-признаю, ты права.
-ааа..точно! я тебя как раз и позвала, что бы мне помочь- улыбнулась Лана
-ого! а во сколько начало кастинга?
-буквально через пол часа...хочешь чай?
-да, давай
Девушка подозвала помощницу и сказала ей
-Оксан, сделай нам два чая. Один зеленый, а второй черный, а то зеленый ему менее нравится- сказала Лана и в шутку закатила глаза
Пол часа пролетели незаметно, и вот подошло начало кастинга.
Кандидаток было много, очень много...
Одна не подошла из за фигуры, другая из за цвета волос, третья еще по чему то, и так все остальные.
Критерии были жестокие, и все прекрасно это знали
Но тут заходит девушка, которую Лана видимо сразу узнала
-Ульяна...?
-не ожидала, Ланочка?-спросила незнакомая Йоши девушка
-не ожидала...тебя так точно! почему решила прийти?
-как же не попробовать на роль в фильме лучшей подруги? тем более, не зря же проучилась в театральном- улыбнулась она
После своих слов она резко посмотрела парню в глаза и встретилась с ним взглядом
Йоши увидел в ней ее...Блондинку из своих снов.
-знакомься, это мой друг. Йоши. он выбран на главную роль в фильме, поэтому я решила, что он мне будет помогать- представила его Лана- Йоши, это моя лучшая подруга- Ульяна
Уля протянула руку блондину и сказала:
-приятно познакомиться
-взаимно- улыбнулся он и пожал ей руку
Ульяна подходила по всем критериям, как будто она создана именно для этой роли
-Ульяш, жди от меня вечером сообщение, потому что кандидаток много, и хочется всех посмотреть- после собеседования сказала Лана
-я понимаю, ну тогда вечером спишемся, пока Лан, пока, Йоши- с улыбкой проговорила напоследок девушка и взяв пальто вышла из кабинета
-пока, родная!
-пока, Ульян- попрощался он, проводив глазами девушку и долгое время смотрел на дверь
-понравилась что ли?- спросила Афгатьева, копавшись в бумажках
-Лан, ну какой понравилась, у меня девушка есть
-у нее тоже парень есть, но я все равно вижу, что приглянулась- улыбалась она- как она тебе вообще для роли? хотел бы с ней работать?
-будто бы ей судьба сниматься именно с этой ролью!
-согласна, думаю выбор очевиден
-представляешь, мне сегодня такой сон снился...в этом сне был точь в точь образ Ульяны
-чего...?афигеть! вот это совпадение. может это и вправду судьба?
-ой, ну перестань, она конечно красивая, со стороны очень даже прикольная, но Соня..
-как кстати дела у тебя с Соней?-резко спросила девушка
-бывало и лучше, вообще фиг забила. ей главное, что бы я не шлялся по девкам каким нибудь, а на остальное плевать
-Йоши, может всё таки судьба? А то паренек Ульяны мне жуть как не нравиться, и бесит меня
-Лана!
Девушка засмеялась
-ну мне то хоть признайся, что тебе она приглянулась
-признаю, ты права. теперь довольна?
-очень даже! следующий!- закончив разговор крикнула подруга
и вот снова десятки разных девушек. но они ему уже были не интересны. он думал только об одной
ох, как же он расстроиться, если на роль выберут кого нибудь другого...
