я большая
~Утро. 1 день перед началом тура. ~
*ПОВ БИЛЛИ*
Б- Т/И, вставай.. нам ещё собрать чемоданы нужно
Начала немного трясти Т/Ф, хотя сама все ещё не проснулась. Я находилась в каком-то трансе...
Т/И- м.. успеем
Ну да, другого я не ожидала. Это Т/И, сова... хмм.. хотяяя... я тоже сова, как можно вставать рано и ложится рано!? скучнооо
Б- я сама хочу спать, но у нас вылет завтра в 4 утра
Т/И-Биллиии! а спать нам когда?
Б- в самолёте, Т/Иш, в самолёте мы летим одни.. Раньше я летала на пару дней раньше со всеми, а сейчас у меня есть ты) весь самолёт в нашем с тобой распоряжении
Т/И-а у меня походу температура все ещё есть..
Б- подойди ко мне
Т/И подошла ко мне, её лоб был действительно горячим
Б- черт, что же мне с тобой делать..?
Т/И-любить, жалеть и обнимать /пробормотала тихо/
Б- ой-ой-ой) Будто я этого не делаю! Т/И! И люблю тебя, и жалею, и обнимаю!
Т/И-ну а что я.. я предложила самое лучшее лекарство от моих болезней
Б- аай ты хитрюга)! ладно, нужно хоть что-то делать. Что ты хочешь кушать? скажешь ничего, я не знаю, что с тобой сделаю.
Т/И-ммгхмг
Б- ну так что?)
Т/И-я вообще боюсь теперь сказать что-то....
Б- пххпха малышка, ты чего?) боишься меня?
Т/И-аахпха не, не боюсь...
Б- я же не причиню тебя боль)
Т/И-кто тебя знает
Б- ну ты же совсем маленькая) как я могу обидеть тебя, мм?)
Т/И-аххаха я теперь реально начала тебя бояться! Ты говоришь с такой интонацией, будто насиловать меня будешь
Б-*поцеловала в лоб* не буду, не бойся аххпха /уже нормальным тоном/
Т/И-аххаха ну да!
Б- ну все же, что мне приготовить
Т/И-если честно то /пауза/ я не хочу много есть...
Б- таак Т/Иша.. что случилось? тебя что-то беспокоит??
Т/И-неет /неуверенно/ давай сейчас просто попьём кофе с чем-нибудь не тяжёлым?..
Б- а что за неуверенность в голосе? ты обманываешь меня?
Т/И-нет.. просто так получилось
Б- Т/Ишка, солнышко, ты же можешь мне доверять.. я со всем тебе помогу
Т/И-все правда хорошо, Билл
Б- надеюсь, хорошо, тогда ближе к обеду или вечеру поедим
Т/И-угу
Б- идём на низ?
Та кивнула, и я, приобняв за талию одной рукой, повела на первый этаж. В это время Т/И положила свою голову мне на плече. Она какая-то грустная.. но при этом отрицает свое поведение!
Б- Т/Иш..
Т/И-м??
Б-что с тобой?
Т/И-Билл, все правда хорошо, это из-за болезни
Б- точно..? в прошлые дни ты так себя не вела
Т/И-Билль.. я не стану скрывать что-то от тебя, честно! если бы меня что-либо беспокоило, то я бы сказала
Б- хорошо, я верю, малышка /сказав это, я обняла ее/
...
Б- ты и в правду горячая.. померяй температуру
Т/И- зачеем? давай я просто выпью таблетку
Б- померяй сначала температуру, потом только я дам тебе жаропонижающее
Т/И-упрямая ты
Б- ты сама выбрала меня)
Т/И-потому что люблю тебя, а по характеру ты всегда была такой, тебя не переубедить вообще!
Б- хахпах что есть, все равно меряй.
Т/И-ну Биллиии...
Б- нет, все равно нужно это сделать, иди
Т
/И-коза
Б-ой ой ой) какие мы обидчивые..)
Всё же Т/И сходила в спальню и померла температуру. Спускалася она не в лучшем настрое
Б- что там? /сказала я, домывая посуду/
Т/И-39.5...
Б- оуу.. ляг на диван, я сейчас принесу все. И кстати, сними эту кофту, останься в топике
Т/И-зачем..?
Б- чтоб температура спасть могла, а то ты в тёплой одежде
Т/И-ну да, холодно уже. так ещё и это озноб при температуре
Б- нужно снять, детка. Тебе потом станет лучше, не будет так холодно
Т/И-ммм..*недовольно* хорошо
Я нашла жаропонижающее, налила в стакан воды и пошла к Т/Ф
Т/Ишка быстро её проглотила, запив водой
*ПОВ Т/И*
Б- а теперь нужно немного подождать, все равно кофе горячий еще
Т/И-Билль...?
Б- что такое? /Она села на корточки около дивана, на котором лежала я/
Т/И-ляг рядом с тобой, пожалуйста... /пробормотала/
Б- конечно, милая
Айлиш легла около меня, обняла. А я прижалась к ней. Мне было действительно холодно, пусть хотя бы на душе будет теплее. От Билли так вкусно пахнет) её любимые духи! я так люблю их.. и её люблю..
Рядом с ней там комфортно, мгмхм сейчас усну)
И тут будто прочитав мои мысли
Б- Т/Ишечка, родная, не засыпай... /нежным голосом /
Т/И-а эта атмосфера так усыпляет)
Б- хех, нуу.. ты уже не настолько горячая
Т/И-да и чувствую я себя лучше
Б- умничка) идём пить кофе с тостами?
Т/И-дададад
Б- хпхаха может ты кушать что-то более энергетическое захотела?
Т/И-мгмх *отрицательно покачала головой*
Б- ладно, ладно, но часов в 5 ты должно поесть, поняла?
Т/И-да поняла я, поняла.
Б- опять психи
Т/И-не могу я по-другому
Б- научить, мм?
Т/И- ты на меня так посмотрела, что я боюсь теперь к тебе подходить...
Б- еххахп да че меня бояться? я ростом чуть выше 160
Т/И-пхкх дак я не особо то и выше 165
Б- карлики)
Т/И-только ты
Б- эээй, мелкая
Т/И-я?! я большая!
Б- да да да, все маленькие детки так говорят "я большая, я не маленькая" а ведёшь себя как малое дитя
Т/И-...
Б- да, малышка?
Т/И-не правда..
Б- прааавда /она прислонила наши лбы друг к другу/ ты знаешь, что так и есть) тебе это нравится
ну да, это было правдой. Я чувствую себя в безопасности так..
Б- Т/Иша, не молчи
А я так и не нашла слова для ответа
Б- Т/Иш? все хорошо? детка?? пожалуйста, не молчи, мне больно слышать тишину в ответ
Т/И-.. я не знаю, что ответить...
Б- уже ничего, но в следующий раз, Т/Ишка, не молчи, прошу. А то когда ты начинаешь молчать, обычно ты уже плачешь
Т/И-ещё не плачу)
Б- и не нужно плакать)
Т/И-а если хочется..?
Б- Т/Ишечка, милая, что случилось? Из-за чего ты уже собралась плакать??
Т/И-не знаю, просто хочется...
Б- хочется? потерпи немножко, я дам тебе возможность поплакать, хорошо?
Т/И-угу
Я не очень то поняла, что она имела в виду
Мы выпили кофе и съели наши бутеры, потом Билли пошла в спальню. По звуку я поняла, что она начала собирать чемодан. А я решила не терять время и пойти помочь.
Мы справились достаточно быстро, на часах было всего лишь полдень.
Б- ну все, к полёты мы готовы, документы, деньги я положила, вещи все собрали, хорошо. Ну а сейчас... помнишь, я говорила о том, что дам тебе время пореветь?
Т/И-помню..
Билли закрыла шторы, выключила свет. После этого она включила подсветку мягкого для глаз синего оттенка. В комнате создалась особенная атмосфера.
Айлиш резко подняла меня на руки, и аккуратно легла со мной на кровать.
Я лежала на ней. И у меня не получалось ничего сделать, ведь Билл крепко держала меня
Т/И-Билс, я тяжёлая, пусти! /я начала пытаться лечь на кровать/
Б- кто тяжёлая?! ты?? пхех 45 кг всего-то? тебя кто угодно украсть может! А мне это надо? Нееет, никому моё сокровище не отдам)
Т/И-ехах ну все же, Билль, я буду рядышком лежать
Пират перевернулась на бок, а я вместе с ней. Теперь я была в её объятиях. Так приятно) и тепло, и уютно, я в безопасности=)
