1 глава "новые знакомства?"
Меня зовут Каяо, 14 лет скоро исполнится 15, учусь в старшей школе, отличница, и я ответственный человек. Но кто же знал что в моей жизни появится, не один а сразу два хулигана красавчика, но давайте все по-порядку.
Сейчас у меня начались летние каникулы, родители были в командировке, а брат все время с кем-то дрался, и дома почти не бывает, и это меня бесило. Так вот, сегодня мне было скучно, и я решила немного погулять.
лук)
Я гуляла по парку до 15:43, и вот я собиралась домой, но по дороге я увидела девушку к которой нагло приставал один придурок.
??: ну чего ты, мы просто погуляем
??: я тут жду кое-кого...
??: видимо это кое-кто не придет, хватит ломаться, со мной ты не соскучишься
Этот мудак начал прикасаться к ней, а я таких ненавидела, я вообще из-за брата парней на дух не переносила. Честно, я пыталась пройти мимо, но кажется влезать не своё дело это семейное.
Девушка подошла к ним отталкивая парня, и при обняла за плечо незнакомку.
Каяо: привееет~ наверное долго меня ждала, да? а кто этот придурок? Натягивая фальшивую улыбку сказала Каяо.
??: придурок? офигела?
Каяо: ты кто? а сейчас разговариваю не с тобой, исчезни.
Я стала серьезнее, и от этого этот парень аж вздрогнул, но ушёл назвав меня чокнутой. Его слова вообще меня не задели, так что пусть живет.
??: блин, спасибо тебе огромное, я в таких ситуациях даже не знала как себя вести.
Каяо: ты просто в следующий раз посылай таких, ок?
??: ок, кстати меня зовут Эмма, а тебя?
Каяо: Каяо.
Эмма: приятно познакомиться
Каяо: взаимно. Кстати ты почему стояла? почему просто не ушла от него?
Эмма: я просто не мог,у я подвернула ногу, и она ужасно болит, я еле еле стою
В итоге я помогла ей дойти до дома, по дороге мы разговорились и сдружились.
Эмма: вот мы пришли
Каяо: ладно, сейчас помогу тебе зайти и я пойду
Эмма: ага щас, ты никуда не уйдёшь!
Каяо: но Эмма, это уже как-то нагло с моей стороны
Эмма: и слышать нечего не хочу!
Я вздохнула, и сдалась, все таки она упрямая. Когда мы зашли в дом то нас встретил какой-то блондин.
??: Эмма, ты чего так поздно пришла? мы с Кенчиком волнова....
Когда он увидел что я держу Эмму то сразу же поменялся в лице.
??: Эмма! что с тобой? Подбежав спросил парень.
Эмма: ох... это, я просто ногу подвернула, а это добрая девушка мне помогла.
??: идём я помогу тебе.
Парень помог ей, а я шла за ними в гостиную там были парни. (это че за гарем)
??: Майки что с Эммой?
??: говорит что подвернула ногу когда возвращалась. Сказал блондин усаживая Эмму на диван.
??: а ты что тут делаешь? Спросил тот которого я вообще не ожидала здесь увидеть
Каяо: Джиро блядь!!?
Джи: не матерись!
внешка брата Каяо)
Я не знаю что на меня нашло, но я знатно разозлилась, то есть я торчу дома, волнуюсь за этого болвана, а он тут сидит как не в чем не бывало. Я подошла к нему и взяла за воротник.
Каяо: почему на звонки не отвечаешь? урод!!
Джи: сама такая! я не обязан тебе отвечать!
Я отпустила его после его слов
Каяо: ладно, все, хватит с меня, я больше тебе не буду звонить, шляйся где хочешь, с бомжами с алкошами мне пох.
??: погодь ты что про нас? я вообще-то не бомж и не алкаш. Сказал парень с рыжими кудрями.
Когда я пришла в себя то поняла что все в шоке смотрят на нас, и Эмма тоже.
Каяо: извини Эмма за этот цырк, просто мой братец безответственный
Все: БРАТЕЦ!!!?
Каяо: ну.... да...
??: Джии~ ты почему не говорил что у тебя такая красивая сестричка:)
Бад: в морду захотел?
??: ладно молчу молчу
??: ладно давай-ка знакомится, я Майки, брат Эмма
А так он её брат, понятно почему он так волновался.
??: Рюгудзи Кен
Майки: зови его Кенчик
Драк: просто Дракен. Возмущено сказал тот
??: Мацуно Чифуя
??: Ханагаки Такемичи
??: я Нахоя Кавата, а это мой брат Соя Кавата будем знакомы принцесса😁
Принцесса? Он что со всеми девушками так общается? А его брат почему он злится?
Каяо: а почему твой брат так зол?
Нах: не обращай внимания, он всегда такой
Каяо: ладно.. Я Каяо Сайто, приятно познакомиться.
Майк: спасибо что помогла моей сестре
Каяо: не за что. Ладно я пойду
Эмма: Каяо!
Каяо: Эмма давай в следующий раз?
Эмма: ладно...
Каяо: упрашивать я не буду, не вернёшься в 20:00 в дом не впущу
Не смотря на него сказала я брату и ушла.
Pov автор*
Джи: блядь, ладно я пойду, а то и вправду так скоро стану бомжом
Нахоя: хехе удачи там
Джи: ага
______________________________________
Наконец закончила эту главу, пришлось переделывать два раза , заранее спасибо за то что прочли, и надеюсь вам понравиться.
