2 глава "вечеринка у Сано"
Когда шла домой я вошла в свои мысли. Ну и денёк, не ожидала я Джиро встретить, ой до играется он. Так бесит, аж прибить хочется!!
Так и дошла до дома вся злая, а через 5 минут пришел и Джиро.
Каяо: ты дурак? может прекратишь все это?
Джи: не понимаю о чем ты
Каяо: хватит целый день пропадать, и не отвечать на звонки!!
Джи: а может я занят!
Каяо: ага видела я как ты занят, а если я так пропаду?
Джи: не неси чушь, голова от тебя болит.
Взявшись за голову он ушёл на кухню, а я послала его и злая пошла к себе в комнату. Каяо переоделась
и легла спать, и сразу же уснула так как почти целый день гуляла и очень сильно устала.
Утро*
Каяо проснулась сегодня рано, а Джи спал, ты пошла в ванную и приняла душ. Когда вышла ты не хотела пересекаться с Джи из-за вчерашнего поэтому быстренько перекусила и пошла гулять.
Каяо надела это)
Каяо надела наушники и гуляла под музыку, это её успокаивала. Прошло где-то 20 минут, и когда Каяо хотела завернуть за угол то врезалась в кого-то.
Каяо: смотри куда идёшь
Майки: о Каяо!
Каяо: Майки?
Майки: я как раз шёл к вам
Каяо: а?
Майки: слушай, ты случайно не занята сейчас?
Каяо: ну допустим нет
Майки: Эмме сейчас нельзя напрягать ногу, и она мне все уши про тебя прожужжала. Хочет тебя видеть, вчера ты быстро ушла, даже номера не оставила.
Каяо: аа ладно, сейчас у меня нет никаких дел
Майки: супер, тогда идём
***
Эмма: Каяо!
Каяо: привет
Эмма сидела на кровати а нога была забинтована.
Майки: ладно девушки, я вас оставлю
Эмма: ага иди
Когда Майки вышел из комнаты Каяо подошла к Эмме и села на край кровати.
Каяо: надеюсь нечего серьезного?
Эмма: а? а нет, говорят просто растяжение, не волнуйся ты лучше расскажи что это было вчера?
Каяо: а прости за этот цырк я просто...
Эмма: да нет я не об этом ты что не заметила как Улыбашка на тебя смотрел. Перебив меня сказала Эмма
Каяо: а? Какой улыбашка ты про Нахою? Да не как он не смотрел
Эмма: ну ну
Дальше мы болтали о своём, и прошло две недели, я начала часто приходить к Эмме. Сначала я относилась к её брату не очень, но потом поняла что он не плохой. Мы с Эммой скажем так стали подругами, сплетничали и т.д, благодаря Эмме я забыла о своем тупом брате, и расслабилась. Сегодня в доме Сано планировалась вечеринка, Эмма говорила что там будут Чифуя, Баджи, Такемичи, Джиро, Дракен, братья Кавата, Мицуя, Хакай, сама Эмма и Майки, и ещё девушка по имени Хината, я с ней не знакома но надеюсь мы поладим.
Каяо была сегодня одета так)
***
Прийти надо было в 16:50 но я пришла чуть раньше.
Эмма: а вот и Каяо привеет
Каяо: привет
Я обняла подругу и мы пошли на кухню где тусовались Дракен и Майки.
Эмма: я же сказала вам чтобы вы ушли раз помогать не собираетесь!! Возмущалась Эмма
Майки: ну Эмма, ты чего такая злая сегодня?
Дракен: о, Каяо привет
Майки: Каяо ты во время, смотри Эмма нас обижает!
Эмма: Майки ты совсем? шас дам тебе!
Каяо: хехе, Майки лучше тебе не злить Эмму
Майки: ну и ладно
Говоря это Майки надулся и ушёл а за ним и Дракен.
Эмма: наконец-то, Каяо поможешь? скоро должны придти и остальные
Каяо: ага
***
И вот через какое-то время все собрались, и я познакомилась с Мицуей с Хаккаем и с Хинатой. Оказывается Хината девушка Такемичи, я конечно была немного в шоке но потом поняла что они подходят друг другу. Прошло 20 минут всем стало скучно, и мы решили поиграть в бутылочку.
Каяо крутанула бутылку*
Каяо: Хина, правда или действие?
Хин: давай действие
Каяо: хех, сядь на колени Такемичи и сиди так 20 минут
Думаю столько будет достаточно, а то они будут похожи на помидор
Все: вуу
Майки: думаю Такемичи не выдержит такого
Нахоя: хихи сразу же в обморок упадет хаха
Хин: Каяо я тебе ещё отомщу!
Хина всё же села на колени Такемичи, и они оба были краснее красного. Дальше Хина крутанула бутылку и она остановилась на Эмме.
Хин: Эмма правда или действие?
Эмма: действие
Хин: хмм... выпей залпом одну бангу выпивки
Эмме: легко
Так прошло где-то 30 минут и я была уже пьяная, немного конечно.
Драк: слушайте, выпивка закончилась
Бадж: серьёзно?
Майки: го на камень ножницы бумага кто пойдет за выпивкой?
Все: го
Мицуя: троих думаю хватит
Итог: проиграла Каяо Соя и Нахоя
***
Кавата пошли в магаз а я ждала их снаружи. Через минут 5 они вышли
Нах: а вот и мы~
Каяо: наконец-то, идёмте
***
Нах: ну что продолжаем!?
Все: да!
Дальше нечего интересного все опьянели и вырубились, кроме Дракена и Мицуи они были не так сильно пьяны как остальные.
На следующий день 12:50
Каяо проснулась из-за боли в голове, и поняла что кто-то её крепко обнимают что аж дышать было трудно.
Каяо: ммм.... моя голова.... кажется она сейчас лопнет..., Соя?
Я лежала на полу, Нахоя и Соя обнимала меня с разных сторон. Другие тоже дрыхали, Баджи и Чифую спали на диване, Хина и Такемичи спали в обнимку на полу. А Майки и Эмма спали на Дракена, почему-то Мицуи и Джиро не было видно.
Каяо: эй Соя
Соя: ммм....
Когда я назвала его имя он только сильнее прижимался к моей груди, и из-за этого мне было неловко. Вот же влипла, с переди Соя а сзади Нахоя.
Каяо: Кавата блин просыпаетесь
Нах: не хочу..... поспи ещё
Каяо: вы меня сейчас задушити... отпустите
Я пыталась оттолкнуть их но это было бесполезно.
Каяо: я шас вас ударю, блядь отпустите!
Из-за того что я сказала это немного громко Соя начал просыпаться
Соя: ммм....К..Каяо..?
Когда он понял что прижимался к моей груди то сразу же отошёл на 3 метра и раскраснелся, не ожидала я от него смущения. А Нахоя в этот момент приблизился к моей шее так близко что я чувствовала его дыхание. От его действий у меня пошли мурашки, и импульсивно ударила рыжеволого.
Нах: ай... за что?
Каяо: не фиг было меня лапать
Нах: вот Сою ты не ударила
Каяо: он отпустил меня когда проснулся а ты продолжал меня лапать!
Нах: мммм..... Обиженно промычал тот
Соя: Кая... прости
Каяо: на этот раз прошу. Так, а где мой... телефон?
Каяо начала искать свой телефон и через 20 минут наконец нашла его за диваном, на котором спали Чифуя и Баджи.
Каяо: а ну ка подвинтесь
Сказала я и отодвинула Баджи что он упал
Бад: что такое? землетрясения?
Нах: хаха да, по имени Каяо
Бад: хватить ржать, а ты чего это с утра?
Каяо: мой.... те...лефон как-то упал за... диван. Говорила Каяо тянясь к телефону.
Каяо: ммм... нет не достаю
Чиф: что.. у вас там....?~ Зевая спросил парень
——————————————————
