5 страница7 мая 2025, 20:44

4♡тусовка в клубе♡

мы все вышли с такси и заплатили. на входе в клуб чувствовался запах алкоголя и сигарет. мы прошли  в заранее забронированную VIP комнату. мы сразу сели на кресла и нам принесли разные алкогольные напитки и алкогольные коктейли.
В: Софа, гоу кто быстрее выпьет 5 рюмок водки?
С: гоу!
мы начали соревноваться. дима и Лина были судьями, а Ярик пошёл покурить и заказать кальян.  я выпила быстрее
С:лох
в: меня никто ещё не обгонял
С: все бывает в первый раз)
мы продолжили пить и примерно через 40 минут все были немного выпившие, Влад был пьянее всех, хотя я выпила по сути намного больше.
л: ребят давайте в было не было? было- пьёте не было- не пьёте
все согласились и мы сели по кругу . мы взяли стаканчики и налили каждому виски.
л: я первая. Курили до 15 лет?
Выпили я и Влад
Д: пиздец вы
С: в 11 пробовала, а зависеть начала с 13.
в: я в 14 попробовал.
Яр:Целовались по пьяне а потом жалели об этом?
выпили Ярик и Лина
С: никогда не жалела
все рассмеялись
С: ну а что? давайте дальше.
В:Пытались покончить с собой
Выпили Дима и Влад, я взяла бутылку виски и выпила её с горла
Яр: я даже не помню сколько раз я её с крыш забирал, с ванной с лезвием вытаскивал, с веревки снимал,таблетки забирал...
Д: блять пиздец...
С: да пох!
Д:ладно. Принимали наркоту
выпила только я...
С:эй че я одна?
Яр: Соф...
С:все харе идём дальше
Яр: ладно
С:пытались сфоткать краша незаметно?
выпили я и Лина. так мы поиграли ещё пару часов и все уже были достаточно выпившие. нам надоело
Д: гоу в бутылочку на п/д?
все согласились и мы начали играть. крутил Влад и выпала Лина.
В: п/д
Л:п
В: Тебе нравится быть экстасенсом?
Л: конечно
Лина крутит и выпадает Ярик
Л:п/д
Яр: П
Л: у тебя есть девушка?
Яр: нет
Ярик крутит и выпадаю... я
Яр: ну что сестрёнка п/д
С:живём один раз! действие!
Яр: ох рисково как! поцелуй Диму в засос
Из-за выпитого алкоголя я не понимала что делаю и поэтому села на колени к Диме и поцеловала его в губы. Дима начал углублять поцелуй. так мы целовались минуты 4, после чего отстранились и я села на своё место. покрутив у мне выпал Дима.
С: п/д?
Д:п
С: капец вы. у тебя есть девушка?
Д: неа
В: ну это пока что)
Д: заткнись!
Дима крутит и выпадает Лина
Д: п/д
Л: Действие
📍📍ребята в этом фф у Лины и у Влада нету ни детей и они свободные
без пары!!! спасибо за понимание!📍📍
Д:поцелуй Влада)
Лина поцеловала Влада в засос и села на место. Поиграв ещё пару часов на часах было уже 02:27 все были уже достаточно выпившие и мы пошли петь песню Моя Хулиганка-  XOLIDAYBOY
С: В ТЕМНОТЕ МЫ ПЛЯШЕМ ТАНГО
Л:ПЬЕИ МАРТИНИ БЬЯНКО
С: И НАМ ТУТ ЛЮБИТЬ НИКТО НЕ ЗАПРЕТИТ!
ЯР: ТЫ ПОЛЮБИЛА ПАНКА
Д: МОЯ ХУЛИГАНКА!
С:ЕСЛИ ЭТО СОН , МЕНЯ НЕ БУДИ!
...
Л:сколько нам осталось?
С: в этом гребанлм аду?
Л: не вызывай жалость!
С: тебе это не к лицу
Д: ты так боялась, посмотреть в мои глаза, я задыхаюсь, в твоих тёмных волосах
•••
Так мы пели до конца
___________________________________
Вот и четвёртая часть)^^
всех лю♡

5 страница7 мая 2025, 20:44