Пиздец.
Утро, я просыпаюсь. Некита нету, я расстроился так как хотел проснуться рядом с ним..
Я немного полежал, и пошел в ванную, умылся и пошел на кухню.
За столом Сидел Некит, он не заметил меня, сначала, а потом поднял глаза.
Н: Доброе утро) ❤
А: доброе утро))
Я подошёл к некиту, и поцеловал его, он сразу же ответил на поцелуй)
Мы целовались 2 минуты, а после отстранились.
Во время поцелуя, Некит посадил меня к себе на колени, что я не заметил. А заметил только тогда, когда мы отстранились.
А: Когда успел?
Н: что?)
А: На колени меня посадить к себе.
Н: Во время поцелуя..
А; пх, можно встать?
Н: Нельзя)
А: вот так значит?
Н: Вот так значит
Я начал ёрзать на неките, он закинул голову назад и иногда постанывая.
Я ёрзал долго, что Некит кончил прям в шортах.
А: Воу, а теперь мне пора бежать)
Н: сука..!
Я быстро встал с некита и побежал в комнату родителей, и заперся.
Некита не было минут 20,навреное мылся и переодевался 😊
Потом когда все стихло, я открыл дверь и пошел а комнату, там лежал Некит.
Когда он увидел меня, посмотрел убийственным взглядом.
А: не надо пожалуйста.
Я лег рядом, и обнял его.
Н: Нуу , я подумаю
А: пошел нахуй а
Я уткнулся ему в грудь а он ухмыльнулся. И ему кто то написал, он посмотрел и пошло улыбнулся в телефон..?
Н: хах, ладно.. Я щас уйду, приду только вечером.
А: куда?
Н: По делам.
А: ладно, жду.
Н: пока) *поцеловал в губы* скоро буду
А: Пока)
Некит ушел, и мне показалось странным.. Что он просто улыбнулся в телефон, причем пошло. И уехал.
Поэтому через часа 3,я позвонил ему. Сначала он отклонял, но потом принял.
Он говорил с отдышкой.. И 1 раз я услышал женский и мужской голос. А потом и так все понятно. . Я решил поиграть.
А: Привет, чего не отвечаешь?
Н: М малыш, я щас не очень могу говорить.. Ах.. М кароче, я перезвоню.
А: Стоять, ты где?
Н: я.. П.. На работе) ну по дел..мм.. Ам же поехал..
А; я слышу зай.
Н: Артём Я просто занят, перезвоню пока.
А: занят.. Понятно, я слышу чем ты занят. Пока, можешь не приезжать)
Н: Тём.......
*сбросил я*
Блять, ну вот как так? Что происходит вообще.. Измена? Ладно.
Я до вечера лежал в комнате и думал, может я не так понял? Хотя я все так понял, блять.
Стук в дверь, я сразу понял что Некит решил приехать.
Я спокойно открыл дверь, и сразу ушёл в комнату, Некит пошел за мной.
Я сел на кровать и начал смотреть инсту.
Н: Артём..
А: что?
Н: Ты не так понял..
А: ну, а как?
Н: ээ.. Я правда по делам ездил, это..ммм.. А почему ты так подумал?
А: голоса такие, отдышка. Хватит пиздеть.
Н: Голоса, нормальные.. Тебе показалось, это просто рядом люди были. Отдышка, я просто устал.)
А: от чего устал?
Н: ....
А: вот и всё, не хочу с тобой разговаривать..
Я сел на другой Угол дивана и смотрел тик ток.
Н: Артём..
А: ну? Что?
Н: Прости..
А: тоесть ты щас говоришь, все что я подумал было на самом деле?
Н: ну..
А: ясно.
Я вышел из комнаты, и ушел в зал.. Просто сел на диван и смотрел телефон.. Пришел Некит, почти сразу. Он сел со мной рядом, но не трогал просто смотрел на меня..
Н: Тём, прости.. Я даже не буду отрицать что это они меня спровоцировали, это я сделал правда.. Все было на самом деле, но я обещаю что больше так не сделаю.. Пожалуйста, Артём..
А: ты знаешь.. Что измену не прощают?
Н: пожалуйста, я честно честно прям клянусь что никогда такого больше не будет, ты же знаешь что я тебя люблю..
А: .....
Н: я понял. Прости, больше не буду приставать.
Некит в худи вышел на улицу.. Зимой блять.
Но мне было похуй, я просто сидел и думал.
Может я найду человека получше чем он? И вправду, он мне изменяет. А я еще должен простить, пошел он нахуй.
На тот момент мои чувства к нему пропали, я понял что мы не созданы друг для друга и снова попытаться быть вместе, это не вариант.
.......
Спустя месяц это был уже ноябрь(тогда я сказала что он ушел зимой в худи, но типо снег был и я зима сказала) , я полностью забыл о неките, и что мы когда то вообще мутили.
Точнее я о нем не забыл, но все случаи и то что мы были вместе и тд. Я забыл, и когда видел его где либо на улице я просто здоровался и шел дальше.
Вот только по его взгляду было видно, он все помнит.. И хочет вернуться ко мне. Я не подавал виду.
А самое лучшее что произошло со мной за этот месяц, я познакомился с ахуенным парнем. Мы за месяц стали буквально лучшими друзьями, только его пошлось иногда меня напрягала, но а так ничего)
И еще я к нему испытывал.. Симпатию..? Но это все, он мне даже не нравится.
В 1 прекрасный день, я пригласил его к себе. Он конечно же согласился и через 30 минут был у меня)
Мы разговаривали в зале и тд. Потом....
Д: слушай, а ты же гей?
А: Да, а что?
Д: У тебя был парень?
А: .................
И тут я все вспомнил, вспомнил все как мы с некитом и трахались, и гуляли, целовались, и проводили время в месте.
Мои глаза за слезились и Даня сразу же подсел ко мне ближе и обнял.
Д: тиш тиш.. А.. Что случилось..? Был все таки?
А: б.. Был. Вот именно что бЫЛ!
Д: тише.. Успокойся, и все расскажи.)
А: когда то, я спокойно жил с родителями. Ну как спокойно? Они были алкашами. Потом они мне сказали, что я их заебал и они меня продали.. Тогда я был очень расстроен, и как раз таки они меня продали человеку, который щас мой бывший..... *всхлип* Ну дак... Вот, сначала он просто трахнул меня. Ну это так просто. И я тип игрушка был, что то такое. Потом наши отношения стали более мягче, и мы хорошо общались.. И 1 раз мы из за чего то поссорились и я ушел к родителям, они уже тогда не пили. Потом мне написал Некит, сказав чьо не будет меня больше мучать и он забудет меня. *всхлип* но.. Кое что скажет мне. Он написал мне "Я тебя люблю❤" и заблокировал меня везде.. И за 1 месяц после того случая, я понял что я тоже его люблю. Поэтому решил к нему съездить и поговорить.
Когда я приехал он меня обнял и мы прошли в дом, а позже начали выяснять отношения. И тогда я ему сказал, что тоже его люблю. И.. *всхлип* начали встречаться. Прошел еще месяц, мы с ним начали еще больше друг друга любить. Но потом он стал груб и холоден ко мне. Сначало он отрицал что мне кажется, но потом сам же сказал что больше не любит меня. Я ушел и опять пошел к родителям, не помню.. *всхлип* сколько я у них жил, но потом мне написал Некит сказав что нам просто нужно отдохнуть от друг друга, и тогда у нас все будет хорошо. Когда прошел еще месяц, когда я жил у родителей мне написал Некит и он поехал ко мне. Мы не продержались и нескольких дней, он поехал по делам куда то.. И изменил мне.
С того момента, мы перестали общаться и я теперь могу сказать ему на улице только банальное: Привет.
Д: ............................................
Продолжение следует... ❤
