10 страница31 декабря 2022, 23:21

уютненько

.....
Всё-таки Айлиш заставила меня съесть хоть что-то. А у меня не было выбора, она взглядом сверлила меня. Аж не по себе стало брррр...

Т/И-а теперь??
Б-как я могу своему солнышку отказать?)

Нежный до мурашек. Низ живота потянуло от этого поцелуя) Руки Билли бродили под моей одеждой. Она провела между грудью и талией. А я держала её за шею. И вот я понимаю, что Айлиш уже хочет отстраниться, но я не даю ей это сделать

Б- мм.. засранка) я тебя изнасилую таким темпом
Т/И-я вся твоя
Б- мы все-таки публичные личность, поэтому не в самолёте, хоть тут только мы и летим
Т/И-не мы, а ты
Б- ты когда стала моей девушкой, тогда подписала договор, что становишься известной
Т/И-та не было такого, у меня в инсте всего 100 тыщ
Б- у кого-то и этого нет. Или ты хочешь ещё больше? Я никогда не оставляла ссылку на твой акк. Они сами вычислили тебя
Т/И- это ж твои фанаты)
Б- давно я что-то не спрашивала их) пусть вопросики позадают
Т/И-ахаххахаха они будут в ахуе, когда увидят, что ты опубликовала историю
Б- хех а какой бы ты вопрос задала?
Т/И- хмммм... Билли, почему ты такая упрямая?
Б- а потому что слушаться меня надо! кушать не хочешь, не говоришь, если тебе плохо, мат через слово! Как мне тебя перевоспитать!?
Т/И-любить, лелеять и не бить
Б- бозе, бозе/опять начала сюсюкаться/ я тебя и люблю, и лелею, а тем более не бью, Т/Иш)
Т/И-ага.. а я все помню
Б- ой все, ложись спать
Т/И- пфф нет)
Б- вот так значит? ну ладно/хитрая усмылка/

Билли прижила меня так, что я ничего не видела и не могла нормально сказать. Просидев так около 3 минут, я решила просто укусить её)

Б- аааай! блять, Т/И!

Она отпустила меня

Б- за сиську укусила, мелкая, только кусаться и умеем
Т/И-ПХАХВХХАХАХПХАХАХ
Б- что я сказала смешн..
Т/И-АХПХАХХХАХПХАХАХПХАХАХА
АХПХАХПКХХАХПХПХПХПХАХХАХПХХПХАХАХАХПХПХХАХХПХАХПХПХХПХПХПХПХПХХЕХЕХЕХКХАХХПХРХКХАХПХКХХКХВХКХУХХПХПХУХПХАЗПХАХП0АЗХАХПХП
Б- вот же

Она терпела это минут 5

Б- вот же ты и... вредина!
Т/И-я любя укусила)
Б- я тебя сейчас так покусааю
Т/И-ну.. ну.. не надо, Билль(
Б- ну почему же, м?)
Т/И-может ты лучше поцелуешь, обнимаешь меня??
Б-неее) засос я тебе оставила уже
Т/И-обнимашки? пожалуйста..
Б- оооой как малое дитя) иди ко мне

Я сразу же упала в её объятия. Уютненько. Хоть я не любила поцелуи в макушку, но Билле можно) За первым последовал второй, потом третий и четвёртый.. пятый, шестой, седьмой.. двадцать восьмой... я сбилась! я просто наслаждалась этим моментом) Вдохнула парфюм Айлиш

Б- и ты даже ничего не сказала? не возмущаешься за то, что я целую тебя в макушку??
Т/И-только тебе можно это делать)
Б- моя ты ж зайка)

Она прижала меня ещё ближе. И еле как я услышала

And I know it makes you nervous
But I promise you, it's worth it
To show 'em everything you kept inside
Don't hide, don't hide
Too shy to say, but I hope you stay
Don't hide away
Come out and play

очень тихими голосом спела Айлиш

Т/И-как красиво...
Б- чшш.. закрывай глазки, тебе нужно поспать

И как заколдованная я уснула...

*ПОВ БИЛЛИ*
моё солнышко) спи сладко, милая... у тебя тяжёлый месяц выдался(
Т/И немножко дернулась.. ладно, мне тоже нужно поспать...

______________________________________
Коротенькая глава, да, знаю
как новый год отпраздновали (празднуете)?

10 страница31 декабря 2022, 23:21