28 страница24 января 2022, 00:22

2: Ты пьяна?

* Прямой эфир *
  - Всем привет, хочу с вами пообщаться.
  * Как решилась пойти на битву?
  - Я поняла, что пришла в некий тупик и это был единственный выход.
  * Как ты считаешь, есть ли у тебя конкуренты?
  - Нет, это уж точно.
  * Как дела у Димы?
  - Э... мкх... Я думаю, вы можете сами у него спросить и он вам с удовольствием ответит.
  * У вас всё хорошо?
  - Есть некие трудности, но не хочу озвучивать это здесь)) Так, ладно, сейчас добавлю Маху.
  м: Браааат, салам алейкум
  - Алейкум ас-салям, заяц. Что нового?
  м: Всё, что новое - расскажу лично.
  Вы посмеялись вместе и договорились о встрече.
  * у девочек *
  м: Скоро Ди приедет, я надеюсь, всё будет хорошо.
  к 17:00 приехала Ди, привезла с собой несколько бутылок вина, одну из которых она выпила по дороге из-за слишком плохого настроения.
  На кухне сидели Лариса, Таня, Настя, Тихая, Маша и Крис.
  т: Крис, может пойдёшь в комнату?
  к: Схуяли, хочу Ди увидеть, соскучилась. Вам можно, а мне нельзя или че.
  т: Тоесть сначала она шлюха, а потом соскучилась. Определись.
  Крис была под слабенькой наркотой, но могла контролировать себя хоть немного. В это время в квартиру заходишь ты: спортивный костюм, на голове какой-то странный бублик. В руке у тебя пустая на 80% бутылка, а в другой пакет с едой.
  - Привееет, как жизнь? У меня хуёво, - ты несколько раз чуть ли не упала и с горем пополам дошла до кухни к девочкам.
  н: Ты пьяна?
  - Я? Ты это мне? Аххахахахах
  н: Ди, я серьёзно, что случилось?
  - Я не Ди, я шлюха и последняя тварь, приятно познакомиться. Я купила вино, но мне не нравится, у вас есть что-то покрепче?
  м: Ты что такое говоришь? Крыша поехала?
  - Я говорю правду. Оооо, ебаать, какие люди. - ты подошла к Крис и села к ней на колени, она сразу же встрепенулась, будто ничего не принимала, её стало волновать твоё состояние.
  м: Ты можешь нормально объяснить что случилось?
  - Не могу и вообще если хочешь что-то знать, позвони моему бывшему, я думаю, он всё расскажет.
  Маша посмотрела на тебя очень заботливым взглядом, а ты подмигнула, тем самым говоря: потом всё расскажу.
  Ты слезла с Крис, открыла дверцу шкафа и нашла там текилу.
  - Ну вы тут развлекайтесь и я пойду развлекаться, всех очень сильно люблю. - но ты пошла не домой, а на балкон. Никто никогда не видел тебя в таком убитом состоянии. Хотя нет, вру, видели: Ира и человек, который тебя предал. Ты сидишь на балконе, погода тёплая, поэтому боязни простудиться не было. Ты уже не помнишь когда последний раз столько пила... Текила заканчивается, но было мало, ты медленно встала и на трясущихся ногах пошла на кухню.
  - О, а где все?- В комнате была только Кристина. Пройдя мимо неё, ты открываешь шкаф и находишь ещё какую-то бутылку спиртного, как вдруг, тебя останавливает чья-то сильная рука.
  к: Тебе хватит.
  - Нет, не хватит.
  к: А я говорю да.
  - Ты мне мамка или кто блять, не трогай меня и вообще знаешь что... - ты не успела договорить как уже оказалась у Крис на плечах, которая несла тебя куда-то. Ты особо ничего не видела, всё плыло, но походу, она отнесла тебя к себе в комнату. Через 2 минуты, ты уже лежала на мягкой и холодной кровати.
  к: Всё, спи.
  - Стоять, а ты со мной, - ты схватила Кристину за руку и не отпускала.
  к: Ди, мне надо идти.
  - Куда, колоться или нюхать, что из этого? Дай-ка угадаю, и то и другое, да? Хахахахах.
  к: Что?...
  - Ну ещё скажи, что я не права. Кристина, не надо строить из себя кого-то и заботиться обо мне, я всё прекрасно чувствую и...
  Кристина начала закипать и с каждым новым словом, тон увеличивался и в итоге это всё перешло на крик.
  к: Что ты там чувствуешь. А? Нихера ты не чувствуешь. Ты ничего обо мне не знаешь. Ни-че-го. Тебя не было 10 месяцев, а сейчас ты возвращаешься из ниоткуда и будто ничего и не было.
  - Ты не знаешь из-за чего это случилось и делаешь какие-то выводы.
  к: Да мне вообще на тебя похуй, пиздуй к своему Диме, у вас же любовь на веки и ты та.... 
  - Хватит о нём говорить.
  к: Это ещё почему, ты забыла какие серенады пела про него.
  - Крис, пожалуйста.
  к: Нет, с чего бы это? Позвони ему, скажи чтоб забрал тебя.
  - Та нет у меня никакого Димы, мы расстались, - у тебя началась ужасная истерика. - И я не хочу это всё вспоминать. Я устала. Я однажды дала себе обещание, что есть кто-то ещё поднимет на меня руку, я уйду от этого человека. Но нет, я сука слабая, понимаешь? Я простила раз, второй, третий, а потом это перешло все грани. Довольна? Счастлива? Давай, я слушаю тебя.
  к: Я убью его...
  - Нет, не убьёшь.
  к: Нахер ты его защищаешь сейчас.
  - Мы с ним поговорили и решили разойтись мирно. Всё, точка поставлена. Ну ладно, я пойду, не буду мешать тебя, - ты встала с кровати и направилась к выходу.
  к: Куда в таком состоянии собралась?
  - Пойду к подружке своей. К Машке. Пока, зай.
  Крис тебя догнала и затащила обратно в кровать, укрыла тёплым пледом и сама легла рядом. Ты не стала возражать, а просто вырубилась.
 
___________________________________________
Новая глава✨  Как вам?
  Согласна, немного мутновато, но скоро всё встанет на свои места.
 
  Жду вас в телеграм - канале, выложила туда фотографии и описания героев.
  А ещё, там будет информация по поводу этого фф и всех будущих.

  Велком 🤍  https://t.me/she_sspecial4

  Всех люблю 🤍🙏🏻
 

28 страница24 января 2022, 00:22