27 страница20 января 2022, 23:53

2: Я всё решу.

Время подходило к 10, все девочки ещё спали, ты собрала вещи, аккуратно вышла из квартиры и уехала в отель. Зайдя в номер, Дима работал в наушниках, поэтому не слышал, что ты пришла. Ты подошла сзади к молодому человеку, обняла его и уткнулась носом в плечо.
  д: Уже вернулась, как вечер прошёл?
  - Всё вроде нормально, меня волнует состояние Крис, она начала жутко употреблять, я конечно сделала ей снятие, но так переживаю.
  д: Не грусти, пупс. Если снятие сделала, значит, всё хорошо будет.  Главное, чтоб она не сорвалась, а то хуже будет. Но в любом случае, тебе надо думать не об этом. Впереди битва, ты обязана заткнуть там всех.
  - Ты прав.
  * у девочек *
  Время подходит к 2 часам, все уже проснулись и сидели на кухне завтракали.
  н: А куда Ди уехала?
  м: В отель, она сказала, что у неё дела, но возможно, она завтра заедет.
  Тут на кухню спускается наша самая большая проблема.
  м: Ну что, Крис. Как себя чувствуешь?
  к: Ахуено, такое ощущение, что я вообще не употребляла, я думала будет ломка, как-то странно. А ещё, мне приснилась Ди и вы, которые спали на балконе.
  н: Иди в ванную и посмотри на спину.
  Минут через 5 Крис вернулась.
  к: Эт че за хуйня. Откуда?
  м: А ты догадайся с трёх раз, кто вчера приезжал и кто тебе помог.
  Когда Крис узнала, что Ди приезжала, она не поверила.
  к: Хах, хорошая шутка.
  м: Мы сказали что-то смешное? Пока ты где-то шлялась, как обычно, приехала Ди, она сейчас в Москве и осталась на ночь.
  к: Что? Дайте мне её номер телефона, я должна с ней встретиться.
  тх: Ага, че тебе ещё дать. Много хочешь.
  к: Всм, вам сложно что ли?
  м: Значит так, Крис, она приехала в Москву не просто так, а чтобы пройти очень сложный путь битвы, поэтому, делай что хочешь, но номер её ты не получишь. Лично я не хочу, чтобы из-за тебя или из-за кого-то из нас, у неё что-то не получилось. Если она захочет, приедет. Если нет, значит нет.
  В этот момент у Саши зазвонил телефон.
  м: Вспомнишь солнце, вот и лучик. Да, заяц?
  - Мне пришло письмо от битвы, я прошла в 12 лучших.
  м: Даааааа, - Маша закричала на всю кухню - молодец, ты там должна всех разъебать. Конкурентов там нет. - девочки в это время махали руками и пытались что-то сказать тебе через телефон Маши, - надоели, они говорят, что любят тебя и все вырывают трубку.
  Ди поговорила с девочками ещё немного и отключилась.
  мК* если она провела ритуал, то по-любому бы спросила как я, неужели Ди и вовсе забыла меня, нет, не верю*
  Хоть Крис и была в абсолютно нормальном состоянии, за иглу она не взялась, зато в ход пошёл порошок. Через несколько часов Крис покинула дом и уехала куда-то. Девочки думали, что она в комнате, поэтому не переживали и даже не думали о чём-то плохом.
  Время подходит к 2 часам ночи, Лариса и Тихая сидят на кухне и смотрят сериал. Маша уехала к Ире. Оля, Настя, Даша и Таня уже спят. Дверь в квартиру открывается и в неё заходит Крис, которая целует в засос какую-то телку. Руки Кристины удобно разместились на жопе девушки, попутно снимая всю лишнюю одежду, поцелуи становятся жёстче и переходят на шею, а одна рука уже переместилась в штаны. Девушки даже не обращали внимания на то, что они не одни и их кто-то может видеть.
  л: Э, Крис, ты нихера не перепутала.
  к: Малыш, щас я всё решу, а ты поднимайся в комнату и жди, - напоследок Крис смачно поцеловала ту бабу в губы и с силой ударила по жопе, а потом отправила на второй этаж, - Че надо?
  тх: Это что? Ты где была?
  к: А вам какая разница, я в ваши дела не лезу и вы в мои не лезьте. И если Диэлла будет звонить и спрашивать про меня, скажи ей, чтоб шла нахуй и помогать мне не надо. И вообще, меня всё устраивает, мне заебись. - Разобрать то, что говорила Крис было сложно, язык сплетался и выдавал ненужные звуки.
  л: Ты себя то слышишь, что ты такое говоришь? - У Ларисы глаза стали стеклянными и если немного надавить, всё выльется.
  к: Всё, заебали, меня там ждут. А ещё, - Крис снимает кольцо, срывает подвеску, несколько секунд тратит на то, чтоб взглянуть на вещи, которые она так боялась потерять и со всей силы кидает в стену, - мне это не надо.
  У Ларисы начинается истерика, а Крис спокойно уходит на верх. В это время, Аня ищет в ящике валерьянку и даёт несколько таблеток Ларисе, чтоб она хоть немного успокоилась. Как назло, именно сейчас Ане позвонила Ди.
  тх: Да? Привет, солнце.
  - я так понимаю, она решила себя погубить до конца. - голос девушки звучал ели слышно, возможно из-за того, что уже ночь или просто не было сил на нормальный разговор.
  тх: Ди, а если ты ей сделала ритуал, почему она опять...
  - Я то ей ритуал провела и утром она была абсолютно нормальной, но человеку, видимо, тупо насрать на свою жизнь. И знаете что, я больше не буду вытаскивать её зад, пусть выкручивается как хочет. Ань, ну правда, я не хочу тратить на это силы. И ещё, передай Ларисе, чтоб она заверила себе ромашку, выпила её и подышала свежим воздухом. Всё, давайте зайки мои, люблю.
  Лариса выполнила все указания Ди и понемногу начала приходить в себя. Так как в квартире слышимость была хорошая, стоны, которые исходили из комнаты Кристины были отлично слышны. Из-за них проснулась Таня и спустилась к девочкам на кухню.
  т: Это кто у нас там так развлекается, я думала ты с Настюхой, а ты здесь. Ларис, ты плакала?
  л: Это Кристина, привела очередную шлюху + она опять употребляла. А ещё, она выкинула кольцо и подвеску, - слезы снова начали течь.
  Таня взяла Ларису за руку, посадила на диван, а сама ушла за пледом. Прошло немного времени, Таня уложила Ларису к себе на колени, укрыла её и взяла за руку. Стоны не стихали.
  т: У них че там, батарейка что-ли, сколько можно.
  Уже и Даша не выдержала с Лауритой, проснулись.  Девочки сидела в зале и слушали великолепные звуки. Лариса уснула на коленях, а Таня аккуратно перебирала её волосы. Даша долго молчала, но не выдержала и побежала к Крис в комнату и тут были слышны дикие оры. Громик спускается с вещами той бабы, а за ней летит голая девка, у которой не было вообще никакой одежды и пытаясь поймать Дашу. Её вещи оказались за дверью, как и она сама. Крис медленно спустилась и был слышан диалог:
  ?: Зай, что делать?
  к: Идти нахуй.
  ?: Что ты сказала?
  к: Я тебе позвоню.
  Не дождавшись ответа, перед её носом закрыли дверь.

__________________________________________
  Да, да, не всё так просто, как хотелось бы.
Как вам новая глава?

  Почти 3000 прочтений, каааак? не верится🥺

  тг:  https://t.me/she_sspecial4
 
Всех люблю🤍🙏🏻
 

27 страница20 января 2022, 23:53