2: Мы заканчиваем
2 года спустя...
Ну что я могу сказать, прошло 2 года с окончания битвы, я заняла второе место, а первое Кирилл. Кстати, мы до сих пор вместе, переехали в Словакию и живём там уже больше года. С девочками я не общаюсь, от слова совсем... Грустно ли мне? Нет. Жизнь нас развела, значит так надо. Возможно, вы меня сейчас будете ненавидеть, но я больше не ношу кольцо и подвеску, которые были одинаковые. Ира разошлась с Машей, а так, впринципе, ничего нового.
Я долго не могла отпустить свой проигрыш. Поэтому спустя 2 года поняла, что готова попробовать свои силы вновь.
- Милый, я долго хотела тебе рассказать, но немного переживала...
к: Что случилось?
- Я иду на битву, - в этот момент Кирилл поперхнулся чаем.
к: Чего?
Сказать, что он был в шоке, это ничего не сказать, но всё обсудив, он решил, что не оставит меня и поедет в Москву со мной.
4 месяца спустя
В готическом зале стоят 12 людей в ожидании начала новой битвы. 12 людей, те, кто смог пройти ширму, те, кто сквозь закрытые глаза выдел человека и залез к нему в душу. Они всё разные, с чёрной энергией или белой.
МБ: Добрый вечер, дорогие экстрасенсы. Сегодня важный день. Вас дюжина, но скоро она станет чертовой. Встречайте.
Двери открыются и в зал заходит неимоверной красоты девушка. Рыжеватые волосы ниже плеч, тёмная помада, подведенные коричневым карандашем глаза. Красное платье с объемными рукавами. Это огонь, в прямом его появлении.
МБ: Диэлла Белфорт, прошу любить и жаловать.
- Любить меня не надо, а уважать стоит.
МБ: Прекрасно выглядите, дорогая. Зал тосковал по вам.
- Ох, а я по нему. Приятно вернуться в эти стены.
МБ: Прошло 2 года, вы снова тут, что изменилось за это время, почему решили прийти?
- Я не поставила точку с этим проектом. Не закончила, я знаю, что надо ещё. Изменилось многое, могу сказать, что я стала опытные, сильнее.
МБ: Прекрасно. Приходите на место, приятной битвы))
Ты прошла на своё место и встала ровно по середине. На себе чувствовала взгляды не самые доброжелательные.
МБ: 13 сильнейших экстрасенсов собраны вместе. Да начнётся битва!
После церемонии начала вы решили обсудить и познакомиться.
? : Ну и зачем пришла? Так можно и до пенсии ходить?
- Ну если можно, значит буду.
К тебе подходит молодой парень.
?: Диэлла Белфорт, распишитесь, пожалуйста, вы мой кумир, я очень сильно вами вдохновлялся, спасибо за всё.
- Ну что ты, ангельское создание, не за что. Кстати, а ты у нас кто?
? :Серафим, ключник и травник.
-Будем знакомы)
Парень был с рыжими волосами и веснушками, на вид, лет 18.
Первый выпуск вышел в эфир ровно через неделю.
* дом Оли, Крис, Лары *
Девочки решили съехать в отдельную квартиру. Лариса начала встречаться с парнем, Оля до сих пор одна, а Крис вернулась к бывшей, назвать это искренней любовью сложно, но Крис вернулась из-за безысходности и страха, что никому не нужна.
о: Ну что там интересного в битве?
л: Пока что ничего, жду какого-нибудь красавчика.
Лариса ещё немного посмотрела битву и отошла готовить кушать, оставив битву просто как звук. И тут, она слышит знакомое имя, разворачивается и видит её... Девушку, которая когда-то спасла ей жизнь. Лариса сразу же пошла в комнату Крис.
л: Она вернулась...
к: Кто?
л: Ди...
Кристина только посмелаялась и перевела всё в шутку.
Через неделю
Крис зашла в магазин и увидела знакомые черты лица, неужели это правда... Долго мешкаясь, Кристина все-таки решила подойти.
к: Здравствуй.
Ты медленно обернулась и встретила Крис.
- Привет.
к: Не знала, что ты приехала.
- Никто не знал, я на битву, решила ещё раз пойти.
к: Как у тебя дела?
- Всё замечательно, у тебя походу тоже, отлично выглядишь.
к: Спасибо, ты тоже, непривычно тебя видеть, ты совсем другая, взрослая стала.
Внешне ты действительно сильно изменилась. Помимо очевыдных перемен, ты подправила своё здоровье. Вес пришёл в норму и уже не было тех болезненных синяков под глазами.
- Мне уже не 17, а 21 все-таки.
к: Может заедешь как-нибудь в гости? Лариса бы очень обрадовалась.
- Нет, очень много дел и... - тебя перебил Кирилл.
ки: Дорогая, ты долго? Мы уже опаздываем, - Кирилл легко поцеловал тебя в щеку.
к: А это?...
- Мы заканчиваем, Крис это Кирилл- мой парень, Кирь это Крис - моя знакомая. - они пожали руки - Ладно Кристин, мы пойдём, передавай привет девочкам.
к: Может все-таки приедешь когда-то?
- Прости, не получится.
Кристину задела её лёгкость, что Ди говорит так, будто ничего не произошло. А ещё этот Кирилл...
* у Ди и Кирилла *
ки: А это кто был?
- А, помнишь, я тебе рассказывала про проект, где работала. Так вот, это участница.
ки: И давно вы не общались? она какая-то странная.
- Долгая история, тебе будет неинтересно. Знаешь что я сейчас хочу больше всего на свете?
ки: Меня?
- Ага, щас, давай закажем огромную пиццу и сааамый вкусный попкорн.
_______________________________________
Наконец-то! Новая глава! Извиняюсь, что долго не было, на то были причины.
Поделитесь впечатлениями о новой главе) Как вам Кирилл?
Присоединяйтесь 🙏🏻
Всех люблю 🤍🙏🏻
