2: Это мое дело.
Ты проснулась часов в 9, некоторые до сих пор спали. К сожалению или к счастью,ты ничего не помнила. Спустившись на кухню, ты нашла яблоко и чай. Со временем, девочки потихоньку спускались.
м: О, наш алкаш уже проснулся, нихуя ты быстро отошла.
- Как огурчик прям.
м: Кстати, а что вчера было то? - эта фраза была сказана шёпотом, чтоб никто не услышал.
- Потом как-нибудь, не хочу настроение всем портить.
Тебе надо было уехать в отель, чтоб переодеться и забрать свои вещи. К твоему счастью, Димы дома не было.
Сходив в душ, приготовив все вещи, ты заказала такси и поехала на съёмки. Спустя час 40 минут ты уже прибыла в огромный павильон, где суетились много людей. Тебя привели в небольшую комнату, там сидела одна из участниц - Вильма. К вам пришли визажисты и принялись за работу.
в: Оставьте нас, - это было сказано через плече девушкам. - мы сами закончим. Что случилось?
- Всмысле, у меня всё нормально, настраиваюсь на задание. А что?
в: Ты наверное забыла, что я специализируюсь на женской энергетике. Я сейчас тебя считала, как открытую книгу.
- Пф, поздравляю и что тебе это дало? Правильно, ничего. Даже если ты что-то узнала, будь добра, держи свои мысли в голове.
в: Я вообще-то с благими намерениями.
- Да мне похуй.
Ваше испытание проходила где-то за Москвой. Дорога была неблизкая. Поэтому ты удобно устроилась на плече парня, с которым успела более-менее подружиться. Вы прибыли только часа через 4. На дворе был вечер, все ребята уходили по одному, следуя списку, на котором был написан порядок. Ты была предпоследней, каждого человека не было +- минут 40 - 60, тебе вновь придётся работать ночью. Пока ты ждала очередь, тебе на телефон поступил звонок. Крис...
- Да?
к: Привет. А ты где, я думала ты сегодня снова приедешь. Ты же планировала.
- Планировала, у меня через 2 часа испытание на битве, не знаю когда вернусь. Так и ещё надо дорогу часа 3 надо. Поэтому, потом как-нибудь.
Твоя очередь.
СС: Диэлла здравствуйте. У вас не ограниченное время. Вот конверт и личные вещи. Мы хотим, чтоб вы рассказали нам всё, что увидите.
Ты порезала руку и капли крови упали на чёрный конверт. В голове сразу начали появляться картинки. Девушка... Парень... Стекло... Подъезд...
- Вижу парня, вызывает отвращение, очень сильное. Но это не он в концерте. Там девушка, которая как-то с ним связана. Волосы светлые, блондинка, глаза серые, большие. Что-то с бровью у неё, может пирсинг. Плачет она, сильно плачет. Тело всё болит, особенно спина.
В этот момент, ты сорвалась с места и побежала в какой-то подъезд. Поднялась на 4 этаж и села на ступени.
- Тот парень, вижу какое-то насилие с его стороны, - появилась ясная картина, - это он... Это из-за него она умерла.
Мама и сестра погибшей девушки начали плакать.
- Арина... Арина... Мне нужна Арина. - к тебе вышла девушка. - Прости, я знаю, что ты пыталась. Это я глупая, влюбилась, прошу, прости, если сможешь. А, и ещё, не страдай ты по Димке, ты скоро нового встретишь.
Ты говорила родным невероятные вещи, то, чего не знал абсолютно никто. Когда ты была в той девушке, ты передала какие-то слова её близким. Ты пробыла на площадке часа 2, каждый хотел поговорить и задать вопросы.
После всего этого, тебе сняли микрофон, ты уже собиралась ехать с водителем автобуса, как вдруг тебе сообщают.
?: Там за тобой приехали.
Ты встала в ступор, кто это мог быть. Выйдя на улицу, увидела чёрную машину, но не поняла кто был водителям. Садиться внутрь ты не спешила, поэтому просто сверлила взглядом тачку. И тут, выходит силует, в чёрной толстовке. Твоё волнение как рукой сняло.
- Господи, что ты тут забыла и как нашла? - ты подбежала к Кристине и очень крепко обняла. Это испытание выжило все соки из тебя.
к: Магия и ничего большего. Поехали.
В машине было очень тепло, чему ты была рада.
- ты не против, если я сяду назад, хочу немного отдохнуть.
к: Да конечно, только скажи куда мы едем. Может к нам в дом?
- Нет, я отель забронировала, вот адрес.
Когда ты открыла глаза, вы уже были в Москве. Город сиял.
к: О, проснулась. Так, минут через 10 приедем.
Вы подъехали к большому зданию. Тебе было очень беспокойно, поэтому ты попросила Крис пойти с тобой.
Вы заходите в отель, поднимаетесь на нужный этаж и заходя в номер, видите такую картину. Спиной к вам сидит парень и курит сигарету.
?: Долго тебя не было. Хватит цирк устраивать, поехали домой.
- Я никуда не поеду.
?: А тебя кто-то спрашивать будет? Как была глупой, так и осталась.
Ты встала за спину Крис и схватила её за руку. Молодой человек медленно поворачивается и говорит:
?: Охрану с собой притащила. Всё, свободна, это в любом случае, не твоё дело. А ты, куколка, останешься со мной. Мы не закончили.
к: Ты пиздец как ошибаешься, всё, что касается Ди - это моё дело.
________________________________________
А вот и новая глава, как вам?
Извиняюсь, что пропадала, были технические причины.
Не забываем про телеграмм))
⭐
Всех люблю 🤍🙏🏻
