-а парень не будет ревновать?
-боже мой, вот это я вымоталась- устало сказала Лана
-да, такой ажиотаж...так ты берешь на роль Ульяну?- с надеждой сказал Йоши
-ох, милый мой, конечно Ульяну, а то ты расстроишься- усмехнулась она и подошла к парню ближе, положив руку на плечо сказала:
-всё в твоих руках
Девушка лежала на кровати, как ей пришло сообщение от подруги
-Ульяна, поздравляю! Ты утверждена на роль главной героини
-афигеть! Правда что ли..?
-да. кстати, хотела спросить очень важный вопрос
-какой именно?
-как тебе Йоши?
-ого..! смотря в каком плане..ну со стороны очень даже симпатичный, но Лана, у меня давно есть парень!
-Ульянаааа, я все помню, просто решила поинтересоваться)) Помнишь, ты про сумку не договорила?
-Точно! Сейчас расскажу
-милая, я дома- крикнул парень в пустоту- понятно, опять тебя нету дома
Но вдруг Йоши пришло сообщение на телефон
-сново привет, завтра в 10:00 жду тебя в студии. начнем потихоньку готовится, выучи слова на завтра- написала Лана и прикрепила к сообщению файл
Парень без раздумий начал учить свой текст.
Заснул он в одиночестве, так же как и проснулся
-ушла на пары наверное, ладно, нужно собираться
Слова он выучил прекрасно, сделав быстро утреннюю рутину поехал на место назначения
Зайдя внутрь, он увидел большую команду и сбоку Лану, которая болтала с Ульяной
Парень подошел к ним и сказал:
-привет, девочки
-оой, привет, Йоши- ответила ему Ульяна с улыбкой
-приветик, вообщем, смотри, сегодня будем первую сцену пробовать- так Лана и завлекла их в разговор...
День пролетел очень быстро и ребята сильно устали
Поздно вечером, после долгой репетиции всех наконец то отпустили домой
Ульяна стояла у входа в студии со стаканом кофе в руках
Тут же выходит Йоши, который видимо решил зачем то подойти к ней
-слушай, классное актерское мастерство, у тебя прирожденный талант!
засмеявшись, девушка ответила
-спасибо большое, у тебя кстати тоже! ты учился в театральном?
-нет, я учился на экономиста
-афигеть, по тебе и не скажешь, что ты не пахал в театральном- сказала блондинка и резко кому то начала отвечать на сообщения
-можно попросить твой номер? все таки теперь вместе работаем- неуверенно спросил Йо
-да, конечно! записывай- ответила Уля и начала диктовать свой номер
-спасибо большое, я тебе вечером напишу, ты кого то ждешь?
-да, парня, он должен забрать меня. буду ждать от тебя сообщения
-а парень не будет ревновать?- усмехнулся он
-он хороший- улыбнулась в ответ Ульяна
-окей, я тогда поеду, пока
-пока- все с такой же улыбкой говорила девушка
Видимо, он ей чем то очень понравился..
Через две минуты к студии подъехала черная машина, в которую Уля быстро села
-привет- поздоровался с ней парень довольно привлекательной внешности
-приветик, Дань, вот это я устала, поехали домой быстрее
-от чего устала? расскажи мне что нибудь о твоем партнере
-хороший парень, Йоши, очень приятно с ним общаться, мы сегодня..- не успев договорить ее перебили
-Йоши значит.. Ульяна, я же надеюсь ты меня не бросишь, ради какого то мудака
-Даня, хватит такое говорить про него! Вот ты даже человека никогда не видел, а уже выводы какие то строишь. Я люблю тебя, и мы долго с тобой вместе, хватит пожалуйста сейчас нести этот бред
-ладно- ему видимо не чего больше было ответить
