5 страница31 июля 2025, 15:34

5 глава "Эмма Сано"

Каяо: прекрати...

Джи: прекратить что!? Скажи кто это сделал и я ему руки сломаю

Каяо: хватит, никто нечего не сделал, тебя это касается! Сказала отдёрнув руку(надеюсь понятно)

Я собиралась уходить но меня остановил голос Джи

Джи: если ты не хочешь говорить то я доверюсь своему чутью и набью морду Улыбашке

Каяо: ты этого не сделаешь. Повернувшись к нему сказала я

Джи: ты же не говоришь кто это

Каяо: это не Нахоя

Джи: тогда кто?

Каяо: не важно кто, я уже разобралась, и поверь тот человек уже пожалел об этом.

Джи только злобно на меня смотрел а я просто пошла к себе. Честное слово он меня так бесит...

На следующий день*

Я встала немного по раньше так как решила навестить Эмму посмотреть как он там.

Одела это, обувь другая)

***

Я стояла возле дома Сано, постучалась и мне открыл Дракен.

Др: о Каяо привет, заходи

Каяо: привет Дракен, ты что тут живёшь? Заходя спросила я

Др: да нет, просто за Майки пришёл а он ещё дрыхнет

Каяо: а Эмма дома? Как она себя чувствует?

Др: да у себя, сейчас хорошо но ей нельзя вставать поэтому никуда не выходить.

Каяо: понятно, ну тогда я пойду к ней. Сказала я и пошла к Эмме.

Я сначала постучалась и когда она сказала войти я открыла дверь. Эмма сидела на кровати забинтованной ногой.

Эмм: Каяо? Привет!

Каяо: привет. С неловкой улыбкой произнесла девушка

Эмм: как дела?

Каяо: всё хорошо а ты как? Дракен сказал что ты хорошо себя чувствуешь. Сказала я и села рядом с ней

Эмм: чувствую себя хорошо, но всё время сидеть в своей комнате не очень то радует, как будто я на домашнем аресте. Не довольно произнесла Сано

Каяо: как же я тебя понимаю

Эмм: я рада что ты пришла меня навестить. Сказала она с улыбкой что мне от этого стало приятно

Эмм: кстати даш номер

Каяо: мой?

Эмм: ну да чтоб мы переписывались

Я конечно растерялась от такого.

Мы обменялись номерами и дальше болтали. Прошло где то 30 минут.

Каяо: слушай Эмма

Эмм: м?

Каяо: ты знаешь Кавата?

Эмм: Кавата? ты про Злюку и Улыбашку?

Каяо: да

Эмм: неужели понравились?

Каяо: ч.что? Какое понравились? Просто вчера мы пошли в кино и я хотела бы немного узнать о них

Эмм: ооо сразу с двумя? Расскажи ка по подробнее~

Каяо: да там нечего рассказывать. Отводя взгляд сказала Каяо

Эмм: неужели с кем-то поцеловалась?

Каяо: что? н.нет! вовсе нет!! Мы просто посмотрели фильм и всё////

Эмм: жаль((

Каяо: ну так что

Эмм: я бы не сказала что очень хорошо их знаю, но немного могу рассказать. Они состоят в тосве а Нах...

Каяо: да я знаю, они рассказывали. Перебив подругу сказала я

Эмм: ну тогда этот момент пропустим. У Кават есть клички, у Нахои это Улыбшка, а у Сои это Злюка, ну думаю легко догадаться почему.

Каяо: ну это логично

Эмм: так вот, Нахоя всё время улыбается и можно сказать что он добрый весельчак, но это не так. Он может с легкостью ударить кого-то, ну я имею ввиду парня, девушку он никогда не ударить, ну по крайней мере я не видела. Короче у Нахоя характер сложный, он собственник и не любит сдерживать себя в драке, а что важное в его жизни это его брат Соя, он очень его оберегает как старший брат.

Каяо: мило

Эмм: так теперь про Сою. Соя он полная противоположность своего брата. Внешне можно сказать что он грубый жестокий и демон какой-то, но это далеко от правды. Сам Соя очень добрый, и конечно ранимый, ну короче он добрячок, он даже в драках не бьёт в полную силу, ну так говорил Майки.

Каяо: тоесть Соя добряк а Нахоя хулиган?

Эмм: можно сказать и так, Нахоя демон в теле ангела, а Соя ангел в теле демона.

Каяо: не всё так просто

Эмм: ага, но ты не думай что раз у Нахои такой характер то он плохой

Каяо: на самом деле я просто хотела узнать о них по больше, но а судить я их не буду пока сама не узнаю. Сказала я и легла рядом с Эммой

Эмм: вот и умничка, но думаю ты им понравилась

Каяо: да нет, они просто хотят подружиться

Эмм: да? А ты забыла вашу первую встречу? И как Нахоя подкатывал тебе, мм?

Каяо: да брось, это не так, если так и будет я дам тебе знать

Эмм: заметано;)

Мы рассеялись и начали дальше болтать. Я честно не понимаю Эмму, она знает меня можно сказать 2-3 дня а так тепло со мной говорит. Честно говоря не привычно, обычно те самые "подруги" которые у меня были подставляли меня, или пытались использовать. А она не такая, почему-то я с уверенностью могу сказать что ей можно доверять. Может это было судьба её тогда встретить?


——————————————————



5 страница31 июля 2025, 15:34