8 глава "телескопка?"
19:20
Их собрание начиналась в 20:00, и вот они собирались уходить, и я решила их проводит.
Каяо: а можно и мне с вами?
Джи: нет, мешаться будешь
Каяо: они же тебя как-нибудь терпят
Джи: вот же малявка
Каяо: сам ты малявка, я уже взрослая
Нах: Каяо давай в следующий раз?
Соя: мы спросим Майки, и следующий раз ты пойдёшь с нами.
Каяо: ладно...
И вот они ушли.
Пов Джиро*
Мы сели на свои байки и поехали на место.
По дороге*
Нах: Джиро!!
Джи: чего!?
Нах: твоя сестра такая милашка!!
Джи: но тебе она не светит!!
Нах: обижаешь!
Соя: оба прекращайте а то в аварию попадёте!
Джи: я не такой слабак как Улыбашка!
Нах: тогда давай на перегонки!?
Джи: согласен!!
Пов Автор*
Короче победил Джиро, а Нахоя говорил что был не форме или просто подался.
20:00 собрание началась*
С тех пор прошла 2 неделя.
Каяо давно не была у Эммы, поэтому договорились устроить пижамную вечеринку, там будут Эмма Хина и Каяо.
Одела это)
Сменная одежда)
17:04
Я надевала обувь, но братец решил поедать мой мозг.
Джи: куда собралась?
Каяо: не твоё дело
Джи: моё
Каяо: а ты разве говоришь мне куда идёшь?
Джи: это другое
Каяо: ты шас серьёзно?
Джиро в ответ нечего не ответил а Каяо просто вышла громка хлопая дверью.
Чуть позже*
Да он просто издевается, если он хочет чтобы я говорила куда я иду пусть тоже говорит. Он игнорирует мои звонки и вопросы, и почему я должна ему все докладывать? Каяо так была зла что не заметила как врезалась в чью-то спину.
Каяо: простите. Не смотря сказала та.
Каяо подняла голову и увидела высокого парня с косичками, а рядом с ним был парень чуть ниже с необычными волосами. И на них была форма?
врезалась Каяо в Рана)
Ран 1/п а Рин 2/)
Смотря на них Каяо увидела в руках 1/п телескопку.
"Телескопка?" произнесла девушка у себя в голове
1/п: понравилась?
Девушка нечего не ответила*
Что такое? почему увидев их мне стало не по себе, кто они такие? прежде я их никогда здесь не видела.
1/п: эй может спросим у неё?
2/п: ты же говорил что все под контролем
1/п: так и есть, но на всякий случай надо бы спросить
2/п лишь закатил глаза.
1/п: зайка, не знаешь где ***** находится?
Зайка? какая ещё нафиг зайки? ладно не буду спорить кто их знает, может маньяки какие-то, и к тому же по близости ни души, и если меня убьют или по хуже, никто не сможет мне помочь. Да и я не справлюсь с ними, они какие-то жуткие
1/п: аауу ты меня слышишь?
Каяо: д.да знаю
1/п: Риндо она знает
Рин: а тебе не пришло в голову что она может нам солгать?
1/п: она так не сделает, ну так где это место?
Каяо: это далеко отсюда
Рин: бля так и знал Ран! я же говорил тебе!
Ран: да не психуй, я навигатор нам нашёл
Каяо: что?
Ран: ты же нас проводишь? так ведь?
Каяо: аа.. простите, но я спешу, я помогла вам чем смогла а теперь...
Каяо хотела уйти но Рин загородил ей путь.
Рин: так значит ты нам не поможешь?
Вот я попала, если я им откажу они меня прикончат.
Ран подошёл сзади Каяо и положил свою руку на плечо девушки.
Ран: Риндо ты её пугаешь, она нас проводит, так ведь?
слово "так ведь" в его голосе прозвучало как угроза.
Каяо: я же сказала, отсюда это далеко, скоро стемнеет найдите другого
Рин: она меня бесит
Ран: у нас нет времени искать других
Каяо: что мне с этого будет?
Ран: пиз...
Рин: Ран!
Ран: шучу
Рин: когда тебе понадобится помощь мы тебе поможем, идёт?
Не думаю что мне понадобится их помощь, я вообще не хочу снова с ними встречаться, но я все-таки согласилась, потому что у меня не было другого выбора. Я прям чувствовала что они хищники а я загнаный в угол кролик.
Ран: отлично зайка, думаю мы поладим
Каяо: сомневаюсь
***
Рин: это то место о котором мы говорили?
Каяо: да, других таких мест я не знаю
Ран: отлично
Каяо: даже спасибо не скажите?
Сначала они смотрели на меня как на сумасшедшею, потом не хотя поблагодарили.
***
21:30
Звонок в дверь*
Эмма открыла дверь*
Эмма: Каяо! ты почему так долго? и почему на звонки не отвечала? я собиралась отправить Майки за тобой
Каяо: прости, телефон я оставила дома, по дороге у меня возникли проблемы, но сейчас все хорошо.
Эмма после этих слов напрягалась.
Эмма: что? какие проблемы? с тобой всё в порядке? к тебе никто не приставал?
Беспокойно расспрашивала подруга
Каяо: хехе все в порядке, не волнуйся ты так, со мной все хорошо, видишь?
Эмма: ладно, но если что, я всегда тебя выслушаю
Каяо: угу
Эмма и Каяо вошли в дом и тут прибежали Хина и Майки.
Майки: ты почему так долго? я чуть не помер из-за мыслей Эмма.
***
17:58
Эмма: она задерживается...
Майки: не волнуйся ты так, я вас знаю, собираетесь по 2-3 часа
Эмма: наверное ты прав
20:44
Эмма: Майки она должна была давно прийти, где она?
Майки: позвони ей, может задерживается?
Эмма: она не берёт трубку, а если её похитили? или убили? а если она попала в аварию? или ещё похуже?
Майки: от таких твоих мыслей теперь и я волнуюсь
***
Майки: я чуть с ума не сошёл!
Каяо: Эмма ну ты конечно преувеличивала
Хина: и вовсе нет, почему ты так долго?
Каяо: давайте вы не будете меня расспрашивать? я очень устала
Хина: ладно
Майки: хорошо что ты цела, теперь можно и.... поспать. Зевая сказал глава
Эмма/Хина/Каяо:спокойной ночи!
Майки: ага и вам
______________________________________
Немного по спойлерю Хайтани ещё появятся, так что ждите, это их не первая встреча.
