8.♡Съемки♡
POV:Софа
я проснулась от горячего дыхания на своей шее.повернувшись я увидела что это был Дима, который прижался ко мне в плотную и дышал мне в шею, при этом он не спал.
С:м, ту чего не спишь?
Д: тобой любуюсь
С:эээ, все пошли, а кстати сколько времени?
Д: 08:53
С: так в гот. зал к 11... угу успеем
Д: чего
С: все я собираться
Д:ладно
я ушла и сделала все утренние процедуры и сделала уход за лицом и нанесла основу для макияжа. взяла свою косметичку и начала краситься.
вот что у меня получилось:
я пошла смотреть свои вещи и выбирать что одеть. мне понравились два наряда
1:
и 2:
я не знала что выбрать и решила спросить у Димы
С:зааай
Д: а?
С:иди сюда
Д: что случилось?- он зашёл в ванную, я стояла в пижаме.
С:Дим, какой лучше?
Д:ммм давай второй
С: хорошо, спасибо, а теперь выйди
Д: неа
С: Дим давай я оденусь мы съездим на съёмки и вечером уже посмотрим
Д: я запомнил!)
Дима вышел а я быстренько переоделась и Накинула джинсовую куртку.
С: зай я все
Д: я тоже
С: тогда поехали
по дороге мы купили кофе и выпили его по пути. я захотела курить и поэтому открыла окно. я закурила ,а Дима смотрел на меня убийственным взглядом когда мы встали на светофоре.
С: что?
Д: бросай курить
С: эээ не за что
Д: почему?
С: просто не хочу
Я выкинула докуренную сигарету и мы уже приехали. я вышла с машины и мы пошли в здание
***
Съёмки начались
(марат-мр)
Мр:на этой неделе испытание проходили Влад Череватый, Дмитрий Матвеев и Лина Джебисошвили. давайте узнаем оценки брата и сестры с испытания. и первый или первая будет.... Лина Джебисашвили!
...
Яр:Лина, вы сказали многое,но у вас было много не совпадений - 5
С: Лина, ты очень сильная, я это знаю, но в нашей ситуации тебе что-то помешало, я больше склоняюсь к варианту парней, извини не хотела обидеть-6
Мр: Лина, ваш бал составляет 5,5 бала. вы растроились?
Л: конечно, но я понимаю что в этой ситуации я не смогла помочь брату и сестре, у них и вправду очень страшная ситуация, такого не поделаешь даже самому плохому врагу
Мр: Девушка сказала что не хотела ыас обидеть, вы подергиваете общение с сестрой и братом?
Л: да мы общаемся она сейчас в гот зал приехала с нами.
Мр: ого, интересно. хорошо, следующим узнаем оценку Влада
Яр:Влад, вы сказали все в точку, правильно назвали причину, у вас не было промахов, и за кадром вф можно сказать спасли жизнь моему самому любимому человеку- моей сестре- оценка 10
С: Влад, вы все сказали правильно, от вас у меня прошлись мурашки, спасибо вам большое что помогли мне, и моему брату)- 10
Мр: Влад,ваш бал 10! вы довольны своими оценками?
В: конечно, кто бы не обрадовался десятке?
Мр: влад, а люди с испытания сказали что вы спасли жизнь девушке, а как именно вы её спасли?
В: ну во первых мы помогли ей вместо с димой. а во вторых жто конфиденциальная информация, и её мы говорить не будем
Мр: хорошо, тогда давайте узнаем оценки Димы
Яр:Дима, спасибо вам огромное, вы сказали все правильно, вы просто попали в моё сердечко, и вы вместе с Владом спасли мою сестру, для меня это самое дорогое в моей жизни!- 10+
С:Дима, после разговора с Вами я поняла, что моя жизнь еще не закончилась, и нужно продолжать жить,я смогла отпустить своих близких, спасибо вам огромное!- на карточке было написано 10+ и вокруг сердечки
Мр: Дмитрий, вам даже плюсики поставили.ваш бал составляет 10! Дмитрий, а скажите пожалуйста, что означают сердечки вокруг десятки?
Д: ну просто значит Софии понравилась моя работа, она ведь сказала что после нашего разговора ей стали легче
Мр: хорошо. теперь давайте узнаем какие оценки экстрасенсы выставили Лине Джебисашвили!
Константин Гецати:4
Виктория Райдос:6
Марьяна Романова:1
Надежда Шевченко:5
Александр Шепс:5
Олег Шепс:7
Мр:Лина,ваш бал составляет 4,8. У вас есть вопросы?
Л:нет, я не прошла испятание и это заслуженно
Д: не расстраивайся!
Л:да ,Дим,все хорошо правда
Д: ладно
Мр: давайте узнаем оценки Влада Череватого
Константин Гецати:9
Виктория Райдос:10
Марьяна Романова:10
Надежда Шевченко:10
Александр Шепс:10
Олег Шепс:10
Мр: Влад, впш бал составляет 9,8. у вас есть вопросы?
В: да, Костя, почему 9?
К: как по мне ты грубо общался с девушкой
В: как я должен бвл с ней общался если она... ладно промолчу. это моё дело как общаться с людьми!
К: а Какую оценку поставить это моё дело
Мр: так, не ругайтесь. давайте узнаем оценки Дмитрия
Константин Гецати:10
Виктория Райдос:10
Марьяна Романова:10
Надежда Шевченко:10
Александр Шепс:10
Олег Шепс:10
Д:спасибо!
Мр:Дима, ваш бал составляет 10 балов! это самый высокий бал! поздравляю!
Д: спасибо
***
мы вышли с гот. зала и пошли к машине
Д: зай спасибо за 10
С: малыш, я там сказала правду, после нашего разговора я подняла что нужно жыть дальше. я ещё хотела там сказать "нужно жить дальше, для тебя Дим" но не стала
Д: жаль (
С: хахах
*спустя несколько месяцев*
С: Дим поехали! у меня финал!
Д: солнце мое подожди!
дада у Димы сегодня финал, и я еду его поддерживать. кстати я Выглелила так:
и перчатки без пальцев.
С димой мы вместе уже 4 месяца. мы очень редко пугаемся. и буквально через пару минут мы извиняемся и у нас снова все хорошо. я его безумно люблю! и как бы я не спешила в перед, но я хочу ребёнка! двух! девочку и мальчика! чтобы мальчик был копией Димы! и бы хотела сказать об этом Диме но заводить ребенка нужно в браке, а мы не муж и жена. поэтому я пока что подожду.
я стою в заде 4 экстрасенсов, а именно: Дима, Влад, Олег,Лина.
и вот говорят что руку забирает... Дмитрий Матвеев. он подходит, забирает руку поворачивается ко мне, встаёт на одно колено и открывает маленькую Бархатную коробочку с красивым кольцом, о котором я мечтала!(прижусайте сами)
Д: любимая моя Софийка, я тебя очень сильно люблю, и хочу чтобы ты навсегда была со мной вместе! Любовь моя, ты выйдешь за меня?
с моих глаз начали капать слезы счастья
С:д.д..да!
Дима одел на мой палец колечко и нежно поцеловал. все находящиеся в помещении захлопали в ладоши в знак поздравления. спустя пару минут мы отстранились, и держась за руку мы пошли к машине и отправились домой счастливые и радостные.
*спустя месяц*
меня красит Лина, а Вика, кстати да, мы с Викой и линой за эти 5 месяцев стали лучшими подругами! ну так вот Лина меня красила, а Вика готовила моё платье
С: блин девчат я волнуюсь!
Л: зайка наша, не волнуйся !
В: все будет просто Замечально!
Лина докрасила меня.
получилось так:
(прическа такая же, а точнее кудри)
я начала одевать платье которое мне очень понравилось! и мне все равно что оно не очень похоже на свадебное!
и туфли:
*в загсе*
(регистратор-рег)
Рег: согласны ли вы, София Миллер, выйти замуж за Дмитрия Матвеева и взять его фамилию?
С: Согласна!
Рег: Согласен ли вы, Дмитрий Матвеев, взять в жены Софию Миллер и оберегать её до конца жизни?
Д: согласен!
Рег: подпишите
мы подписали и встали на свои места
Рег: обменяйтесь кольцами
Дима одел на мой палец колечко, а я на его
Рег: можете поцеловаться
наш поцелуй длился минуты 3
Этот день я запомню на всю жизнь!
______________________________________
ребята следующая глава последняя! ура! после я начну другой! у меня много идей, и я посоветуюсь с подругой выкладывать историю по главе или писать в черновики а потом опубликовать сразу всю? все будет зависеть от лп)
всех лю♡
