4 страница31 июля 2025, 15:31

4 глава "фильм с Кавата"

Три дня спустя*
Утро)

Я была на кухне и приготовила себе блины

И хотела сесть за стол но кто-то начал звонить в дверь. Может Джи забыл ключи?- подумала я.

Я пошла к двери открыла и увидела Нахою

Нах: приветик😁

Каяо: привет, Джи нету

Нах: а я не к нему. Можно зайти?

Я подозрительно на него посмотрела но все же пустила.

Каяо: чего тебе?

Нах: как грубо, просто хотел пригласить тебя на кино, с нами

Каяо: а «с нами» это с кем?

Нах: с Соей и со мной

Каяо: нет

Нах: принцесса я же говорю просто фильм и всё. К тому же Соя очень ждал этот фильм

Блин всё же дома оставаться не хочу, скучно уже может согласиться?

Нах: ну?

Каяо: ладно

Нах: отлично тогда будь готова сегодня в 19:05😁 Сказал он направляясь к двери

Каяо: мы что вечером идём?

Нах: не бойся, мы зайдём за тобой. Сказал Нахоя и ушёл

***

Я была уже готова оделась и нанесла лёгкий макияж.

Одела это)

Я собиралась уже выходить но увидела свою правую руку. Тот след который оставил этот мудак ещё хорошо видно поэтому я решила одеть что-то с длинными рукавами

Что-то такое)

***

Джи: ну и куда ты намылилась?

Каяо: тебя это не касается. Надевая обувь ответила я

Джи: Каяо. Сказал он но я уже открыла дверь а там стояли Кавата.

Джи: Кавата. Злился Джи

Нах: Джиро спокойно, мы вернём её

Соя: не волнуйся

Джи: тц, если с ней что-то случится закопаю. Сказал он так что у нас пошли мурашки и захлопнул дверь.

Каяо: не обращайте на него внимание

Нах: кстати ты сегодня красивая

Каяо: сегодня? Значит раньше я была уродиной?

Нах: нет

Я притворилась что обиделась и пошла в перед, Соя немного ухмыльнулся а Нахоя догонял меня чтобы извиниться.

***

Мы шли медленно так как начало фильма ещё час и поэтому мы не торопились.

Каяо: кстати вы тоже в состоите в тосве? Начала я

Нах: мы не просто состоим

Соя: Нахоя капитан 4-го отряда, а я его зам

Каяо: сложно?

Нах: ну из-за того что я капитан мне приходится приходить на всякие собрания от чего меня это бесит

Каяо: а Сое нет?

Соя: моё присутствие иногда не обязательно, но когда собираются капитаны со своими замами приходится идти.

Каяо: понятно

До кинотеатра мы дошли довольно таки быстро, где-то через минут 17-20 наверное из-за того что мы болтали.

***
Название фильма- Н/Ф)

Каяо: стоп это же Н/Ф!

Нах: да, его мы и собираемся смотреть

Каяо: Соя это твой любимый?

Соя: ну не скажу что любимый, просто я ждал его и наконец-то его показывают в кинотеатрах.

Каяо: так я тоже его ждала, не знала что он уже доступен в кинотеатрах.

Нах: я заплатил, идёмте. Сказал он и пошёл вперед

Каяо: что это с ним?

Соя: не знаю

Мы сели на задние ряд и там было хорошо всё видно. Фильм прошёл хорошо мне очень понравилось, я и Соя с интересом смотрели фильм только вот Нахоя почему-то тихо сидел обиженный.

***

Каяо: не зря его все ждали фильм огонь

Соя: сначала я думал что пожалею, но потом сюжет и правда был интересен

Каяо: и я об этом, начала мне тоже не понравилось но середина и конец было захватывающее а тебе Нахоя?

Нах: фигня

Каяо: что?

Нах: фигня фильм, мне не понравилось. С какой-то странной улыбкой сказал он

Каяо: ну у каждого свой вкус

Он только фыркнул и пошёл вперед. Фильм ему так сильно не понравился что-ли или что?

Мы вышли из кинотеатра и Кавата решили проводить меня. Всю дорогу мы с Соей говорили о фильме а Нахоя просто молча шёл впереди.

У подъезда*
23:56)

Каяо: спасибо что проводили

Соя: не за что

Нах: ага пустяки

Я зашла в свой подъезд поднялась по лифте в свой этаж и открыла дверь квартиры. Было темно из-за того что свет был выключен. В темноте я увидела Джи, я включила свет и он начал.

Джи: почему так поздно?

Каяо: задержалась. Недовольно сказала я снимая обувь

Джи: ты часы видела?

Каяо: нет

Джи: Каяо!

Каяо: что!?

Как же он достал, когда я у него спрашиваю где он шляется до поздна то он игнорирует меня, и теперь он спрашивает почему я так поздно?

Когда он не стал нечего говорить я положила обувь и собиралась поскорее уходить чтоб он не стал меня распрашивать. Но когда я проходила мимо него он схватил меня за запястье, было больно. И нет не из-за того что он сильно схватил а из-за того придурка Рэна, рука до сих пор болит. Я хотела сказать брату "какого черта?" но он лишь поднял рукава рубашки и было хорошо видно оставленные следы.

Джи: так и знал...

Каяо: откуда ты...

Джи: ты что думаешь я тебя не знаю? Сегодня ты всё время как могла прятала правую руку. Перебив сказал он

Каяо:...

Джи: говори кто это, откуда эти следы? Эта Нахоя да? Я знаю он способен на такое

Каяо:прекрати...

——————————————————

4 страница31 июля 2025, 15:31