3 страница7 мая 2025, 20:37

2 ♡консилиум♡

Собравшись с мыслями мы решили поверить Владу И Диме, т.к они двое рассказали одинаково. Все экстрасенсы собрались и каждый из них высказал свою точку зрения. после мы сказали ,что вибираем вариант Димы и Влада, они решили провести совмещенный ритуал т.к они оба чернокнижника.

Влад начал читать начитку от чего у тебя начала очень сильно кружится голова. Влад перестал шептать и начал Дима, у меня начали Подкашиваться ноги и темнеть в глазах. ещё пару минут и... я теряю сознание...

Пов:Дима
мы с Владом завершили ритуал и я увидел как Софа падает без сознания. Я сразу подбежал и поймал её и взял на руки
Д: черт что с ней
В: она без сознания?
Д:да
В: неужели...неет мы не могли
Д: ты о чём?
В: Из-за ритуала мы могли подселить ей беса...
В:блять

Я очень испугался и отнёс Софу На второй этаж в её комнату которую мне показал Ярик. Мы договорились со съёмочной группой, что мы останемся на несколько дней, чтобы помочь Софие.Через некоторое время Софа начала приходить в сознание.Все это время я сидел рядом с ней.

Д:Софа, как ты себя чувствуешь?
С:Дима? голова кружится...
Д:☁блять значит все таки...☁
Д: пошли
С:куда?
Д:к Владу
С: а вы разве не должны были уехать?
Д:нам твой брат показал гостевые комнаты и мы на несколько дней остаёмся, а съемки перенесли
С:ладно...

Мы пошли к Владу в гостевую комнату чтобы он проверил наши догадки. подойдя к комнате я постучал и мы зашли.

Д:Влад, проверить надо
В:да конечно, Соф, сядь на против меня
С:зачем?
В: без вопросов просто сядь
С:ответь
В:нужно проверить наши догадки
С: ладно

Пов:Софа
Я села на против Влада, он начал что то шептать а после поставил передо мной зеркало, я перестала управлять собой, как будто это все делаю не я...Я начала смеяться только каким-то не человеческим смехом... и продолжила говорить более грубым голосом...
С:хпхаха, вы думаете у вас получится? хахахаа, а вы очень тупые, теперь её тело- моё, хахахаха
Д:черт
В:Дима, нужно вдвоём

Пов:Дима
Через час проведения ритуала Софа опять потеряла сознание

Д:бедненекая...
В:согласен
Д:блять у неё ведь после этого могут быть последствия, бесы это не шутки
В:мы остаемся на несколько дней и присмотрим за ней.

Мы разошлись по комнатам, я отнёс Софу в её комнату.Она очень лёгкая, точно ничего не ест...

Пов:Софа
<12:46>
С:☁Ну как обычно☁
Я пошла в душ, на мои глаза попалось лезвие, и я услышала шёпот в своёй голове
(Ш-шепот)
Ш:бери его, реж руки
📍📍не в коем случае не повторяйте такие дела!!!!!📍📍

Мной будто управляли, и я взяла лезвие и начала наносить порезы на и до того изрезанные запястья. Через пару минут я выкинула лезвие, помыла руки под водой, и смогла управлять собой.
С:☁что за Хуйня?☁

Я пошла переодеваться и краситься:


И решила попарить, взяла свой любимый под:

и затянулась. В мою комнату постучались. Это был Дима.

Д:доброе утро пошли...Так, Софа, отдай
С:ага ещё чего, иди на кухню я позже прийду
Д:отдай!
С:нет- я убрала под в карман джинс и пошла на кухню
Д: ты думаешь я не смогу его достать из кармана?
С:ну ты же не будешь лазить по чужим карманам

Дима подошёл ко мне и положил одну руку на талию, а второй начал искать под в кармане
С:хахах что нету? какая досада- опять этот не человеческий голос...
Д:мы же тебя изгнали...
С:пока что нет, я исчезну только через день.-резко что-то ударило в голову, и я не понимала что происходит...
_______________________________________
вторая глава подошла к концу)
пожалуйста не судите строго, это мой первый фф, если у вас возникнут вопросы напишите в комментариях, с удовольствием почитаю и поотвечаю
558 слов
всех лю♡

3 страница7 мая 2025, 20:37