5 страница17 ноября 2022, 21:21

Билленыш

*ПОВ БИЛЛИ*
проснулась я на диване, лежала на коленках Т/И
я не хотела ничего говорить, а просто быть рядом с ней.. но

Т/И-ооу, Билль, как ты??
Б- пойдёт..

и снова без причины у меня потекли слезы

Т/И-ну, малышка, плаксик ты мой.. охохох... как маленький ребёнок)

Она обняла меня

...

Т/И-может ещё поплачешь?
Б- не)
Т/И-хех, а если я плакала в детстве, то мама просто уходила и закрывала в другой комнате. я оставалась одна.. больно об этом вспоминать
Б- а меня ты жалеешь..) хкех
Т/И-ну я правда не могу смотреть на тебя в таком состоянии, хочется пожалеть, поцеловать.. я же говорю, маленький ребёнок!
Б- ну так получилось)
Т/И-ладно ахпхпх уже поздно, пора баиньки, нам завтра ещё к психологу к 11:30
Б- я уже выспалась
Т/И-нет уж, пора ложиться, пойдем
Б- ммм
Т/И-не мычи, плакса
Б- не плакса я!
Т/И-а кто!?
Б- я... я твоя девушка
Т/И-девушка, то девушка, но все равно плакса
Б- ой ой ой🙄
Т/И-все, бегом в кровать
Б- ц
Т/И-цыкнешь ещё раз.
Б- то что?
Т/И-хочешь узнать??
Б-мхпхм после твоего взгляда не хочу..
Т/И-вот и умница

Мы поднялись на второй этаж, и я переоделась

Т/И-ты действительно очень похудела... / сказала она, дотронувшись до моих ребер/
Б-...
Т/И-ладно.. спокойной ночи, малышка
Б- вообще-то я тебя так называла.
Т/И-ты сегодня ведёшь себя так, поэтому и называю тебя соответственно
Б- а мне и так нравится.
Т/И-ооой спи уже/ поцеловала в лоб/
Б- а в губы.?
Т/И-все завтра, Билль, завтра, закрывай глазки

Т/И обняла меня и на этом мы заснули...

~the next day ~

Т/И- Билли, малышка, просыпайся...

Не успев открыть глаза, я почувствовала поцелуи,проходящие на шее и лицу

И вот спустя минуту я открыла глаза

Т/И-привеет, моя сладкая! /протянула своим нежным голосом/

Хм.. не похоже на общение Т/И.. после той недели её вообще не узнать

Б- привееееетик, Т/Иш)
Т/И-уже нужно вставать, соня, а я тебя разбудить не могу! а кто вчера не хотел ложиться??? / отчитывала меня, как ребенка/
Б- ну так получилось
Т/И-оой, ладно, иди в ванную, а я завтрак приготовлю

Т/Ф ушла, а я пошла в душ.. Так хорошо) тепленькая водичка
Эх, нужно торопиться.. скоро к психологу(

Я уже спускалась по лестнице

Б- вкусно пахнет)
Т/И-овсянка с ягодами тебя ждет
Б- мой желудок тоже её ждёт в гости!
Т/И-только давай так, если тебе станет плохо, то ты скажешь об этом сразу, а не будешь скрывать
Б- ладно, ладно
Т/И-ну тогда приятного аппетита, солнышко
Б- спасибооо)

...
Т/И сидела на диване, что-то листала в телефоне. Я подошла к ней, отбросила её телефон и мы встретились взглядами

Т/И-зачем ты забрала мой т...

Она не успела договорить, как я поцеловала её..

..
Т/Ф уже отстранялась

Б- ещё... пожалуйста, ещё одиин/начала я ныть/
Т/И-не могу, Билль, нам нужно выходить
Б- один.. ну Т/Иш!
Т/И-увы( Билленыш
Б- как? Билленыш?
Т/И-хахпха да
Б- пхкхпххк прикольно
Т/И-ладно, все пошли уже

Мы вышли и сели в машину, за рулём была я
Когда мы приехали, то до приёма было ещё минут 20

Б- у нас есть ещё 20 минут)
Т/И-для чего?
Б- ну тупи.

Я приблизилась к ней, взяв её за подбородок, поцеловала ее

Т/И-Билль.. м..
Б- что случилось?
Т/И-голова закружилась
Б- так.. походу после психолога, мы заедем к твоему неврологу
Т/И-зачем? только один раз закружилась
Б- это не оговаривается!
Т/И-ладно, ладно.
Б-ну не обижайся, это ради твоего здоровья, детка
Т/И-я и не обижаюсь
Б- а то я не вижу, вон уже губы надула
Т/И-нет, это не так
Б- так это всеее) и кто ещё тут из нас ведёт как ребёнок? ты) как была мелкой, так и осталась
Т/И-ты кого мелкой назвала?
Б- тебя. малышка ещё совсем, тебе всего лишь 19
Т/И-а тебе 20! разница год
Б- чшш.. мне скоро 21)а тебе 20 только в середине ноябре будет, кстати, это скоро)
Т/И-ц.
Б- все, Т/И, не дуйся

*ПОВ Т/И*

Билли обняла меня

Б-долго будешь обижаться на меня?
Т/И-...
Б- так ты ещё со мной не разговариваешь) хехаххеех котенок, я ведь люблю тебя

Она прижала меня ближе к себе, поцеловала в лоб

Т/И-прости...
Б- все хорошо, малышка, но тебе нужно понять, что  я не хочу, чтобы тебе становилось хуже
Т/И-я понимаю.. спасибо, что заботишься)
Б- и тебе спасибо, Т/Иш
Б- ладно, нам нужно уже идти
Т/И-хочется ещё пообниматься..
Б- узнаю свою Т/Ишечку, мою родную)
Т/И-хех(
Б- домой приедем, тогда полежим в обнимку
Т/И-я запомнила!
Б- хе идем)

Билли была в кабинете около получаса. Когда она вышло, то я поняла, что Айлиш плакала
поэтому я сразу обняла ее

Б- я.. люблю тебя.. очень-очень..
Т/И-чшш.. и я тебя, солнышко, до безумства сильно люблю... давай успокоимся, хорошо?
Б- угу.. /шмыгнула носиком/
Т/И-может хочешь что-нибудь??
Б- /покачала головой/

Я поцеловала её в макушку, хоть она это и не очень любит

Т/И-плакса моя)
Б- твоя<3
Т/И-все? полегчало?
Б- да) теперь едем к неврологу
Т/И-охохох поехали(

Доехали мы достаточно быстро, ведь клиника была в 5 минутах ходьбы. К счастью или нет, но очереди не было..

Т/И-оой блять / произнесла я, перед кабинетом /
Б- что уже такое?
Т/И-страшно
Б- как в первый раз, да ничего там не будет, просто таблетки выпишет да и все.. быстрее зайдём, быстрее выйдем

Я постучала и мы зашли
Т/И-здравствуйте...
В-здравствуй, Т/И и Билли, чем могу помочь?
Б- у Т/И была клиническая смерть и пару дней назад она очнулась. До этого она не жаловалась ни на головные боли, ни на головокружения. А сегодня был момент, когда у неё закружилась голова
В- мг.. так.. это было продолжительное головокружение?
Т/И-нет, буквально пару секунд
В- я думаю, выписать какие-либо таблетки нет смысла, если у неё редкие головные боли, головокружения. Это порой бывает у всех. Поэтому сейчас я просто осмотрю Т/И, но если прошлые симптомы будут возвращаться, то сразу ко мне
Б- хорошо
В- Т/И, ложись на кушетку... Следи за кончиком.. так, все хорошо.. теперь подними ногу вверх.. опускай, голова не болит, не кружится?
Т/И-нет
В-тогда повтори тоже с другой ногой.. все также?
Т/И-да
В-ну тогда, все хорошо сегодня. Никакие таблетки я не выписывают, если что, можете просто позвонить
Б- окей, спасибо, до свидания

Т/И-я выжилааааа!!!
Б- нет, детка, я сейчас задушу тебя в своих объятиях)!
Т/И- давай дома, если умирать, то только дома от твоих рук
Б- ты мне сейчас нужна, пока оставлю в живых
Т/И оо спасибо, великая Билли, я польщена!

Сев в машину, мы поехали домой!

Т/И-неужели мы домаааа
Б- угу

Я села на диван, а Билли пошла на второй этаж

Т/И-БИЛЛИ, ТЫ НИЧЕГО НЕ ЗАБЫЛА!??
Б-забыла, но лучше ты иди в спальню, там удобнее
Т/И-говоришь так будто сейчас трахаться будем
Б- хахпхха нее

Мы легли на кровать, Билли протянула руки и я сразу же окунулась в эти тёплые.. уютные.. родные объятия.. их так не хватает нам(

В комнате стояла тишина, никто не проронил ни слова..

Т/И-Билль..
Б- м? /полушепотом спросила она/
Т/И-а за что ты меня полюбила?
Б- Т/Иш, что за вопросы..? Я люблю в тебе все! От волос и глаз до твоих привычек и действий.. твоя улыбка, смех, движения, походка, стиль в одежде, твой характер и внешность - вот за что я тебя люблю.. мне комфортно с тобой...

Глаза начали мокреть... А вот и первые слезы и всхлип

Б- Т/Ишка? ты чегоо?? ну не нужно плакать, солнышко моё...
Б-малышка.. ну перестань, я не могу смотреть, как ты плачешь

*ПОВ БИЛЛИ*
После этих слов Т/Иша сильнее прижалась ко мне, свернувшись в комочек

Б- котенок мой.. чшш.. /приговаривала я, поглаживая по головке/ все ведь хорошо, почему ты расстроилась? мм?
Т/И-просто слезы потекли.. от счастья) ведь у меня есть ты
Б-оойо, Т/Ишечка, нашла повод поплакать))
Т/И-угу..

Я поцеловала её в носик

Б- вижу, ты хочешь спать
Т/И-немножко
Б- ну тогда закрывай глазки и засыпай

Какая я же она милая.. спи, моя любовь)

______________________________________
Так. а я не поняла! Где мои самые дорогие и любимые девчонки?я запоминаю тех, кто более активно ведёт себя) Порой я пишу только для вас❤️
И вы сами знаете, что я выпускаю новую главу тогда, когда вижу хоть небольшую отдачу.

5 страница17 ноября 2022, 21:21