8 страница17 января 2023, 23:16

умирать не нужно

*ПОВ Т/И*
Билли начала поглаживать по голове и спине. Приятно до чёртиков) Я знала то, что хочет она.

Б- я тебя очень сильно люблю, очень... малышка.. солнышко.. любовь моя.. самая родная.. милая.. красивая.. единственная......

Я не могу подобрать слов, чтоб описать мою любовь к Билли. Она назвала все существующие слова, которые ассоциирует со мной. Нуу.. и да. Я снова заплакала

Б- крошка...

Я обняла Билли ещё сильнее. Да, я знаю, я очень сентиментальный человек. Извините, ничего с этим не сделаю. Я плачу из-за всего! А Айлиш это терпит.. божее как я благодарна за то, что она есть рядом)

Б- девочка моя.. поплачь, поплачь.. тебе это нужно

После этих слов она поцеловала меня несколько раз в макушку

...

Хрен знает, сколько прошло времени. Но мне было важно только одно - Билли рядом со мной. Я давно уже перестала плакать, просто лежала в объятиях Биллечки. Но веки стали тяжелеть, и вот они закрылись... И я погрузилась в царство Морфея

"I have no idea what time is it:3"

Б- Т/Иша... малышка, нужно просыпаться, милая) /мягко, тихо, приятно для моего уха сказала она/

Я не могла открыть глаза, но руками уже пыталась найти Билл

Б- хехехп что-то потеряла?
Т/И-да, тебя)
Б- открой глазки, так и увидишь меня

Я почувствовала 3 кротких поцелуя в шею

Т/И-ммм)
Б- Т/Ишкааа!! нужно вставать уже, зайка
Т/И- ещё поцелуи, пожалуйстаа мгмхм / все также не открывая глаза/
Б- нет уж, детка, нужно проснуться

Всё же мне пришлось открыть глаза. Сразу я увидела Билс, которая сидела рядышком, на краю кровати

Т/И-ты такая красивая...
Б- ты так поцелуи выпрашиваешь? ехпх
Т/И-пхаххе и это тоже) но все же как мне повезло с тобой...
Б- Т/Иша, это мне фартануло, что я встретила тебя

Билл показала рукой, чтобы я села рядом с ней. Так я и сделала
Она сразу же затянул меня в поцелуй. Аж внизу живота потянуло) Давно такого чувства не было
Как бы нам не хотелось, но закончить когда-нибудь это нужно было
По взгляду Айлиш, я поняла, что та тоже хочет еще

Б- мы ещё успеем, уже 5 часов. А нам нужно часа в 3 ночи быть в аэропорту
Т/И-так ещё есть время, многооо
Б- нужно в тц съездить
Т/И-зачем??
Б-подарочки купить хочу, ведь у кое-кого через 3 дня день рождение)
Т/И-ааа точнооо
Б- ехаххп как ты могла про свой же праздник забыть???
Т/И-рядом с тобой я время не замееечаю
Б- мм) Т/Иша) мое солнышко, ладно, одевайся потеплее и мы поедем
Т/И-а сколько градусов на улице??
Б- +5 холодно, холодно. Шапку не забудь, или что-то на голову накинуть, а то ты и без этого часто болеть начала
Т/И-...
Б- тааакс.. Т/Иии.. у тебя уже глаза на мокром месте, что уже в этот раз??
Т/И- не знаю...
Б- малышка, ну мы уже сегодня поплакали, не нужно же так часто.. тебе нужно отдохнуть, расслабиться, не думай о проблемах, а если они тебе сильно волнуют-скажи мне, я помогу)

Билля подошла ко мне и обняла, крепко обняла. Её дыхание успокаивало, а парфюм.. его не описать)

Б- договорились?)
Т/И-да)
Б- ехпх ну вот и отлично, собирайся, детка

Пират вышла из комнаты. Ну а я начала думать, что надеть.На улице холодно,так.. так ладно, надену спортивки, джорданы и теплое худи. И в самолёте удобно будет!

Когда я спускалась, то услышала как Билли с кем-то говорит по видеозвонку
Я подошла к ней и увидела

Т/И- здравствуйте)
Мэгги-оо привет, Т/Иш! как ты?
Т/И-все отлично, как Вы?
М- хорошо
Б- ладно, мам, мы сейчас уезжаем
М- пока, милая

И разговор закончился

Б- тю, хоть капюшон накинь, принцесса! И застегнись
Т/И-застегиваюсь я, застегиваюсь! Говоришь, как моя мама в детстве
Б- а ты и щас ребёнок, такая же вредная
Т/И-спасиб, Билль
Б- муа пожалуйста, котенок. Увижу, что ты на улице раздетая ходишь, я не знаю, что сделаю с тобой
Т/И- обнимешь, поцелуешь и будешь греть меня своей любовью)
Б-ойойойо я это все и так делаю! умереть ради тебя готова
Т/И- умирать не нужно, ты мне живой нужна!!
Б- куда я уйду от тебя? Тебе одну оставлять нельзя - это раз, второе я без тебя не смогу, сойду с ума

Сели в машину
Билл включила музыку, и мы подпевали, наверно нас было слышно и на улице)
Доехали мы быстро. Конечно же! конечно же как только мы вышли из машины, нас начали фоткать. Ненавижу это, поэтому я была рядом с Билли

Б- не бойся, сейчас мы зайдём в магазин и это прекратится

Она прижала меня к себе. О боже, неужели я не слышу звуки фотоаппарата
Мы зашли в магазин с разными украшениями. Там все такое красивое было...
Пока Билли разговаривала с консультантом, я ходила и просто смотрела на кольца, цепочки, браслеты...

Б- Т/Иш, подойди пожалуйста

Когда я подошла к Билли, я увидела, что она выбрала.. Это было 3 кольца и несколько цепочек на шею. Они были такими красивыми...

Б- померяй кольцо, чтоб определится с размером

Это кольцо село идеально

Б- о прекрасно, я беру это все

Мы пошли к кассе

Т/И- Билль.. а не слишком много? /спросила я шепотом/
Б- это ещё не все, только начало) для моего солнца мне не жалко ничего в этом мире

Я положила голову на плечо к Билли

Т/И-мне неудобно такой подарок брать...
Б- привыкай) / приобнявши, ответила она/
Пр- к оплате 9.470$
Т/И-ниху.. /шёпотом, чтобы никто не слышал/

Билли приложила карточку

Б-спасибо, до свидания!

Мы вышли из магазина

Т/И-9 с половиной тыщ...
Б- так, Т/И, это пустяки. Тебе хоть нравится?
Т/И-ты ещё спрашиваешь?? конечно!
Б- это главное) мм.. пошли сейчас туда

сейчас мы зашли в Nike

Б- джоданыыы)уу неплохо, идём выбирать

Билли ходила выбирала себе кроссовки, а я медленно склонялась за ней

Б- ты чего такая паникшая??
Т/И-я не паникшая
Б- а какая?
Т/И-ну я уже говорила...
Б- Т/Иша, для меня деньги это проблема? нет! Я сказала, чтобы ты не снеснялась, я тебе делаю подарок на 20летие! хоть это только ничего
Т/И-я не могу принимать такие дорогие
Б-мне тебя каждый день задаривать дорогими вещами? чтобы ты наконец привыкла
Т/И-не надо..
Б- малышка, я ни в чем тебе не откажу. Всё что твоей душе угодно, только прошу, не будь такой робкой и стеснительный. Ты ведь для меня родная, хорошо?
Т/И-...

Я без слов просто обняла Биллю

Б- и не плакать, это мы успеем) а сейчас выбирай, какую модель, цвет
Т/И-хм... синие классические, я давно хотела их купить
Б- какие ещё?
Т/И-ещё??
Б-да, я знаю, что тебе ещё кое-какие понравились) ты на них поглядывала

Она пошла и взяла те джорданы, которые я и в правду хотела

Б- какие-то ещё?

Я отрицательно покачала головой

Б- хорошо, тогда сейчас пойду оплачу

В итоге Билли взяла себе 3 пары и мне 2

Б- что ты бы ещё хотела, милая?
Т/И-не знаю даже...
Б- стесняшка моя! Тогда пойдём за новым телефоном, а то у тебя айфон 11 вроде бы. Обновим
Т/И-не нужно, Билли
Б- ты же знаешь, что меня это не остановит. Мы все равно идём покупать тебе 14 айфон
Т/И-как обычно
Б- на сегодня это последний магазин, нас нужно уже домой ехать, так что не сопротивляйся

Ну да, это Билли. Упрямая) и мы пошли в Apple Store

Б- ты выбирать цвет будешь, или мне придётся?
Т/И-чёрный...
Б- умничка

Тут мы справились быстро. И уже шли к машине, как снова я услышала звуки фотоаппаратов
Поэтому мы ускорились, и сели в машину

Б- я не знаю, что с тобой делать
Т/И-в смысле..?
Б- с твоей стеснительностью. Мне кажется, хоть каждый день дари тебе дорогие украшения, ты все равно будешь стесняться их брать
Т/И-какая есть я(
Б- ну так не пойдёт, это нужно исправлять
Т/И-Билли!
Б- можешь не пытаться, милая
Т/И-а ты упрямая
Б- хех знаю, детка) ладно, выходи, мы уже приехали

Я зашла и сразу завалилась на кровать

Б- что такое?
Т/И-спать хочется
Б- сначала покушать
Т/И-я не хочу.
Б- так! ничего не знаю. Ты сегодня ни черта не ела! Я не дам тебе морить себя голодом
Т/И-...
Б- оох... Т/И, пойми.. нужно кушать
Т/И-я понимаю...
Б- тогда почему не хочешь?
Т/И-не знаю..
Б- *тяжёлый вздох* хоть немножко макарон, хорошо?
Т/И-угу..
Б- идём, котёнок

Она прижала меня к себе, крепко обняла, положила одну ладонь на макушку головы, поглаживая ей

Т/И-я люблю тебя..
Б- и я люблю тебя, малышка моя /поцеловала в макушку/
Б-у тебя температурка есть, хоть и небольшая
Т/И-ну блять...
Б- все будет нормально, пошли покушаем

Мв спустились на первый этаж. Я легла на диван, а Билли пошла на кухню. Если честно, то мне было хуево. Голова кружится..

~ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ~

Б-детка, все уже гото... во.. Ты бледная, как смерть..
Т/И-...
Б-Т/И, ты меряла температуру?
Т/И-да, минут 5 назад. 37,7
Б-у тебя что-то ещё болит, кружится?
Т/И-...
Б- Т/Иш? не пытайся это скрыть
Т/И-голова. кружится..
Б-сильно??
Т/И-да..
Б- блять, и что можно сделать..? невролог уже не работает, только если позвонить и спросить, что можно сделать

Она сразу пошла звонить и вернулась через пару минут со стаканом воды

Б- выпей

Я послушно сделала это

Б- а сейчас ляг и постарайся зафиксировать взгляд на одном предмете, который не двигается

Первым мне попалась лампа на столе

Т/И-все
Б- умница, сейчас я принесу полотенце

Через 2 минуты Билли, как я поняла, пришла и положила что-то холодное мне на лоб. это оказалось полотенце

Б- нужно потерпеть, котеночек. Тебе хоть немного лучше стало?
Т/И-да
Б- хорошо

я лежала не так уж и долго

Б- не кружится уже?
Т/И-неа
Б- вот и славно. Но,Т/И, не молчи когда тебе плохо!
Т/И-хорошо...
Б- охохох.. идём уже кушать

...
Т/И-спасиб, Билль
Б- не за что. Как ты себя чувствуешь?
Т/И-лучше
Б- ну вот и отлично, давай ещё раз. Если тебе станет плохо, сразу скажи мне, окей?
Т/И-хорошо, хорошо

Я подошла к Айлиш(она стояла) и обняла. Очень сильно обняла.
На душе стало спокойно. Билли поглаживала мою спину, отчего пошли мурашки

Б- хехпх ты чего?
Т/И-это от твоих прикосновений)
Б- ничего себе, даже так)) чем займёмся?
Т/И-хочу просто быть с тобой
Б- а я никуда не ухожу, я тебя одну не оставлю.. может пойдём в спальню и что-нибудь закажем? Ты же не думаешь, что то, что мы сегодня купили, это весь твой подарок?
Т/И-думаю..
Б- ошибаешь, детка) Выберем одежду
Т/И-не нужно, Билл
Б- ой ой ой

Билли взяла меня на руки и понесла на второй этаж

Т/И-Билли!
Б- тебя нужно приучать к подаркам
Т/И-мгмхмгмхмгс Биилс
Б- вот влюбила меня в себя, вот и терпи)
Т/И-от меня и так постоянно проблемы

Билли положила меня на кровать, а сама повисла надо мной

Б- так. чтоб я этого больше не слышала.
Т/И-это правда..
Б- опять ошибаешься)

После этой фразы Пират начала, в прямом смысле, зацеловывать меня до смерти. Но это было приятно)

Б- как малое дитя, хотя ты и так мелкая
Т/И-мне скоро 20... я буду твоего же возраста
Б- не долго это будет длится, у меня через 2, 5 недели после твоего др. И мне будет 21)
Т/И-ой ой ой.
Б- э, малышка, не борзей
Т/И-не бОрзеЙ, не БорзЕеЕй..

Она сразу же пиздец как сильно прижала к себе, обхватив ещё и ногой

Б- нормально тебе?
Т/И-немного больно, а так мне все нравится)
Б- вот и будешь так часок лежать
Т/И-хорошо)

Билл начала снова целовать меня

Т/И-у меня уже живот болит ахпхка
Б- тютютю) у малышки животик болит / начала она сюсюкаться/
укол?
Т/И-НЕТНЕТНЕТНЕЕЕЕТ ОТПУСТИИИИ
Б- ехахпхах нет, девочка моя)

И она продолжила свои страшные дела

Это продолжать пиздец как долго(для меня)

Б- ладно, все, можешь жить дальше
Т/И-неужееели
Б- ещё хочешь?
Т/И-ехппх я пожалуй откажусь...
Б- и опять ты стесняешься) по глазам вижу, хочешь!

Айлиш обняла меня. Я думала, что она сейчас опять начнёт "пытки", но

Б- да ладно, не бойся, твои мучения на сегодня закончились. Не буду же я свою малышку мучить)
Т/И-спасибоо
Б- а сейчас выбирать будешь?
Т/И-ооох.. у меня выбора нет..
Б- верно, солнце)

8 страница17 января 2023, 23:16