9 страница31 июля 2025, 16:50

9 глава "собрание"

11:56*

Каяо проснулась первой, девочки все ещё спали. Каяо пошла ванную умылась и пошла на кухню приготовить амлет. На запах пришёл Майки

Майки: ммм... что это за запах...?

Мамочки без хвостика он такой милый(//////)

Каяо: амлет

Майки: сделай и мне

Каяо: окей

Когда Каяо и Майки сели есть, зашли близнецы Кавата.

Нах: Майкиии мы тут насчёт собрания!

Майки: Кавата?

Нах/Соя: Каяо?

Нах: а что Каяо здесь делает?

Майки: к Эмме пришла вчера

Соя/Нах: аа

Нахоя и Соя сели за стол а Каяо продолжала есть.

Майки: так что насчет собрания?

Соя: мы хотели спросить тебя

Нах: можно Каяе прийти на завтрашнее собрание?

Майки: что?

Точно я же их попросила тогда, я думала они забыли

Соя: так можно?

Майки: даже не знаю~

Каяо: не будь злюкой Майки, я не буду никому мешать, честно просто посмотрю

Майки: ээх ладно, можешь прийти

Каяо: ураа

Нах: отлично

Майки: но, Кавата вы за неё в ответе

Каяо: я вообще-то не маленькая. Возмущалась Каяо

Майки: хорошо, если тебя похитят сама справишься?

Каяо: ээ в смысле?

От сказанного парни начали смеяться.

Каяо: не смешно

Майки: кстати Каяо

Каяо: м?

Майки: дай свой номер

Каяо: почему это?

Майки: мало ли что случится, вот к примеру вчера

Каяо: опять ты о вчерашнем

Соя: а что вчера?

Майки: вчера она почему то задержалась на 2-3 часа, и не хочет говорить что вчера такое случилось что она так задержалась

Каяо: да ладно дам тебе свой номер, только не спрашивайте, я уже сто раз сказала что нечего не случилось.

Когда Майки записывал номер Каяо тут влез Нахоя.

Нах: дай мне тоже

Каяо: а тебе зачем?

Нах: мало ли что

Майки: эй это мои слова

Каяо вздохнула но все равно дала свой номер Нахое.(потом Соя просил номер Каяо у Нахои)

Нах: отлично

Соя: Каяо ты домой собираешься?

Каяо: чуть позже, а что?

Нах: можем подвести

Каяо: оо тогда ладно, я переоденусь и вернусь.

Каяо побежала в комнату девочек, и увидела что они проснулись.

Хина: а вот и Каяо

Эмма: доброе утро

Каяо: доброе, слушайте вы ведь не обидетесь если я сейчас поеду домой

Эмма: так быстро?

Каяо: просто Кавата приехали по делу, и предложили меня подвести

Хина: тогда езжай

Каяо: Эмма?

Эмма: ого они тебя теперь и подвозят?~

Каяо: чего?

Хина: да это как то подозрительно~

Каяо: Хина и ты туда же? мы просто друзья и всё

Эмма: ага ага так мы и поверим

Хина: ладно, иди потом это обсудим

Каяо быстренько переоделась попрощалась с девочками и с Майки и вышла к близнецам.

Каяо: извините, немного задержалась

Соя: нечего

Нах: принцесса

Каяо: Нахоя хватит меня так называть

Нах: тогда ответь на один вопрос

Каяо: на какой интересно

Нах: какие у вас отношения с Майки

Каяо: ты о чем обычные у нас а почему спрашиваешь?

Нах: просто любопытно

Каяо:-_-

Я собиралась сесть с Соей но тут Нахоя заговорил

Нах: Каяо сядь со мной))

Соей я уже ехала, пусть будет Нахоя. Каяо решила поехать с Нахоей о как она тогда пожалела об этом.

***

Каяо: помедленнее...!!!

Нах: тогда как насладиться скоростью?!

Каяо: пожалуйста не гони!!

Каяо было страшно, она по правде никогда не ехала на байках, впервые она села тогда с Соей. Да, у неё есть байкер брат, только вот, она его байк редко видит, а подойти к нему это самоубийство. Нахоя ехал очень быстро, для него это обычная скорость, и ему нравилось как Каяо боялась и сильно прижималась к нему. Но к счастью по просьбе Каяо он чуть сбавил скорость.

***

Каяо: я больше с тобой не сяду

Нах: ээ почему?

Соя: ты слишком сильно гнал

Каяо: вот именно, теперь всегда буду ездить с Соей.

Смущения от Сои*/////

Нах: всегда?

Каяо: да

Нах: я больше не буду гнать

Каяо не слушая зашла в дом.

17:58

И вот девушка лежала на кровати и сидела в телефоне, как вдруг ей написали.

Неизвестный номер: привет, если что я Майки

Неизвестный номер: привет, как дела? это Нахоя, сохрани;)

Неизвестный номер: привет, это Соя, надеюсь ты не против если я сохраню тебя?

Переписка*

Глава🤔)

привет, если что я Майки

привет
ок сохранила

отлично, буду ждать
тебя завтра на
собрании

ага:)

Рыжик😁)

Привет, как дела?
это Нахоя, сохрани;)

сохранила

Оке

Соячка😡)

привет это Соя, надеюсь
ты не против если
я сохраню тебя?

нет, не против

ладно)

Каяо: кстати, я ведь не спросила во сколько собрание

Рыжик😁)

Привет, как дела?
это Нахоя, сохрани

сохранила

Ок

кстати, а во сколько
собрание?

в 21:30, мы заедем
за тобой в 21:15

хорошо

На следующий день 21:00

Каяо уже собиралась, и теперь оставалась только переодеться

одела это)

21:16

Каяо вышла, и её как раз ждали Кавата, ты села на байк Сои обнимая его за торс. Конечно же Соя немного покраснел, а Нахоя это немного злило, можно сказать он завидовал брату.

Нах: Каяо, ты что серьёзно ещё обижаешься?

Каяо: с Соей я чувствую себя в безопасности

Нах: ну и ладно. Сказал тот и биженно поехал вперёд

Ххаха он так мило обижается.

На месте*

Нах: Каяо пойди вон к той стене, и жди нас, мы скоро

Соя: поставим байки и придем

Каяо: хорошо

Сказала Каяо и пошла, тут было много байкеров, и почти все смотрели на Каяо, а некоторые перешептывались, и от этого ей было не комфортно. Девушка стояла и ждала Кавата, только вот, кто-то к ней подошёл.

??: эй девчонка, ты кажется адрес перепутала

Каяо: нечего я не перепутала

??: вали отсюда, здесь малявкам делать нечего.

Вот же, опять малявка? сколько можно, брат и так дал мне эту кличку пожизненно, а теперь и посторонние? да, у меня не такой и большой рост, 154 всего лишь, но это не значит что надо называть меня малявкой

??: ээй, ты что? игнорируешь меня? сказал же тебе здесь делать нечего.

Незнакомец хотел схватить плечо девушки но.....

_____________________________________

9 страница31 июля 2025, 16:50