10 страница7 мая 2025, 20:51

10.♡конец...♡

После свадьбы спустя месяц я узнала что беременна. Дима был этому очень рад!у нас родился сын! как я и хотела. мы назвали его Марк. через 2 года у нас родилась дочь. её мы назвали Адель. у нас все хорошо, мы никогда не ругаемся, с Линой, Викой, Олегом и Владом мы все так де хорошо общаемся. Лина вроде бы как наконец-то с Владом а Олег с Викой! (представим что вике 25) сейчас марку 9, а Адельке 7. у на очень дружная семья. мы часто ездим к родителям Димы. он приняли меня как родную дочь. брат у Димы очень добрый! но Дима все равно лучше) я не капли не жалею что вышла замуж в 18! многие говорят что это рано, но мне кажется что дто норма. я люблю Диму, а Дима любит меня. я это знаю точно!этим летом мы хотим полететь на море. У Ярика тоже все Замечально! у него есть жена, дочь и сын. только у него наоборот. дочке-маше 9 а сыну-Теме 7. они сейчас живут за городом. мы часто к ним приезжаем и наши дети играют.Я бросила курить как только узнала что беременна. иногда хочется покурить, но я пообещала Диме ,что брошу на всегда. пару месяцев назад мне снились мама и папа. он говрили что смотрят на мою семью от туда, и им очень жаль сто они не могут поиграть с внуками, но они очень Рады за меня! я из безумно люблю! мама иногда мне снится и во сне я ей рассказываю новости. я по ней очень скучаю но как говорится, если любишь- отпусти. я её очень сильно люблю, и поэтому о пускаю. сейчас у меня своя семья, новая жизнь, новая я. если вспомнить меня до 18 лет, мне аж становится плохо, как я могла быть такой? я очень благодарна Диме, что он спас меня с такого состояния. ведь он же сам говорил "Я Спасу тебя малышка).."
happy end
_____________________________________
ребята, вот и конец) мой первый фф уже закончился)сегодня 8 мая 01:09 и я сейчас буду проверять главы и выкладывать их)
Всех лю♡

10 страница7 мая 2025, 20:51