11 глава "недоброжелатель"
С тех прошла неделя, Каяо было очень скучно она всю неделю сидела дома. Сейчас она играет в игру на компьютере, но игру прерывает телефонный звонок.
Эмма))*
Алле
Привет Каяо
Привет
Мы тут с Хиной гулять
идем, ты с нами?
Ага, а во сколько?
Через час в ****
Окей, буду
Увидимся
Конец звонка*
Я переоделась сделала легкий макияж и пошла на место встречи, там как раз меня ждали девочки.
Хин: привет Каяо
Эмм: привет
Каяо: привет, ну что пойдем?
Хин/Эмм: ага
Гуляли мы довольно долго и неплохо провели время, но уже темнело и пришло время идти по домам. Мы попрощались и я вернулась домой. Я открыла дверь и заметила чужую обувь, неужели Джи привел гостей? Я сняла обувь и направилась в гостиную и увидев с кем сидит мой брат я чуть в обморок не упала.
Джи: ты вернулась
Каяо: ты не говорил что будут гости, особенно такие
Джи: вы знакомы?
Рэн/Каяо: да, нет(ну крч Рэн сказал да а Каяо нет, ну тип они сказали это одновременно)
Джи: кто врёт?
Каяо: я его не знаю
Джи: хорошо, может присядешь хотя-бы
Я села и начала пристально смотреть на Рэна. И вообще что он здесь делает? и откуда знает моего брата? Слава богу внезапно у брата зазвонил телефон, и я взяв Рэна за руки силой вытащила его из квартиры.
Рэн: хей полегче
Каяо: я шас дам тебе полегче, что ты тут делаешь, и откуда знаешь моего брата?
Рэн: мы с твоим братом друзья расслабься, мне что тебя нужно спрашивать?
Каяо: что ты задумал?
Рэн: я? брось, ты не так все поняла у меня нет никаких злых намерений
Ну нет, я не верила ни одному ему слову, он не просто так сдружился с моим братом, манипулировать что ли хочет.
Рэн: ты там думай, а я пожалуй пойду
Когда он ушёл я зашла обратно, а там в коридоре как раз стоял братец.
Джи: где Рэн?
Каяо: ушёл
Джи: наверное какие-то дела
Каяо: и долго ты с ним знаком?
Джи: 5 дней назад познакомились, а что?
Каяо: просто я никогда его не видела с тобой, поэтому стала интересно. Сказала она и пошла к себе комнату.
Каяо: ой не нравится мне всё это. Сказала девушка себе пошла в душ переоделась и легла спать.
14:30
Когда я проснулась Джи как обычно не было дома, и поэтому я была дома одна. Я сидела в телефоне и читала свою любимую мангу и тут мне пишит Нахоя.
Нахоя😁)
Привет
Вы кто?
В смысле? Нахоя твой друг
аа Нахоя
Погоди ты что меня
не сохранила?
Забыла
😢
Ладно шучу я
так и знал:)
Кому ты заливаешь, нечего
ты не знал
Ладно, не знал, короче Каяо
ты сегодня не занята?
Нет а что?
Мы с Соей гулять идем,
ты с нами?
Конечно, где и во сколько?
Сейчас 14:36, давай
встретимся 15:40 в *****
Ок
Увидимся 😁
Ага:)
Конец переписки*
Я встала с дивана и пошла в комнату выбирать себе наряд.
Выбрала она это)
И вот на часах 15:35 а Каяо опаздывала и торопясь побежала к месту встречи.
15:50
Нах: о Каяо, мы думали ты не придёшь. Сказал старший Кавата когда увидел как Каяо бежит к ним
Каяо: простите....я немного опоздала..... Отдышаясь говорила девушка
Соя: это мы виноваты что не зашли к тебе
Каяо: да не, не обязательно за мной заходить, я не маленькая
Нах: для нас маленькая
Каяо: ой иди ты
Дальше мы просто гуляли и болтали только Соя молчал почему-то. Наверное смущается
Каяо: Соя может что-то расскажешь?
Нах: тебе меня мало?
Каяо: ну да
Нах: :(
Соя: честно говоря не знаю что говорить
Каяо: ну а узнала что ты умеешь готовить и...
Нах: так-то я тоже немного умею. Перебив сказал рыжеволосый
Каяо: врешь
Нах: ты приходи в нам и я приготовлю тебе вкусную лапшу😁
Каяо: я подумаю
Впереди был угол за которую мы хотели повернуть но я врезалась в кого-то
Каяо: ой из.....вините
Сказала потом увидела тех парней которые заставили меня их проводить на некое место.
Рин: опа
Ран: какие люди
______________________________________
Я не планировала, но теперь внезапно решила немного изменить ход истории. Я хотела что-то легонькое написать, но хочется каких-то внезапных поворотов и да Баджи будет жив немного спойлер.
