3 глава "встреча которая пошла не по плану"
Каяо: телефон упал за диван, и как он вообще туда попал никак не пойму.
Нах: ой горе ты моё отойди. С этими словами Нахоя достал телефон и отдал Каяо
Каяо: ого
Нах: не ого а спасибо
Каяо: чего?
Нах: надо говорить спасибо
Каяо: с.спасибо
Нах: вот и нечего сложного
Я только закатила глаза и посмотрела на время.
Каяо: 13:05!???!
Майк: что вы арете люди спят. Бормотал Майки
Каяо: я же опаздываю!
Бад: что свидание?
Каяо: иди ты, кто-нибудь подвезите меня
Нах: прости принцесса но я дальше спать
Бад: я тоже
Кая: вы что издеваетесь?
Нах: если так срочно пусть Соя тебя подвозит
Бад: или Чифуя
Каяо: да пох идем уже
Я взяла руку Сои и мы выбежали на улицу. Почему Соя? потому что Чифуя все ещё спал как последний раз.
***
Сначала мы поехали ко мне домой, я быстро переоделась привела себя в порядок
вот что она одела)
и мы приехали в ****, здесь я должна была встретиться старой подругой мы договорились ещё 2 недели назад. Я слезла с байка Сои и хотела его поблагодарить но кто-то окликнул меня
??: Кая!? привееет!
Радостно подходила девушка махая рукой, а рядом с ней был какой-то знакомый мне парень.
Каяо: Каори?
Ка: ага
А она очень изменилась, а что это за парень рядом с ней? мне кажется или я где-то его видела?
Ка: познакомься это Рэн, мой парень, ты ведь не против если он будет с нами?
внешка Рэна)
Каяо: нет, не против
Ка: оо, вижу и ты привела своего парня
Соя: аэа... нет... м.мы не встречаемся. Начал нервно и смущённо отрицать младший Кавата
Ка: да?
Каяо: он мой друг
Рэн: а твой друг тоже будет с нами или он так, подвёз тебя?
Не знала что Каори притащит своего парня, если Соя уйдет я буду третьей лишней.
Каяо: если ты против то можешь...
Соя: все в порядке я не против. Перебив сказал тот
Ка: отлично, ну идём?
Каяо/Соя: ага
Мы гуляли и неплохо общались, вот только Каори больше общалась со своим парнем. Была такое ощущение как будто они на свидании а мы так просто привязались, поскорее бы все это закончилось.
Ка: оо! мороженое пойдем?
Каяо: вы идите, я не хочу
Рэн: я тоже откажусь
Ка: эй вы чего
Рэн: Соя ты пойди с Каори, и купите мороженое, а мы тут подождём
Соя сначала почему то колебался, но я дала ему понять что все в порядке. Вот только одно не давала мне покоя, где же я видела этого парня, я уверена что где-то его видела но где?
Рэн: как там твоя знакомая?
Каяо: что?
Рэн: ну та твоя знакомая
Знакомая?
Каяо вспомнила тот случай когда спасла Эмму от пристовучего парня*
Каяо: так это ты тот извращенец!
Рэн: воу, потише, чего ты завелась
Каяо была зла, из-за того что она ненавидела таких как он, плюс он встречается с Каори.
Каяо: не боишься что я все расскажу Каори?
После этих слов парень сильно схватил меня за запястье и начал угрожать.
Рэн: а ты рискни, не забывай ты всего лишь слабая девушка, которую я могу запросто сломать.
Ну и хватка, не могу освободиться.
Каяо: а если я не боюсь твоих угроз?
Из-за того что сказала Каяо парень ещё сильнее сжал руку и боль была невыносима.
Каяо: аай, отпусти меня придурок!!
Рэн: ты решила мне уг.....
Не успел он договорить как из неоткуда сзади Рэна появился Соя и со всей дурью ударил его что тому пришлось отпустить Каяо.
Рэн: вот же....
Соя: Каяо ты в порядке?
С беспокойством подошёл Соя
Каяо: да только немного больно. Сказала Каяо протирая запястья
Соя: покажи
Я показала ему руку и он стал ещё сильнее щурится.
Ка: Рэн!! что.... что случилось? У тебя кровь из носа
Рэн: милая я просто стоял с твоей подругой общался, а он как будто взбесился
Каяо: да тебе в актеры надо
Каори подбежала к своему парню и начала осматривать его
Ка: Кая еслиб я знала что твой друг не нормальный...
Каяо: погоди ка, кто это тут ненормальны?
Каяо знатно разозлилась из-за услышанного, да отношения с парнями у неё не очень получались из-за характера, и из-за того что они оказывались козлами. Но Соя помог ей, и она не потерпит чтоб о нем плохо говорили. Девушка злая подошла к подруге которая стояла рядом с Рэном.
Каяо: во всем виноват твой ненаглядный, а Соя тут не в чем не виноват.
Интересно когда же я последний раз так за кого-то заступалась? даже не помню. Но я не дам им оскорблять его зная что он не виноват.
Кая: зря я согласилась с тобой встретиться. Идем Соя, а вам долгого счастья.
После этих слов Каяо ушла, за ней и Соя, а Каори и Рэн просто молча смотрели.
***
Соя: прости если-бы не я
Каяо: шас ударю, ты зачем извиняешся? так ты доказываешь что мои слова нечего не значали, ты поступил правильно, надо было его ещё побить
Соя: спасибо..., а рука все ещё болит?
Каяо: болит... этот мудак так сильно её сжал что она стала вся красной
Соя: пойдем в аптеку и купим обезболивающее
Каяо: что? нет не нужно
Я еле еле как отговорила его от лекарств, оказывается Соя такой заботливый, а по нему не скажешь. Я еле как отговорила его от лекарств и мы решили прогуляться.
Каяо: а ты оказывается заботливый
Соя: то есть?
Каяо: ну на первый взгляд и не скажешь что ты добрый
Соя: а так все говорят. Я ангел внешностью демона а Нахоя демон со внешностью ангела
Каяо: кстати а какой твой брат?
Соя: какой? Ну он замечательный я восхищаюсь им он хороший человек и верный
Он так отзывается о своём брате аж завидно
Соя: Каяо?
Каяо: а? Да я слышала хорошо что у вас такие крепкие отношения
Соя: да это точно мне повезло с ним хотя иногда бесит его шутки и приколы
Шутки и приколы? Я их знаю всего дня два а столько узнала о них. Дальше Соя подвёз меня до дома
Дома*
Наконец Каяо зашла в дом переоделась в домашнюю одежду(фото нет не нашла так что включите воображение) и плюхнулась на кровать взяв телефон и увидела сообщение.
Переписка Джиро*
ты дома?
тебе какое дело?
не отвечай вопросом на вопрос
чего-то долго Соя тебе подвозит
ой а ты заметил мы с
ним в закс пошли сейчас
теперь женаты
Каяо!
да дома я
вот так бы и сразу
Каяо только закатила глаза и не ответила, убрала телефон и пошла на кухню поесть что-нибудь.
——————————————————
Соя прям герой:)
