1.♡что же ты с собой делаешь...♡
<09:45>
Обычное монотонное утро. Девушка первый раз за весну встала не в 3 и позже, а в 9. Все это потому что сегодня приезжают экстрасенсы. София ужасная фанатка бэ, а именно Димы Матвеева, Влада Череватого, Лины Джебисошвили и Олега Шепса, но в сердечке дольше всех Лина и Дима.
Девушка проснулась и сразу пошла в ванную, помыла вопросы, высушила, т.к у неё кератин она не делала укладку.
Начала краситься и выбирать образ.
накрасилась:
выбор одежды пал на:
посмотрев в зеркало девушка вышла с комнаты и спустилась на первый этаж на кухню (у них 2-х этажный огромный дом)
Пов:Софа
Я зашла на кухню где Яр что-то говорил.
(С-Софа)
(Яр-Ярик)
Яр:доброе утро, как спалось? как настрой на встречу с твоими любимыми экстрасенсами?-с улыбкой спросил брат и по классике поставил передо мной кружку с кофе и небольшую шоколадку "babyfoxс"
С: Если не считая того что из-за них я поспала час, то настроение получше чем у покойника.-сказала я без капли эмоций
Яр:Бля солнце, ну а кто просил тебя сложиться спать под утро? Настроение у тебя конечно как всегда
С: а что ты хотел? я себе маникюр делала, это не минутная процедура -без эмоций ответила я
Яр: Ну покажи хотя-бы
Я показала ему свои новые ногти:
Яр:Ну красивые, молодец
С:мг, во сколько съёмочная группа приедет?
Яр: вроде к 11
<10:05>
С:ещё час, я поснимаю видосы в тт
Яр:хорошо
Через 30 минут я сняла несколько видосов и выложила из десятков вариантов только 3, а 4 решила Смонтировать и опубликовать чуть позже.
Я подправила макияж и пошла к брату, так как скоро приедет съемочная группа.
Яр:выглядишь великолепно
С:мг спасибо - не посмотрев на него сказала я и достав с кармана сигареты с вишней и ментолом вышла во двор и закурила.
Яр: Софийка, хватит гробить свое здоровье этими сигаретами!
С:иди нахуй!-брат уже привык к моему настроению, он понимает что я потеряла самое дорогое что у меня было.
Через минут 20 приехала съемочная группа и все у нас разузнала. мы дали вещи каждого умершего человека, и семейную фото, на котором не было нас с братом но все кто был на нем умерли.
Через несколько минут Съемочная группа встала по своим местам и какой то парень крикнул
?:Экстрасенс на площадке!
мне было жо ужаса интересно кто же это, но какое было моё удивление когда это оказалась Лина Джебисошвили! я наклонилась к брату и прошептала
С:я её очень ждала...
Я сказала это очень тихо что услышал только брат, но Лина повернулась на меня и улыбнулась будто это я сказала ей.
Ведущий объяснил задание и Лина начала свою работу. Первым она подошла к моему брату и начала рассказывать
(Л-Лина)
Л:ты парень хороший, сестру свою любишь, всех за неё порвешь, переживаешь за неё сильно, она одна у
тебя осталась, но ты не переживай твоя Сашка скоро тебе дочку родит, а позже и сына
я прикрыла рот рукой и ведущий-Илья спросил у меня шепотом
(Ил-Илья)
Ил:кто такая Сашка?
С: это его очень хорошая знакомая, я всегда говорила они вместе будут-также шепотом ответила я.
Лина рассказала ещё несколько фактов Ярику и подошла ко мне. Её взгляд прожыгал, и по коже прибигали мурашки.
Л: забудь того мудака, он сдохнет скоро, карма его найдет, а ты к брату подобрее будь, и на здоровье не забивай. Хватит по ним тосковать! нужно продолжать жить! Они умерли,но ты ведь жива! не нужно считать что ты умерла вместе с ними!перестать о суициде думать!-она взяла меня за руки и сказала на ухо шепотом-мы с тобой сдружимся не переживай, а ещё у тебя скоро парень будет, высокий, черноволосый, и татуировок тоже много. он судьба твоя.-она сказала ещё много чего
*за кадром*
С: я просто в шоке она всё в точку сказала
Яр: она даже про Саню сказала, а ведь даже ты не знаешь что мы встречаться начали
С:реально?!
Яр: да
С: я просто в ахуе
*на съемке с Линой*
Ил: теперь главный вопрос, что случилось с людьми из конверта и есть ли на их роду проклятие?
Л: проклятия точно нету, а все люди от машин умерли,но это совпадения,они как то с ними связаны- она показала рукой на нас с братом- толи родственники, толи близкие знакомые.
я и Ярик поговорили с ней на едине, и во время нашего разговора она дала мне свой номер записанный на бумажке.
Лина ушла и через несколько минут послышался крик того же парня
?:Экстрасенс на площадке!
Мы посмотрели в сторону двери и ьам был Влад Череватый!
С: я не ожидала что увижу сегодня двух своих любимчиков- сказала я шепотом на ухо брату
Владу объяснили задание и он начал вызывать своего беса- Толика. Через несколько минут Влад встал и подошёл к Ярику.
(В- Влад)
В:Ты парень с грешком, несколько раз повеситься хотел, когда сестре твоя в кому попадала.- он начал рассказывать остальные факты о брате, и через минут 20 сменил тему- За тобой женщина стоит, лет 40, блондинка, глаза голубые, добрые. Ниже тебя на много, показывает вот так стоит "✊"
С:Мама...-сказала я шепотом и с моих глаз начали медленно скатываться слезы
В:Гладит тебя по плечу и говорит Ярчик мой, любимый мой, вот так вот стоит взаде и со слезами на глазах, говорит,шо не хотела помирать, переживает за вас сильно, за Ярчика и за Софийку, ты софийка- Сказал Влад повернувшись лицом ко мне.-Зачем ты себя доводишь до такого?! блять вот скажи какого хуя?!куришь, пьешь, не ешь, только кофе, электронки ещё, паришь.Не удивительно что в кому несколько раз впадала! хватит! следи за своим здоровьем! Хватит думать об суициде и постоянно ходить на крышу 20-ти этажного дома но при этом уходить от туда с мыслями шо ты слабачка! ты стильная, ты справишься без родителей! тем более у тебя скоро парень появиться, высокий, черноволосый, карие глаза, татуировок много. За тобой мужчина стоит 43-44 года где то примерно. Ты на него очень похожа, прям копия, и характером, и внешностью, прям Папина дочка. Стоит и гладит тебя по волосам и говорит: Перекрасилась все-таки, а ведь мы говорили не красить волосы в черный, а ты все по своему. Гладит и говорит теперь Доча, Дочурка, Малышка наша...
На последних словах Влада о том что он перечислял, я не выдержала и заплакала, меня так постоянно называл отец.Влад обнял меня с целью успокоить и на ухо сказал
В:Деманенок у тебя хороший)
Я ещё сильнее расплакалась, и Влад начал что-то шептать из-за чего я успокоилась, он отпустил меня и сказал
В: все в этом роду умерли в автокатастрофе, а виной все этому проклятие которое навела любовница дедушки с маминой стороны.
Я закрыла рот рукой
С: Я говорила что это та женщина ебаная! Я ей сейчас прокляну всех нахуй
Яр: тихо тихо успокойся.
С: я спокойна
В:на консилиуме я вам помогу
мы подговорили с ним лично и Влад тоже оставил мне свой номер со словами
в: если деманюга надоедать будет, звони толик его на время заберёт.
пришло время последнего участника
?:Экстрасенс на площадке!
В дом зашёл Дмитрий Матвеев, я была в полном шоке, что у меня аж немного закружилась голову, я пошатнулась но устояла.Диме объяснили задание и он начал что-то шептать и зажегать свечу
После он сразу подошёл к Ярику и начал ему рассказывать тоже самое что и Лина с Владом. подойдя ко мне он сказал
(Д-Дима)
Д:что же ты с собой делаешь...
Дима начал говорить про сигареты, кофе, алкоголь, электронки, попытки суицида и том что я обвиняю себя в смерти родителей
Д: ты не виновата в их смерти
С: виновата
Д: нет!
С: Да! я испугалась всего какой то тени возле дома и попросила их поехать быстрее! если бы я не сказала им тогда так они бы были живы!
Д: они умерли из-за проклятия! ты тут не при чём! понимаешь?! Нужно его снимать, иначе оно скоро дойдёт до них, на консилиуме я вам помогу, ваш род прокляла любовница отца матери, а то есть вашего дедушки со стороны матери.
Мы поговорили на едине, и вот фрагмент с нашего разговора:
С:я все выпуски с тобой просмотрела, мечтала тебя встретить...
Д: и встретила, но солнце, я не хотел на камеры говорить...
С: что говорить?
Д: зачем ты принимаешь наркоту?
С:...
Д:Софа скажи мне, зачем?
С:мне от них легче...
Д: Легче? Соф, ты можешь передоз словить и привыкание!
С: постараюсь больше не приниматься их...
Д:у тебя деманенок есть, хах прикольно
Дима так же оставил свой номер телефона и на последок я обняла его уткнувшись носом ему а грудь,а он уткнулся носом в мои волосы. через несколько минут мы вышли из комнаты.
Теперь нужно решить кому верить, проклятие есть или его все таки нет?...
_______________________________________1423 слова... постараюсь остальные части делать поменьше.
всех лю♡
