12 страница29 декабря 2022, 02:05

Друзья?

Д: ... А ты не думал с ним помериться?
А: нахуя? Я к нему больше ничего не чувствую. Вот он ко мне может быть, а я нет.
Д: тяжелая история.. Покажи хотя бы его.
Я открыл инсту и открыл его фотку.
Д: Блять, по его глазам видно что у него все хуёво в жизни. Я тебе как друг, советую с ним помериться..
А: да пошел он нахуй.
Д: ладно, но я просто сказал.. Слушай, он же меня не знает, может спросить у него?
А: что? По поводу меня?
Д: да
А: ну.. Давай попробуем
Даня написал некиту..

Д; Привет
Н: Привет.. Ты кто?
Д: Да так, я видел у тебя на странице какого то парня.. С зелеными волосами, кто это?
Н:....
Н: А тебе зачем?
Д: Хочу познакомится с ним, а сам он не отвечает мне.
Н: Ну скажу так, бывший друг. Я с ним не общаюсь, поэтому не знаю.
Д: Да? Друг? Ладно.. Я знаю что он твой бывший парень.
Н: что?! Откуда..??!!
Д: Не важно, я тебе помочь хочу просто..
Н: Мм.. Ты знаешь всё?
Д: да, ты еще к нему что то чувствуешь?
Н: Да, но он ко мне нет.

А: мда...
Д: щас еще узнаем что нибудь.

Д: а вы хорошо смотрелись, честно) ты хочешь вернуть с ним отношения?
Н: очень хочу, я его до сих пор люблю.. Не знаю кто ты, и почему я тебе все это говорю.. Но, мне выговориться хочется.. (Прости.
Д: ничего, я наоборот этого хочу.. А ты ничего не делал с собой после того как вы расстались?
Н: ....
Н: Вены режу, до сих пор..)
Д; что..?

А: что..? Из за меня?!
Д: походу..
А: я с ним потом поговорю, пиши дальше.

Н: ну вот так, я слишком его люблю. Но вернуть его уже точно не получится, поэтому когда то я потеряю сознание навсегда от порезов... И не буду мучаться😁
Д: ....... .
Д: слушай, не надо лучше.. Ты по человеку убиваешься!
Н: я не могу так просто.
Д: я тебе так скажу, просто перестань это делать и верь в то что он тебе напишет. Понял?
Н: до сих пор не понимаю кто ты, но спасибо..)
Д: не за что, удачи бро)
Н: удачи)

А: я щас напишу ему..
Д: давай.

А: Привет, как дела?
Н: .....
Н: что? Артем.?!
А: ну да я
Н: а.. Дела, не очень. А у тебя?
А: у меня отлично
Н: а.. Отлично? Понятно, а что написал то?
А: Да так просто, вспомнил о тебе
Н: я о тебе каждую секунду думаю малышка..
*сообщение удалено*

Но мы с Даней, успели прочитать это..
Д: ахуеть..
А: я вообще вахуи.

А: правда..?
Н: правда. Что надо то?
А: просто..
Н: ну раз просто, то пока.
А: Да стой, скучаешь хоть?
Н: как ты думаешь?
А: да...
Н: верно.. (
А; я немного тоже, может погуляем?
Н: Ну давай;)
А: сегодня в 21:00 в парке, хорошо?
Н: Ага, до встречи)
А: Пока;)

Д: ну вот видишь, все хорошо)
А: хочу остаться с ним друзьями.. Там скажу на гулянке.
Д: Ну хорошо... А вы так хорошо смотритесь(
А: ой завали ебло.. Кстати....
Так мы с Даней разговаривали до вечера, и он ушел пожелав мне удачи..
Время 21:30 я начал собираться.
И спустя 20 минут вышел, и пошел в парк.
Там уже стояла розовая башка, я подошёл к этой розовой бошке и обнял по дружески сзади.
Н: оо
Некит повернулся и обнял меня в ответ. И обнимал меня довольно долго)
А: ну все все, понимаю соскучился) пошли куда нибудь
Н: идём)
Отстраняясь сказал Некит, и мы пошли на какую то лавочку между двух деревьев.. Было абсолютно тихо, не было никого кроме нас)
Н: что нового?
А: ну.. Много чего, друг появился новый, хах он мне даже немного нравится.
Тут Некит заметно погрустнел, когда я сказал что он мне нравится..
Н: мм.. Нравится? Как давно?
А: ну где то недели 3 , он классный!
Н: ясно..
А: а у тебя что?
Н: ничего, все как обычно. Стало только хуже, когда мы расстались.
А: ...
Я просто не знал как на это ответить. Ну вот просто не знал.
А: слушай Некит, давай останемся друзьями? Я конечно понимаю через что мы прошли, но.. Друзья..??
Н: ....
Н: Друзья)
Некит улыбнулся и мы обнялись, а потом гуляли до 2 часов ночи..
(Кстати про родителей, они съехали от меня в другую хату, и теперь это моя хата)
Н: слушай уже поздно, по домам?
А: нее давай еще погуляем)
Н: Ещё? Ну не знаю..
А: ты устал?
Н: есть такое
А: пошли ко мне?
Н: А можно?
А: конечно) пойдем
Я взял его за руку и потащил в сторону моего дома, мы Пришли домой.
Мы зашли в комнату, и Некит уже вырубался на ходу.. Он так хотел спать.
А: спать хочешь?)
Н: Ага..
А: ну спи, я рядом буду
Н: спокойной ночи
А: спокойной ночи
Некит закрыл глаза, и лег на кровать. Я лег рядом и отвернулся. А Некит через минут 20 обнял меня за талию, я не придал значения и уснул..
Утро, я просыпаюсь все также с теплой рукой у себя на талии, а я поворачиваюсь.. Некит не спит, ослёныш..
Н: ой
Некит быстро убрал руку
А: я думала ты спишь, осёл
Н: ахахаэ
А: есть будешь?
Н: не
А: Ладно)
Я ушел на кухню, поел и вернулся в комнату. И я заметил, что он скрывает порезы. Про которые говорил в переписке  .. Так как спал в худи.
А: Некит..
Я лег рядом с ним чуть ниже его, и посмотрел ему в глаза.
Н: мм?
А: почему ты в худи спишь..?
Н: аа.. Холодно)
А: точно?
Н: да.
А: закатай рукава.)
Н: зачем..?
А: ну просто.
Н: нет
А: почему?
Н: не хочу.. Просто. Все.
А: А что ты так сразу? Скрываешь что то?
Н: нет ничего не скрываю..
А: ну вот и всё, просто подними рукава)
Некит медленно поднял рукава, и я увидел много порезов на двух руках.
А: ....
А: ты ебанулся?
Н: ...
А: зачем?
Н: Когда я с тобой расстался, мне было очень больно.. Поэтому, я начал резаться. Да и.. Щас режусб до сих пор, но понимаю что я тебе больше не нравлюсь.
А: ...
А: блять, не делай так.
Н: Буду.
А: нет
Н: да
А: нет
Н: да.
А: Некит, ты понимаешь что можешь умереть?
Н: и что?
А: в смысле и что? Тебе похуй на жизнь что ли?
Н: .....
Н: да.
А: ......
Я взял его за руки, и у некита начали слезиться глаза.. Я хоть к нему и ничего не чувствую, но очень тепло обнял его, он обнял в ответ.
А: ладно, раз уж я все знаю. С ним  худи..
Н: Хорошо)
Некит снял худи, и был в футболке.
А: а ты......................



Заебали, нате вам продукты вы меня щас там сожрете в коментах, вот держите только не бейте😭😭😭

12 страница29 декабря 2022, 02:05