожаю тебя! ❤
Я уткнулся ему в шею очень крепко прижавшись к нему.
Кстати время было 20:19
Н: спать хочешь?
А: хочу, спокойной ночи зай. Я люблю тебя)
Н: Спокойной ночи)
...... .......
А: Ничего не забыл?
Н: что?
А: Понятно всё.
Н: ахах да ладно я пошутил, спокойной ночи малыш. Я тоже тебя люблю) 💞
А: Не смешно)
Я закрыл глаза, и почти сразу уснул.. Некит гладил меня по голове, а вторая рука гладила спину..)
Мне было очень комфортно, я уснул.
Утро, я посмотрел на время 9:49.
Некит еще крепко спал в моих объятиях, а я лежал в его.
Мне не хотелось его будить, поэтому поцеловал это чудо в лоб и ели как встал и пошел в ванную.
Там я почистил зубы, умылся и тд.
Потом пошел на кухню, я приготовил яичницу.
Пока я ел спустился Некит, сначала я его не заметил. Он подошел ко мне сзади и обнял.
Никакого доброго утра, он прислонился губами к моим и мы целовались, минуты 3.
Н: хах, доброе утро)
А: Очень доброе утро)) есть хочешь?
Н: Неа не хочу
А: ну ладно.
Я доел, все это время Некит сидел на диване.
Я подошел к нему и обнял чмокнув в губы. Некит облизал губы💞
А: вкусно что-ли?
Н: Очень)
А; ахах пошли погуляем?
Н: Пошли конечно)
Мы с некитом оделись и пошли в парк, я конечно хотел там поцеловать некита и что то подобное. Но думаю люди, которые вокруг. Были бы вахуе..
Мы просто гуляли и милое разговаривали, на все мои хотели Некит знал только слово: "да"
Он все мне покупал, лишь бы я был счастлив)
Где то под 16:35 мы пошли ко мне домой, сразу же я понял что Некит не ел ничего весь день, я вот ел утром и на гулянке. А он не утром и не там.
А: Некит ты есть будешь?
Н: Не
А: Ты ахуел? Ты весь день не ел, кароче я тебя не спрашиваю.
Н: Ну Тём, я не хочу.
А: ты уверен?
Н: да, уверен.
Мне это показалось странным, вот раньше Некит сам заставлял меня есть, а щас что?
Но я забыл, и мы пошли с некитом в комнату.
Я повалил его на кровать и сел с верху, от того что для него это было неожиданно он немного простонал.
А: поцеловать тебя хочу)
Некит сказал только букву "п" и я заткнул его поцелуем, он сразу ответил на него.
Через 4 минуты мы отстранились, но я все также сидел на нем.
Н: Люблю тебя 💞.
А: я тоже 💞
Я хотел встать уже с некита, лечь рядом и обнять его.. Но он посадил меня обратно.
Н: Сиди.
А: я полежать хочу.
Некит без слов положил меня на себя, поглаживая мои волосы, я просто кайфовал с этого.. 🤤
Лежа на нем, я также крепко обнял его. А он гладил меня по спине и волосам.
В такой позе, я уснул.. Наверное, также как и Некит................




Вот вы думаете, все они встречаються конец! Нет ребятки, еще будет продолжение.) это еще не всё, далеко не все. 🤤💞
Ждите проду, завтра) 🥰💝

10 страница27 декабря 2022, 00:51