6 глава "спор Нахоя и Джи"
Прошло уже очень много времени и я попрощалась с Эммой и направилась домой. По дороге я вспомнила что дома нечего есть, холодильник пуст. И конечно я пошла в магазин.
***
Каяо: ну и жара... Проныла та выходя из магазина с пакетами.
Каяо: в магазине было даже не плохо..~
Через минут 4 Каяо зашла в квартиру разложила пакеты и переоделась, потом пошла в гостиную смотреть комедию.
23:58*
Я сидела в телефоне в гостиной, но посмотрев на время поняла что братца ещё нет, после вчерашнего я его больше не видела. Когда я была в раздумьях вдруг кто-то начал звонить в дверь и стучать.
Открыв дверь Каяо увидела близнецов которые держат Джиро еле стоящего Джи, а Нахоя шатался и был весь красный, один Соя не шатался
Каяо: это что?
Соя: Каяо прости что так пришли
Нах: тут.... ик.....твой братец набухалсяя~
Каяо: и не только он, ладно заходите алкаши
Нах: эй... я не алкаш!
Каяо: ага верю
Соя усадил своего брата на диван, а Каяо отвела Джиро в его комнату. Джиро ели стоял на ногах Гахоя тоже сильно напился один Соя был немного трезвым
***
Каяо: и что случилось?
Соя: как бы так сказать.
Рассказ Сои:
Пов: Соя
Мы с Улыбашкой были дома и занимались своими делами, сегодня не было ни собраний ни драк, поэтому отдыхали. И вдруг Нахоя начал
Нах: блин скучно. Соя~
Я: что?
Нах: а давай кто сильнее набухается?
Я: нет
Нах: ну давай
Когда мы с ним спорили к нам начал ломится Джиро. Нахоя открыл дверь
Джи: ты что творишь Нахоя!?
Нах: это мой вопрос
Джи: ты прекрасно знаешь о чем я, ты вообще ахуел?
Нах: чего?😁💢
Джи: чего слышал ты!
Я: Джиро что случилось? Перебив спросил я у Джиро
Джи: а это спроси у своего брата, возомнил из себя не вещь что
Нах: ты на что это намекаешь а!?💢
Джи: я не намекаю а говорю прямо, ты слабак
Тут Нахоя знатно разозлился, аж вены набухли на виске. Но улыбку он все ещё не снимал своего лица. Улыбашка хотел напасть на Джиро но я его держал.
Соя: успокойся Нахоя
Нах: ты что щас вякнул говнюк не доделанный💢
Джи: ты всё слышал, держись подальше от Каяо. Сказал Джиро и собирался уходить
Нах: Соя пусти. Сказал он и я больше не смог его сдержать.
Нахоя догнал Джиро. Как я его знаю он точно не станет молчать после тех слов.
Нах: эй Джиро стоять, думаешь ты такой крутой!?💢
Джи: я это знаю
Нах: докажи
Джи: о чем ты?
Нах: на пари кто быстрее набухается
Он что серьёзно думает что Джиро согласится?-подумал я
Нах: или струсил? Добавил Улыбашка
Джи: да я тебя уничтожу
Да ну он и правда согласился?-_-
Конец воспоминаний и рассказа*
Пов: Каяо
Соя: дальше они пошли за выпивкой конечно я пошёл за ними и не зря
Каяо: вот же дурак, я же сказала Джи а он всё же пошёл
Соя: если не секрет почему он так был зол на Нахою?
Каяо: помниш Рэн сильно схватил моё руку что даже след остался?
Соя сильнее нахмурился вспомнив Рэна и ответил что помнит.
Каяо: так вот Джиро всё же увидел и начал меня расспрашивать кто это сделал. Не знаю почему но он подумал что это Нахоя. Я говорила что это не он, наверное он поэтому не стал драться с Нахоей потому что не был уверен.
Соя: теперь понятно
Пов: Автор
Так для разъяснения, на диване лежал Нахоя у его ног сидела Каяо, а на кресле рядом сидел Соя
Пов: Каяо
Нах: о чем вы тут шушукаетесь?~~ Внезапно обняв меня за талию сказал Нахоя
Каяо: Нахоя ты чего так внезапно? напугал!
Нах: прости.... принцесса~~ Сказал старший Кавата прижимаясь ко мне. Честно говоря мне было немного не комфортно из-за того что от него пахло алкоголем, запах алкоголя я вообще не переносила.
Соя: Каяо прости его, он сейчас пьян мы сейчас уйдём. Встав с кресла сказал Злюка.
Нах: ещё чего!!! Я остаанусь с К.А.Я.О!~
Соя: Нахоя идем, это не вежливо
Нах: сам иди!!
Каяо: ладно Соя, оставайтесь, тебе наверное было не легко притащить их сюда
Соя: но Каяо...
Каяо: никаких но, я сейчас принесу вам подушки
Я еле еле выбралась из объятий Нахои и пошла за подушкам и одеялом чтобы на полу было спать удобнее. (Один будет спать на диване и другой на полу.)
Через минут 8 я вернулась и всё застелила.
Каяо: вот и всё, вы определитесь кто где будет спать
Соя: угу
Я хотела уходить но Нахоя взяв меня за руку притянул к себе что я упала рядом с ним. А потом он обнял меня, Соя стоял немного в шоке а я кажется была вся красная
Каяо: Н.Нахоя ты что делаешь?
Нах: спи со мной...
Каяо: ч.что?/////
Каяо: нет ты будешь спать один отпусти
Мне было неловко от этой ситуации. Было неловко из-за того что Нахоя обнимает меня, и из-за того что это происходит на глазах Сои. К счастью Нахоя уснул я вся с ущенная пошла к себе комнату даже не посмотрела на Сою.
***
Ладно Каяо приди в себя подумаешь с кем не бывает, но блин почему это так смущает...?///////
——————————————————
