тяжёлый денек
*ПОВ БИЛЛИ*
Проснулась я от того, что услышала тихие всхлипы. За окном уже было темно. Т/И сидела около окна и закрывала рот рукой
Б- Т/Иша, что случилось??
Я сразу же подошла к ней, села рядом, а она положила голову мне на плече. В свою очередь я обняла Т/И
Б-что произошло?? Т/Иш?
Т/И-...
Б- давай я занесу тебя на кровать? на полу холодно сидеть..
Она одобрительно кивнула. Взяв её на руки, я отнесла Т/И на кровать. Всё это время она крепко держалась за меня, и после того, как я положила её на кровать, её хватка не ослабла
Б- малышка, что тебя так сильно напугало?? мм?
Т/И-не знаю.. я проснулась и на меня сразу же напало чувство тревоги...
Б- а сейчас?
Т/И-только немного...
Б- охохох.. солнышко моё.. не бойся, я рядышком.. почему ты не разбудила меня?
Т/И- я не хотела тревожить тебя... /она опустила глаза в пол/
Б-ты чего?? когда тебе нужна я, то ты всегда можешь разбудить меня.. Я никогда не откажу тебе, слышишь..?
Т/И-угу.. спасибо..
Б- пойдём умоемся, а то твои красные глазки меня пугают
Т/И-хеххае
...
Б- умылась?
Т/И-да..
Б- хочешь ещё поспать?
Т/И-угу(
Б- ложись, Т/Иш
Я протянула руки, и Т/И сразу же плюхнулась в мои объятия
Б- ты какая-то горяченькая
Т/И-...
Б-да, у тебя лоб весь горит
Т/И-мм.. только не температура... /её глаза сразу же наполнились грустью/
Б- ничего страшного, может просто перенервничала, давай сначала ты выспишься, а потом посмотрим
Т/И-хорошо..
Б- тогда засыпай, солнце *поцелуй в макушку*
Т/И хотела натянуть на себя одеяло, но я не дала это сделать
Т/И-почему?
Б- ну, Т/Иш, у тебя температура, могу сказать, что достаточно высокая температура. Ты и так в тёплой одежде, так ещё и толстым одеялом хочешь укрыться, так температура точно не спадет
Т/И-я без одеяла не могу ровно также заснуть, как без тебя
Б- не могу, малышка, не могу дать тебе оделко...
Т/И-.. (
Б- постарайся так заснуть, если не получится, тоооо
Т/И- то что?
Б- придётся как раньше укладывать тебя)
Т/И-а я не помню как...
Б- а как маленьких детей укладывают спать?
Т/И-поют колыбельные, качают на руках.. стоп, ты меня на руках качала..?
Б- на руках только один раз, в основном, ты просто сидела в моих объятиях, я качала в разные стороны и пела песни.. почти как и детей
Т/И-оо.. споешь? пожалуйста...
Б- хехе ты такая милая, когда стесняешься) конечно спою!
Т/Ишка лежала около меня
и я начала
*Ваша любимая песня Билляшика*
ну да, как и ожидалось) Малышка начала дремать, пусть поспит, моё солнышко.. Сколько натерпелась за последнее время, так ещё через 3 дня тур, а про него мы совсем забылиии...
*ЧЕРЕЗ ПАРУ ЧАСОВ*
Т/И положила руку мне на талию
Б-ооу ты уже проснулась?)
Т/И-угу
Б- ну как ты себя чувствуешь? дай-ка лоб свой
Т/И-вроде нормально
Б- а по моему у тебя есть температура, и при этом не
маленькая
Т/И-...
Б- сейчас схожу за градусником
Т/И-он вроде на полке тут лежал
Б- да? а вот, нашла... на, меряй, моя больная девочка
Т/И-ну я не сильно заболела
Б- не знаю, не знаю! сейчас посмотрит, а у нас ещё тур через пару дней
Т/И-тооочноо совсем забылааа
Б- и я тоже.. думаю, нужно быстрее тебя вылечить, а то лететь с температурой в самолёте несколько часов так себе
Т/И-угу...
Б- ну доставай, сейчас посмотрим
Б-38.9.... Т/Ишка, Т/Ишка.. где ты успела так, м?
Т/И-сама не знаю /тяжело вздохнула/
Б- ну, детка, не грусти( твои глазки полные слез мне не нравятся
Т/И-а что я могу сделать..?
Б- ну хотя бы не плакать, а то вот-вот уже заревешь
Т/И- есть немножко...
Б- Т/Иша!
всеее Т/И начала плакать
Б- Т/Ишечка, девочка моя.. ну ты чего? ничего ведь страшного не случилось
Т/И-я обуза для тебя
Б- тааак. не говори так!
Т/И-ведь это так /все также плача, говорила она/
Б- нееет! Т/И, услышь меня, я тебя очень сильно люблю.. очень сильно.. я не устану помогать, заботиться о тебе! да, бывает когда и без этого тяжело в жизни.. поэтому могу наговорить лишнего, но я ценю тебя.. мою любимую, неповторимая и единственную
Т/И-...
Т/Ф положила голову мне на плечо. Вся тушь у неё потекла.
"Б- малыыышкааа.. тише..тише маленькая моя... ну не плачь:'(
Т/Иш?
аау..
детка?
...
Т/И, это не смешно...
малыш..? "
я подняла головку Т/И. и походу у неё была паническая атака... Она вся дрожала, как осенний лист
когда она плакала, то было похоже, что ей не хватает воздуха
" Б- Т/И.. божечки.. малышка, нужно успокоится /я взяла её за руки/ дыши глубже.. да, вот так, умничка.. / одной рукой держала её руки, а второй начала вытирать слезы, которые все ещё лились/
пойдём на балкон, подышим воздухом / я, держа её за талию, отвела на балкон, посадила её на подвешенное к потолку кресло/
чшш.. моя малышка.. все хорошо... /я сидела рядом на корточках, гладя её по спине. Т/И уже более менее успокоилась/
Т/Иш.. лучше?
Т/И-да,спасиб...
Б- идём умоемся, а то у тебя вся тушь и подводка уже размазалась
В ванной Т/И, стерев мицеляркой тушь, умылась водой. Потом мы вернулись в спальню и легли на кровать. Я, прижав её к себе, спросила:
Б- Т/Иша, что случилось?
Т/И-не знаю.. истерика началась, и я не могла успокоится...
Б- а сейчас как ты себя чувствуешь?
Т/И- пустота
Б- нужно отойти от всего, развеятся
Т/И-я хочу быть рядом только с тобой..
Б- я буду рядом с тобой... всегда буду.. но нужно отвлечься
Т/И- нет сил, может мы просто полежим вместе..?
Б- если ты этого хочешь, то конечно..
Она прижалась ко мне сильнее, обняв за талию
Б- маленькая моя..
Я слышала дыхание Т/И. она не двигалась. Просто закопалась в мою грудь, при это обнимая меня.. Какая же она маленькая.. действительно маленькая! Да, рост у нас с ней почти одинаковый. Но она осталась одна, родители погибли, и по её рассказам... я догадываюсь, что её жизнь не была счастливой. поэтому она много плачет? Т/И такая крошка.. плачет из-за многих вещей(
Я потеряла счёт времени, сколько мы лежим?
Б- детка, спишь?
Т/И-неа
Б- нужно покушать
Т/И-нужно... но не хочется.. аппетита нет(
Б- хоть немного, но надо
Т/И шмыгнула носиком
Б- ты что плачешь?
Т/И-нет..
Б- ой-ой-ой.. у тебя температура поднялась ещё выше... ты вся горишь
Т/И-ну почему все тааак😣
Б- не переживай, сейчас жаропонижающее выпьешь
Я сбега на первый этаж, порылась несколько секунд в таблетках и нашла то, что нужно
Б- выпей, Т/Иш
Т/И- /быстро проглотила таблетку/
Б-хорошо, ну теперь будем ждать когда она сбьется. А сейчас я закажу еду, чтоб ты покушала
Т/И-а ты??
Б-и я.. просто если бы ты не болела, то может пошли бы в ресторан
Т/И-мм(
Б- но ведь ресторан может привезти нам еду домой) давай выбирать
Т/И-оогоо как ты придумала это??
Б-ехехех ну не могу же я оставить тебя без вкусной еды!)
Мы достаточно быстро все выбрали и заказали. Т/И уже была более живой
Б- я вижу тебе лучше)
Т/И-да вроде бы также
Б- а ну-ка дай сюда свое личико
Дотронувшись губами до лба, я поняла, что температура начала спадать
Б- упала немного
Т/И-урааааа
Б- хехпх идём уже на первый, скоро еду привезут
Т/И-а давай со свечами без света!
Б- а свечи есть у нас? хах
Т/И-ееесть) я их видела в прихожей на тумбочке
Б- ну тогда хорошо, хахахпа пошли, малышка
Как я и говорила, через минуты 4 привезли еду, за это время Т/И успела подготовить стол
Б- мм) деткаа, как ты успела??
Т/И-ради такого, я за 5 минут все успею сделать!
Б- ооййоой=) тогда сейчас разложим еду и все
Т/И-это типо свидание? мм)?
Б- ахахаха домашнее свидание, получается
Т/И-ууу как же я люблюююю
Б- что любишь??
Т/И-ТЕБЯЯ!!!
Б- утютютю Т/Ишкаааа, моё солнышко, иди сюда)
Она подошла, и я начала её целовать. Расцеловала всю шею и лицо, кроме губ
Б- ты все ещё немного горяченькая..
Т/И-завтра мне станет лучше
Б- почему ты так увере....
Да,в этот момент Т/Ф затыкае меня поцелуем. Нежным поцелуем)
Т/И-идеееем, а то все остынет(
Б- ахах пошли, пошли!
....
Т/И-было вкусно, Спасибки, Билль<3
Б- и тебе спасибо, моя родная)
Ммм.. а дальше я ничего не помню ахпхахпх
ну да, ночь у нас наверно была жаркой)
