5♡а ты меня уважаешь?!♡
через 2 часа мы спели несколько песен и Лина уже уехала домой.
В:Софа *ик* пошли ещё *ик* выпьем *ик*
Влад был уже Пьяный в стельку...
С: конечно бро!
Я была немного трезвее но из всей нашей компании самые пьяные были мы, а самый трезвый был только Дима. он выпил только три бокала виски и бокал вина. мы сидели с Владом на диване и пили мартини. и тут начался треш
В: брат, вот ты *ик* меня уважаешь?*ик*
С: бро, спрашиваешь?! конечно уважаю! а ты меня уважаешь?!
В:конечно брат!
С:ооо пошли петь!
В:гоу гоу
мы пошли петь песню Mama Boss- Kristina si.
В:Мамин стиль - это высокий спрос!
С:Мама любит рэп, мама - босс!
В:Мама любит кэш, кэш не вопрос!
С:Тур по городам, по магазинам чёс!
В:Мама любит KTZ и Givenchy.
С:Мама отдыхает, так что не пиши!
В:Приглашать в кино её не спеши!
С:Хочешь узнать её поближе? Не смеши!
В:Мамасита, сеньорита
С:Один взгляд, и твоё сердце разбито
В:Лучше не рискуй -это опасная дилемма!
В,С:Иди к своей подруге, я проблема!
С,В:На меня уставился твой парень!
Челюсть книзу, превратился в камень
Меня манит, руки тянет!
Я проблема, он сегодня встрянет!
С:Он не знает, что я не одна
В:Дерзкими подругами окружена
С:И по выходным бываю холодна)!
В:Я проблема, тебе такая не нужна.
С:Я проблема?
В:Да!
С:Я проблема?
В:Да!
С:Я проблема.
В:Твоя подруга знать должна!
С:Я проблема,
В:тебе такая не нужна!
С:Я проблема?
В:Да.
С:Я проблема?
В:Да.
С:Я проблема.
В:Об этом знает вся страна.
С:Я проблема.
В:Тебе такая не нужна.
Это все представление снимал Дима. с горем пополам Дима вытащил нас с клуба домой.
Дома.
Дима отвел Влада в его комнату и вернулся за мной в гостинную.
Д: ох блять ну нахуй было так написаться...
он поднял меня на руки и отнёс в комнату.он положил меня на кровать и достал из шкафа пижаму, но когда повернулся я уже спала...
POV: Дима
я нашёл её пижаму и когда повернулся к кровати хотел сказать что-бы она переоделась но Софа уже уснула...
//какая она милая//
пронеслось у меня в голове
продумав немного я решил что ей спать в платье будет вообще не удобно. я подошёл к кровати и снял с неё каблуки, положил сумку на стол и начал окуратно расстегивать молнию на платье. когда у меня это получилось я окуратно снял платье и на пару минут прошёлся взглядом по её телу
//она просто ахуенная!..//
блять, я походу влюбился...
быстро одев на Софу пижаму я прикоснулся рукой к её лицу и начал погладтвать её лицо и губы большим пальцем. все-таки я пил алкоголь и по этому я впился в её губы и отстранился. я вышел из комнаты и пошёл к себе. Ярик уже давно уехал к своей девушке.я сел на край кровати и начал переодеваться. после я лег и начал думать о софе. она мне понравилась с первого дня. уже завтра они выставят оценки и мы с ребятами уедем. может предложить ей поехать со мной на съёмки? до Москвы всего 273 км. поживет у меня. может за это время я признаюсь ей. я думаю что это может быть как и взаимно так и не взаимно. что же мне всё таки делать...
завтра решу этот вопрос
_____________________________________@
Пятая глава готова) мне очень интересно когда я допишу этот фанфик и поэтому напишу время и число когда я написала эту главу. сегодня у меня 4 мая 2025 время- 00:26
252 слова
всех лю♡
