2: Без паники.
Утро
Ты лежишь в тёплой кровати, телевизор играет классную музыку, любимый человек готовит твои любимые блинчики... Что может быть лучше?
Медленно встав, подошла сзади к Кириллу и руками обвила его талию, уткнувшись носом в плечо.
ки: Давай бегом в душ, а я пока всё по тарелкам разложу.
Уже вернувшись, тебя ждал неимоверный аромат блинов и чай. По телевизору крутили концерт, который, как ты поняла, был повторно показан.
?: А теперь, на сцене человек, который пишет все замечательные песни, которые вы слушаете каждый день - Мона.
Зал залился аплодисментами.
М: Всем привет, сегодня очень важный для меня день, я выступаю не одна, а с моей второй половинкой, которая вдохновила меня на большинство песен, Крис, или сюда.
И тут ты видишь Кристину, у тебя не было чувства грусти или ревности, ты наоборот была рада, что она обрела любовь. После их выступления, ты сразу же позвонила ей.
- Привеет, я сейчас видела концерт, вы очень круто спели!
к: А, да, спасибо...
- Всё хорошо?
к: А что может быть плохого? Я выступаю с любимой девушкой перед огромным стадионом.
- Да, ты огромная молодец!
к: Слушай... К чему всё это?
- Что это?
к: Ты так говоришь, как-будто между нами ничего и не было. Мне больно слышать, что тебе плевать на всё.
- Во-первых, между нами ничего не было. Во-вторых, я действительно рада, что ты нашла счастья. В-третьих, ты мне никто и я тебе никто.
к: ...
- По твоему мнению, я с каждым человеком, с кем работаю должна иметь какие-то отношения? Нет.
к: Тоесть, я каждая?
- Было и было, че драматизировать то?
к: Это я драматизирую, а ты не ду...
- Хватит, я всё сказала. У меня своя жизнь, у тебя своя. Я никогда не была так счастлива, как сейчас. Я просто позвонила тебе, чтоб сказать, как горжусь тобой и какая ты молодец.
* вызов закончен *
ки: Всё хорошо?
- Да малыш. Так, скоро на испытание, надо готовиться, сможешь меня отвезти?
ки: Без проблем.
Время шло...
Да, время шло действительно быстро, до финала осталось 2 недели. За это время, ты встретилась и возобновила общение с Машей. Не знаю почему, но именно к Маше у тебя были такие родные чувства. Про Кристину вы не вспоминали, разве что изредка... Зато, ты познакомилась с её второй половинкой, красивая, добрая, но слегка надменная девушка. Встретились вы на одном из испытаний, ничего особенного. Немного поговорили, а после задания провели время вместе в кафе и ты сделала ей обряд на успех в музыке.
м: Ди, слушай, у нас встреча одноклассников, с проекта. Я тут подумала, может...
- Не может, Маш, я тебе уже всё говорила.
м: Они будут очень рады тебя видеть, а ещё, ты в последнее время даже из дома не выходишь.
ки: Я полностью согласен! Дорогая, иди развейся.
- Деспоты...
м: Давай, хватит бубнеть, как-будто бабка какая-то.
ки: Маш, без паники, она будет.
- Но...
ки: Никаких но, я всё сказал. Будьте готовы к 17:00, я после работы заеду и отвезу вас.
м: Ди, у тебя самый ахуенный парень.
- Ну я бы поспорила.
ки: Всё, я уехал.
Маша потащила тебя на верх и стала выбирать подходящий образ. Её мысли и реальность немного не складывались, тк в основном у тебя были очень мешковатые вещи, которые созданы исключительно из натуральных материалов. В итоге, Маша решила стать дизайнером. Взяла огромную рубаху зелёного цвета, Какой-то ремень, сапоги, шарф и начала творить. Получилось действительно круто.
- Мне кажется, это плохая идея...
м: Тебе кажется. Хватит так переживать, мы же не на расстрел идём.
- Я знаю, просто думаю, что они будут не рады мне. Особенно Крис. Не красиво получилось в тот раз с концертом.
м: Брось, ты не виновата. Шикарно выглядишь, как же Кириллу повезло...
16:40
Кирилл уже позвонил девочкам и сказал, что ожидает их внизу.
Двери открываются и выходят две потрясающие девушки, что Киря аж поперхнулся.
ки: Воу... Ты прекрасна.
Через 2 часа вы приехали в дом, он находился где-то за городом. Дом горел разными огнями, гремела музыка. Маша заходит на веранду, а ты остаёшься на улице.
м: Девочки! Я сегодня приехала не одна.
И тут, выходишь ты...
_________________________________________
Прошу у вас прощения, что главы так долго не выходили! Стараюсь возвращаться в старый режим.
Как вам глава?
Люблю 🤍🙏🏻
