9 страница23 декабря 2022, 21:44

сладких снов, детка)

Меня заставили все это выбрать... Это все Билли. Боже, как стыдно.. дорогое же все...

Б- уже жду не дождусь увидеть тебя в том платье) я уверена, ты будешь выглядеть с нем шикарно, ещё больше сексуально:3
Т/И-а я давно не видела тебя в открытых нарядах
Б- ты меня видела без всяких нарядов
Т/И-а ой пхахкха
Б- так что не надо мне тут)
Т/И-Билль?

Я положила голову на её грудь(мы лежали)

Б- что такое?
Т/И-зачем такие дорогие подарки..?
Б- опять ты за своё!? я хочу тебя порадовать, показать то, что ты мне не безразлична
Т/И-для меня подарки не важны
Б- мои подарки-это знаки любви. Также как и поддержка, "я люблю тебя", помощь в чем-то. Я всегда постараюсь найти пару минуток для тебя, всегда! Да, я порой могу быть агрессивной, но знаю, что я никогда в жизни не поступлю так, будь я в своём уме. Я стараюсь держать свой гнев в себе, но не всегда получается. Поэтому, пожалуйста, не воспринимай мои слова в таком состоянии, это ложь
Т/И-почему тебе досталась я? ты заслуживаешь большего
Б- эээ что за пиздец ты щас сказала!?? Ты ахуела??
Т/И-...
Б- мне не нужен никто, кроме тебя!
Ни-кто. Ты моя жизнь! Никого я так не люблю, как тебя... слышишь? Т/Иш, ты мой дом.. с тобой тепло и уютно..

Сука. опять..

Б-девочка моя..

Билли прижала меня и поцеловала раз 10,а может и 20..Но её поцелуи были настолько нежные..

Б- что-то ты сегодня много плачешь.. ну нельзя же так
Т/И-ничего не могу сделать с собой...
Б- а когда я опять увижу твою самую милую и яркую улыбку в мире?)
Т/И-хехеехпх
Б- а то в тебе поселилась какая-то хмурая, серая девочка

Сюсюкалась как с  ребёнком, но это помогло

Б- где моя Т/И?? Счастливая Т/И!
Т/И-тут... просто немного нужно времени..
Б- я все понимаю, котенок) нужно будет после тура куда-нибудь слетать отдохнуть, на море
Т/И-никогда не была на море... только, если тут недалеко от ЛА
Б- серьёзно?? тогда точно едем
Б- сколько у нас уже времени? /смотря на часы/ ого уже 10 вечера!Ты спать не хочешь?
Т/И-немножко
Б- ложись тогда, я тебя разбужу, хоть чуток подремлешь, а потом в самолете
Т/И- я могу потерпеть
Б- нет уж, я вижу, как твой глазки уже закрываются. Да, 4 часа это мало для сна, но я потом тебя  ещё раз спать уложу, уже в самолёте, лететь долго
Т/И-но..
Б- не нокай! иди ложись баиньки, все хорошие детки уже спят. вот и тебе пора
Т/И-аххпхаах по-моему у нас уже инфантильные отношения
Б- а потому что ты ведёшь себя как дитя) иди спатки, я тебя разбужу, Т/Ишка
Т/И-а ты что делать будешь? Я вообще не вижу, что ты спишь. Только ночью со мной
Б- ты болеешь! а чтобы быстрее выздороветь, нужно достаточно спать. Вот и не оттягивай время, а ложись-ка уже
Т/И-нууу Биииилс
Б- ничего не знааю! спи/резкий поцелуй в лоб/ я тебя оставляю, а телефон твой я заберу)
Т/И-а в см..

Я не успела договорить, как Билли вышла

Т/И-БИЛЛИ, ТЫ КОЗА
Б- СЛАДКИХ СНОВ, ДЕТКА)

крикнула она мне в ответ

Мне ничего не оставалось, как просто закрыть глаза и заснуть...

....

Б- Т/Иша, родная, просыпайся / промурлыкала ласково мне на ухо/
Т/И-мм... так темно...
Б- 2 часа ночи, сейчас перекусишь, я уже приготовила
Т/И-а ты?
Б- я уже ела. А пока ты будешь кушать, я проверю документы. Кстати, как ты себя чувствуешь? /я подошла к Билли, и она обняла меня /
Т/И-как и вечером
Б- ну вроде бы ты не горячая/сказала она, прильнув губами ко лбу/ иди кушай, красавица моя пххп лохматенькая /поцеловала в макушку/
Т/И-ну совсем немного волосы растрепаны) почему сразу лохматая??
Б-а то есть то, что я назвала тебя "красавица моя" ты это не слышишь. А как лохматая то сразу)
Т/И-дат) я такая
Б- ехаххп все иди лохматик))

Но перед тем как пойти на кухню, я подошла к Билли, взъерошила её волосы рукой и убежала

Б- ээаэ Т/И! негодяйка, как маленький ребенок
Т/И-НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ /крукнула ей /

...

Т/И-спасибо, все было очень вкусно /я поцеловала в щечку/
Б- пожалуйста) но волосы взъерошивать было не обязательно
Т/И-это признак моей любви к тебе
Б- а где этот признак раньне был?)
Т/И-ну.. эмээаэм ну что ты ко мне пристала
Б- пхпхепх ой, ой, ой) бедняжечка мояя) одевайся по-тихоньку. Тепло одевайся, в самолёте холодно
Т/И-в самолёте холодно, бла бла, бла/передразнивала я/
Б- ох я тебе щас даам)

Билл положила меня на кровать, а сама села сверху меня

Б- что ты там, детка, говорила? м?)
Т/И-что я тебя очень сильно люблю
Б- хпхаха неет) так не прокатит

Она начала меня кусать. Да, кусать, как бы это странно не звучало

Т/И- АААЙ ПХПХПХА БОЛЬНОО
Б- потерпишь
Т/И-ААА НЕЕЕЕТ, БИЛЛИ ПРОШУУУ ПХПХПХ

Айлиш просто заткнула меня поцелуем

Т/И- секретные приёмы запрещены!
Б- не в нашей с тобой игре)
Т/И-мама, мне страшно...
Б- может тебя изнасиловать, мм?? как тебе идея?
Т/И-насилуй. насилуй сколько угодно) я никому ничего не скажу
Б- ехах нет уж) сегодня без секса в 2 ночи
Т/И-НУ БИИИЛ
Б- чшш!не ной
Т/И-БЛЯЯЯТЬ.. Ты нахуя так резко..

🔞

Мы уже ехали на такси в аэропорт
Сидеть было реально больно!

Т/И-ну спасибо /сказала я, когда мы вышли из машины/
Б- за что?
Т/И-сидеть не очень то и комфортно мне будет
Б- ааа пхахахаха ты сама сказала насиловать
Т/И-но не так же резко входить
Б- не жалуйся, бляя у тебя засос виден
Т/И-а что? боишься?
Б- хах неа, я тебя обозначила
Т/И-кэахпхахзппз
Б- чтоб никто к тебе не подходил
Т/И-а ты бы никого ко мне не подпустила бы даже на 3 метра
Б- а нехуй к моей девушке идти, ещё уведет тебя
Т/И- пфф.. я занята.  у меня есть, хоть и упертая, но! но любимая)
Б- утютютютю) Т/Ишка)  оо мы уже до аэропорта дошли...
Т/И-оооой спать хочется
Б- потерпи немножко, в самолёте подремлешь
Т/И-а ты?
Б- а если без "а ты" ?
Т/И-я ведь забочусь о тебе, чтобы ты высыпалась
Б- когда у тебя самочувствие будет лучше, тогда и поговорим об этом. У тебя и так температура
Т/И-её нет
Б- а ну-ка /прикоснулась губами ко лбу/ небольшая, но все же есть
Т/И-ну блять, пиздец заебало.
Б- эээ! Т/И, не столько ведь матов!
Чтоб я вообще от тебя их не слышала!!
Т/И-а сама матюкаешься
Б- но не на каждый пустяк. Я тебя предупредила
Т/И-блять/тихо/
Б- Т/И!! /она посмотрела на меня неодобрительно/
Т/И-я уже не маленький ребенок! /мы уже вошли в аэропорт, поэтому ругались тихо/
Б- Т/И, мат через слово ни в каком возрасте не будет нормальным поведением. Я понимаю, когда действительно нужно употребить мат, а не постоянно
Т/И-ц.

Всё оставшееся время мы провели в тишине. Как  мы сели в самолет, через пару минут он взлетел

Б- что с тобой в последнее время происходит? быстро меняется настроение
Т/И-... /я опустила голову/
Б- Т/Иш..? ты плачешь?
Т/И-- *всхлип*
Б- ну ты чего? /смягчив тон, она обняла меня/ котенок, если я обидела тебя,  не обижайся.. я ведь не хотела тебя обидеть, прости меня..
Т/И-ты не виновата/еле как промолвила я/
Б- ну тогда почему ты расстроилась??
Т/И-я просто запуталась... я уже ничего не знаю
Б- малышка... тебе нужно отдохнуть.. все будет хорошо, Т/Иша, закрывай глазки)

Её рука осторожно касалась моих волос. А её мягкие поцелуи я почувствовала на своей шее

-люблю тебя, солнышко

последние слова, которые я услышала

....

-Т/Иша, родная, просыпайся) /сладкий голос моей возлюбленной) /

Ещё не успела я открыть глаза, как оказалась в объятиях Билли

Б- нужно покушать
Т/И-мм.. Билль..
Б- нужно. потом можешь обратно заснуть, но не есть 20 часов полета я тебе не дам
Т/И- все что я хочу это 1)тебя 2)поспать
Б-  ни то, ни другое я тебе не дам, пока ты не по кушаешь.
Т/И-хахпхахап хотя бы один поцелуй /щенячьими глазами /
Б- в щёчку
Т/И-в губки=(
Б- какииие??
Т/И-можно во все ахаххаха
Б- хпхахаха после того, как хоть немного поешь

9 страница23 декабря 2022, 21:44