7 страница7 мая 2025, 20:49

6♡Поедешь с нами на съёмки?♡

Pov:Софа
Я проснулась в 09:46. я была в пижаме но я не помню чтобы я вчера переодевалась. ладно. я пошла в ванную помыла волосы и помылась сама. закрутив волосы в полотенце я начала краситься. как не странно голова не болела.
я сделала такой макияж:

пошла собираться на пробежку и оделась так:

только наушники такие:

я вышла с комнаты и пошла на кухню. выпила кружку кофе и побежала в парк. я бегала 1,5 часа. время 11:26
я вернулась домой и ко мне подошёл брат
Яр: Ты где была?!
С: не ори ты, на пробежке
Яр:почему не сказала?
С: я что о каждом шаге отчитываться должна? вы спали я ушла
Яр: ладно. тебя Дима у себя в комнате ждет
С: зачем?
Яр:того мне не известно
С:ладно
Я пошла в комнату к Диме на второй этаж
//хм интересно зачем?//
я зашла и увидела как Дима нервно смотрит в окно
Д: Софа ты где была?!
С: ещё один. че вы все орете? на пробежке я была. что ты хотел?
Д: ну я это
С: давай быстрее
Д: поедешь с нами на съёмке?
С: ого, с чего вдруг?
Д: ну просто...
С: окей
Д:серьёзно?
С: да
Д: хорошо, сегодня оператор один приехать должен, вы же оценки не выставили
С: я в курсе, он приедет через час поэтому я пошла собираться
Д:хорошо
я ушла к себе в комнату и начала смывать Старый макияж чтобы нанести новый. я красилась и слушала музыку.
вот что у меня вышло:

после я пошла выбирать лук. я долго не могла выбрать но всё же выбрала это:

через пару минут меня позвал брат чтобы выставить оценки. первый выставлял брат а после я. через час с половиной мы все сняли и я пошла собираться чтобы поехать с Димой, Владом и Линой. я просто переоделась:

я вышла с комнаты и попрощалась с братом. Лина проехала с Владом, а я с Димой. я села в перед и Дима включил песни на английском. к сожалению именно эти я не знала. Дима спрашивал у меня разные вопросы. заиграла песня Тату на твоём теле- Jah Khalib.
я орала её просто на всю машину и Дима просто смеялся с ухмылкой.
песня закончилась
Д: хаха что так нравятся мои тату?
С: все возможно) ебать у меня нога болит (
д: что ты с ногой сделала?
С: подвернула пока бегала...
Д: горе ты моё. ложи ноги мне на колени
С: дим
Д:давай давай- он убрал руку чтобы я положила ноги
С: тебе так не удобно будет!
Д: какая же ты упрямая
Он взял одной рукой мои ноги и положил их к себе на колени и начал поглаживать свободной рукой мою больную ногу.
выследило это примерно так:

С: ну тебе же не удобно
Д: Сиди так! мне удобно
С: ладно
Дима довольно улыбнулся и продолжил следить за дорогой и поглаживать мою ногу. через час мы заехали в Москву но там были огромные пробки
С: пробки...
Д:капец, надеюсь к вечеру домой поподем
С: ты далеко от сюда живешь?
Д:в центре, а мы на въезде. от сюда достаточно далеко. с такими пробками часа 3-4 не меньше.
С: пиздец (
Дима ударил меня по заднице
С: эй, за что?
Д: много материшься
С: ты че ахуел?
Дима повторил свои действия
С: ай
Д: пока не перестанешь материшься буду так же делать
С: ладно...
Д: ну обижайся... слушай, я тут поговорить с тобой хотел. хотелось бы конечно в квартире поговорить но сдесь мы будем очень долго поэтому лучше поговорить сдесь
С: что-то случилось?
я заметно напрягалась, и Дима тоже, это было заметно потому что он сжимал мою ногу
______________________________________
вот и шестая часть) я наверное не буду растягивать этот фф поэтому наверное ещё главы 2-3 минимум и конец) они наверное будут маленькие. моменты 18+ я описывать не буду извините. короночка,
всех лю♡

7 страница7 мая 2025, 20:49