10 страница31 июля 2025, 16:00

10 глава "неужели он тоже....?"

Незнакомец собирался схватит плечо девушки, но внезапно из неоткуда появились братья Кавата и загородили Каяо.(ну тип встали перед ней)

??: К.Кавата?

Нах: ты чё творишь?

??: я.я... просто..... это девчонка пришла на наше собрание... и я....

Соя: она с нами

??: с вами?

Нах: тронешь её, прикончу. Не убирая улыбку с лица сказал рыжеволосый

Ого, они так разозлились, из-за меня?

??: ладно.... извините, не знал что она с вами. Сказав это, парень просто убежал в толпу.

Нах: он нечего не сделал?

Соя: ты в порядке?

такие.... добрые....

Каяо: д.да в порядке я...!(/////)

Соя: хорошо

Нах: не отходи от нас

Каяо: ага

21:25*

Приехали на байках Майки и Дракен, кроме них были и остальные, Баджи Мицуя Чифуя ну и т.д. Все увидев Майки и Дракена начали кланяться.

Нах: слушай Каяо, ты тут стой тихо, ладно?

Соя: нам надо идти

Нах: мы обязаны стоять рядом со своими отрядами, особенно я как командир.

Каяо: да не волнуйтесь никуда я не уйду.

После моих слов они ушли. Не знала что Нахоя командир, а Соя кто? тоже командир? или зам, или подопечный Нахои?

Майки конечно заметил Каяо, но не подавал виду, он перед другими сохраняет холоднокровие.

Драк: начинаем собрание!!

Собрание длилось 20 минут, там не была нечего интересно, просто говорили про какие-то территории, драки, все то чего я совсем не понимала.
Когда собрание закончилась не далеко все почему то начали собираться.

Пов Нахоя*

Собрание закончилась и мы с братом хотели подойти к Каяо только вот кто-то окликнул нас.

??: вы ведь Кавата Нахоя?

Нах: да у тебя какие-то вопросы?

??: нет, просто хотел предупредить

Нах: о чём?

??: знаешь Каяо?

Нах: меня волнует откуда ты её знаешь💢

Соя: Улыбашка не слушай его

Нах: ты знаешь его?

Соя: долгая история

??: ну конечно, зачем брату рассказывать

Нах: на что ты намекаешь?

После моего вопроса этот парень подошёл ко мне и начала шептать мне на ухо.

??: это Каяо соблазнила твоего брата, и шастает с другими, возможно даже....

Я не дал ему договорить и со всей силой ударил его от чего он упал и у него изо рта пошла кровь.

Нах: ты что говоришь хуеплет!? щас так тебя уебу что больше таких вещей говорить не сможешь!!😁💢Схватив за воротник формы сказал старший Кавата.

Пов Каяо*

Я пошла в эту толпу и увидела как Нахоя дерется.... с Рэном? А он откуда здесь? неужели он тоже состоит в банде? Остальные поддерживали Нахою, а сам Нахоя с улыбкой избивал Рэна который был без сознании.

Каяо не смогла больше на это смотреть и подбежав схватила его за руку и тот к счастью остановился.

Каяо: ты что творишь? ты же убьёшь его

Нах: Каяо?

Соя: Каяо это....

Нах: его убить мало

Каяо: да что он такого сделал!?

Нах:.....

Каяо: ладно идём

Все ещё держа руку Каяо отвела Нахою, а Соя пошёл за ними.

***

Каяо: ты почему Рэна избивал?

Нах: может расскажите откуда вы этого придурка знаете?

После рассказа*

Нах: значит правильно я его избил

Каяо: да ты сам в ссадинах

Нах: пустаяки

Каяо только тяжело выдохнула

Каяо: ты не исправим

Нах: ну что по домам?

Соя/Каяо: ага

Каяо на этот раз села с Нахоей после долгих уговоров, и он обещал что не будет сильно гнать. На удивление он не нарушил общение.

***

Пов Нахоя*

Мы с братом приехали к подъезду Каяо и слезая с моего байка сказала

Каяо: малодец что не нарушил обещание

Я: ещё бы

Каяо: и да спасибо что заступились сегодня и простите что создала вам проблемы

Соя: какие проблемы?

Нах: ты о чем никаких проблем

Соя: всё в порядке

Каяо: ну тогда ладно спокойной ночи

Нах/Соя: и тебе

И она ушла.

Соя: Улыбка слушай

Я: чего?

Соя: т.тебе нравится Каяо?

Я: чего это ты вдруг?

Соя: да так нечего.... забудь

Я хотел узнать зачем он спросил, но он уехал даже не выслушав. Неужели он тоже....?

______________________________________

10 страница31 июля 2025, 16:00