4 страница7 мая 2025, 20:51

3♡сборы в клуб♡

посмотрев по сторонам я Поняла, что рядом со мной стоит Дима, и одна его рука на моей талии, а вторая на кармане джинс, точнее на моей ляжке...
с:дим убери руку...
д:неа - сказал дима и немного сжал мою ногу
с:эй, убери
Дима ничего не ответил а просто закинул меня на плече и понёс на кухню
д: а теперь пить чай
с: я не хочу
д: а я спрашивал? правильно нет.
с:ну Дим
д: не димкай
Мне сново ударило что то в голову и я не управляла собой...
С: слыш сука сьебался от сюда- этот нечеловеческий голос...
д: что тебе нужно от этой девушки
С: меня к ней подослали
д: кто?
я снова смогла собой управлять
С:блять
Д:сука
С: Что то случилось?
Д:нет всё хорошо...
Я не обратила внимания и начала пить кофе, тут заходит мой брат
Яр: о, Соф, как самочувствие?
С:жаль что жива
мне прилетел подзатыльник
С: ай, я же пошутила
Д: а мне всё равно
Яр: че я пришёл то, короче я хочу предложить поехать в клуб
С: Я ЗА!
д: ты че орёшь?
С: ну а чё
В: Я ТОЖЕ ЗА! СОФКА МЫ НАПЬЁМСЯ В ХЛАМИЩЕ!-крикнул Влад со второго этажа
С: Я СОГЛАСНА!!!
д: я тоже согласен
В: С ТОБОЙ ПИТЬ Я НЕ БУДУ!
Л:я тоже за, но я как и Дима не буду много пить
Д: а кто сказал что я не буду много пить?
л: ты никогда много не пьёшь
д: ну и ладно
С: я собираться
В,Д,Л,Яр:хорошо
Я пошла в комнату и пошла в душ. через 20 минут я закрутилась в полотенце и зашла в комнату и начала выбирать лук.(ванная была личная в комнате) когда я потянулась вверх за косметикой которая какого-то хуя была в шкафу с одеждой кто-то зашёл в комнату. как вы думаете кто это был? конечно же Дима. он поскользил по мне взглядом и дойдя им до верха полотенца немного ухмыльнулся. оно немного начало развязфваться . Он подошёл и положил одну руку мне на талию а второй начал поправлять полотенце.
д: а может тебе и одежда не нужна?- сказал парень с ухмылкой
С: Дима блять!
д: все всё понял, я просто у тебя телефон забыл
Дима забрал свой телефон и ещё раз посмолрев на меня вышел из комнаты.
я взяла косметику и села за туалетный столик с зеркалом делать макияж
вот что у меня вышло:

дальше я пошла делать причёску. на мои длинные волосы было сложно что-то придумать поэтому я просто сделала кудри:

дальше я начала выбирать одежду, так как не смогла определиться. в итоге я одела платье:

и перчатки без пальцев до логтя. одела каблуки:

взяла свою любимую сумочку дизель в которую сложила тушь, помаду, сигареты, зажигалку, под, жижу, и маленький дорожный флакончик любимых духов.
сумка:

духи:

побрызгала на себя духами и вышла с комнаты. придя на кухню увидела брата, Диму, Влада и Лину.
С: я все)
Д:Наконец-то
С: не бубни
Яр:Шикарно выглядишь
Д:слишком открыто
С: Абьюзер
Д: я?! не правда!
Я закатила глаза но ничего не ответила. мы все вышли с квартиры и отправились к такси. В перед села Лина, а на зад все парни и я на колени к Диме. Вы спросите почему именно к Диме? а я отвечу. Потому что Дима не пускал меня сесть к Ярику. в итоге мы подъехали к клубу...
_______________________________________
ребятки вот уже и третья часть подошла к концу, их будет наверное где-то 10±. я не буду писать большие как первая, а где то по 500 ±.
всех лю♡)

4 страница7 мая 2025, 20:51