7 глава "готовка с Соей"
На следующий день*
7:50)
Я спокойно спала себе в комнате но проснулась от шума который доносился из гостиной. Я посмотрела на часы и ахуела, зачем меня разбудили так рано когда можно себе спокойно спать? Я со злостью направилась искать виновников. Я вышла из комнаты и пошла в гостиную, там Джиро и Нахоя ссорились а Соя пытался их успокоить.
Джи: эй рыжий ты совсем афигел что ты вообще здесь делаешь!!!?
Нах: аа? А что мне нельзя что ли, буду приходить когда мне захочется!💢
Джи: ЧТО СКАЗАЛ!?
Нах: ЧТО СЛЫШАЛ!! ПРОИГРАЛ ВЧЕРА И ПОЭТОМУ БЕСИШЬСЯ!!?
Джи: ДА ЕСЛИ-БЫ НЕ СОЯ Я БЫ ТЕ...
Удар*
Не успел договорить Джи как Каяо дала им хреша.
Каяо: вы что офигели? Чего орёте так рано еще и меня разбудили!!?
Джи: совсем уже? старшего брата бить!
Каяо: заслужил.
***
Когда все успокоились и сели)
Каяо: что вы блин не поделили?
Нах: спроси у своего братца
Джи: заткнись, ты слабак ещё и руки распускаешь
Нах: да о чём ты?
Джи: ой всё равно ты слишком туп чтоб понять.
Нах: что сказал а ну повтори! Резко встав и угрожая кулаком сказал Нахоя
Соя: Нахоя успокойся
Джи: что драки хочешь!?
Нах: а если да?
Удар*
Каяо: опять вы начинаете!?
Джи: да блядь Каяо у меня так шишка появится.
Нах: меня то за что?
Каяо: драку хотел устроить
Нах: пф
Когда они наконец успокоились Соя заговорил.
Соя: кстати когда вы были в отлючке вчера Майки позвонил.
Джи: и что говорит?
Соя: ну говорил что вы не отвечаете.
После слов Сои Джи и Нахоя взяли свои телефоны
Джи/Нах: блядь
Нах: 5 пропущенных от Майки что же случилось?
Соя: Майки был зол, но сказал что на собрании разберётся.
Джи: стой на каком собрании?
Соя: сегодняшнем
Нах: понятно значит побудем тут))
Джи: ага щас, валите вам уже пора
Каяо: Джи!
Джи: а что Джи? Пусть валят
Каяо: они вообще то привезли тебя сюда
Джи: не приукрашивай, я не был настолько пьян(Соя/Каяо:🗿)
Каяо: ты бы себя видел тогда бы не говорил
Нах: а у вас есть чай?
Джи: обойдешься водой
Каяо: ой я же нечего вам не предложила. Я сейчас. Сказала я и пошла на кухню.
Соя: я тебе помогу. Сказал Соя и пошёл за мной.
Оказывается Соя неплохо готовит мне было чему у него поучиться. Через минут 17-19 мы закончили, и всё накрыли на стол.
Каяо: не знала что ты умеешь готовить
Соя: да... немного умею. Смущаясь сказал он
Я позвала Джи и Нахою и мы всё сели за стол, было вкусно даже Джи оценил
Каяо: Соя очень вкусно!)) После моих слов Соя аж раскраснелся и блин это было так мило
Джи: что тут такого, еда как еда. Немного не довольно сказал он, но я видела его лицо так что с уверенностью можно сказать что ему понравилось:)
——————————————————
Я решила немного переписать и добавить главы так как прошлые мне не очень понравились, надеюсь понравилось.
