будто она...
*ПОВ Т/И*
-котенок.. нужно просыпаться, мы скоро садимся.. Т/Иша?
Я почувствовала, как кто-то начал пристегивать меня. И ремень обвил мою талию
-Т/Ишка?
Т/И-мм? /лениво промычала я, открыв глаза/
Б- ты не выспалась??
Т/И- мхм /(нет)/
Б- ты весь полет проспала, хоть последние полчаса проведи со мной
Т/И-я весь полет была рядом со мной
Б- ты была на мне половину этого времени)
Т/И-амхгм... я засыпала в кресле..
Б- ты часто ворочалась, было видно, как тебе не удобно, поэтому я решила взять тебя на ручки. Ты ещё тогда глазки на секунду приоткрыла, а потом обратно заснула)
Т/И-ооой😊 спасиб, Билль)
Б- как же я могла оставить свою любимую?)
Т/И-поняла я, поняла.. люблю тебя /положила свою голову на грудь Билли/
Б- и я люблю тебя, малышка.. и я тебя /она начала поглаживать рукой по волосам, распутывая некоторые прядки/ как ты себя чувствуешь? ты какая-то бледная..
Т/И-голова кружится и...и немного тошнит..
Б- Т/Иш.. почему ты молчишь? мы ведь договаривались /спокойно ответила она/
Т/И-... /опустила глаза/
Б- милая, пойми, я не ругаю тебя.. я просто хочу, чтоб ты не скрывала это. а ещё мне больно смотреть на то, что ты избегаешь взгляда со мной.. посмотри на меня
Я, не хотя, начала поднимать голову
Б- может я тебя чем-то обидела, задела?
Т/И-нет..
Б- только не плачь... малышка.. нет, нет, нет, не нужно плакать! оох.. Т/Ишка..
*ПОВ БИЛЛИ*
У Т/И опять появились слезы на глазах.. как же больно на это смотреть=(
Я обняла её. Она была настолько близко, что я слышала бешеный стук её сердца..
каждый её всхлип.. и что-то дергается у меня внутри.. Она чу-чуть оторвалась от меня, совсем немного. Но я увидела её красные глаза... в них было столько боли.. и она опять вткнулась в мою грудь
Прошло минут 5. Т/И уже не плакала. Я не слышала удары её сердца вообще! Будто она..
я сразу же отстранилась от Т/Ф
Нет, все было хорошо. Но в её глазах был страх, но страх чего?
Б- Т/Ишечка.. милая.. ещё хочется плакать?
Т/И-хепх да..)
Б- да?) что я могу сделать, чтобы ты не плакала?
Т/И-я не знаю..
Б- тебе нужно отдохнуть... когда мы будет у себя в номере, то тебя будет ждать вкусный завтрак и тёплая постелька
Т/И-тут нет самого главного-твоих объятий
Б- у тебя будут самые тёплые мои объятия, лишь бы тебе было хорошо
Т/И-уу) мило))
Б- хех, что ты будешь кушать? чтоб я могла заказать, когда мы будем в такси
Т/И-давай ты выберешь
Б- угу, хорошо, сюрприз для тебя, значит
Т/И-аххаха не нужно ничего дорогого, прошу
Б- ты забыла наш разговор?
Т/И-нет...
Б- ну так вот. у тебя и так через день будет день рождение. Как отмечать будешь, красавица моя?
Т/И-ооой.. ну я не знаю.. я хотела провести этот день только с тобой. Мне никто больше не нужен
Б- ты ж моя зайка /закатала нижнюю губу/ может ты что-то хотела купить себе?
Т/И-ты мне уже все купила, остановись, Билль
Б- хмм.. дай-ка мне подумать... нет, и ещё раз нет. Я говорила, что буду приучать тебя к подаркам
Т/И-мм... Билли.. мне твоей любви хватит, поверь
Б- а я ещё хочу, чтоб ты ни в чем не нуждалась
Она положила голову мне на плечо
Т/И-знаешь, когда мои родители умерли, то ни копейки мне не пришло. Хотя мы были богатой семьёй со своим бизнесом! Я не знаю, где все деньги...
Б- ты хочешь их вернуть?
Т/И-да.. этот бизнес должен перейти ко мне, но никого письма не приходило
Б- мы решим это. Заедем в Россию после тура?
Т/И-ты и так будешь уставшей...
Б- я готова на все ради тебя, не переживай.. Только скажи, да или нет
Т/И-мне нужно время..
Б- хорошо, детка.. только не плакать! мы на месяц вперёд наплакались
Т/И- хехеах ну а что я могу с собой сделать?)
Б- ну Т/Иш! уже глазоньки твои красивые наполняются слезами)
Не нужно плакать, Т/Ишка, слышишь. Не нужно из-за мелочей расстраиваться
Т/И-ну ведь хочется
Б- перехочется, твой лимит на слезы скоро будет превышен!
Т/И-я немножко...
Б- никаких немножко! мы уже почти сели...
Т/И-ну Билль
Б- не обсуждается, малышка. А то кто-то у меня тут ревушка-коровушка, не знаешь кто?
Т/И-понятия не имею=)
Б- а я вот знаю) кто как не моя маленькая Т/Ишка?) знаешь такую?
Т/И-нее
Б- а вот же она
Я прижала её к себе
Б- вот моя малышка Т/Ишка) тут, рядом со мной, чуть ли не плачет)
Т/И-я говорю, что наши отношения уже не отношения. Я себя 5леткой чувствую
Б- потому что ты дитенок ещё) сооовсем крошечка)) и плачешь часто, вот поэтому ты и малышка для меня
Т/И-мм.. / она положила руку на лоб/
Б- что такое??
Т/И-в глазах потемнело...
Б- бляя.. только это?
Т/И-ну и то что было
Б- все ещё тошнит??
Т/И-мг..
Б- потерпи, котёночек.. Мы скоро уже приедем в отель
Самолет приземлился
Б- может это все из-за перелёта? Долго ведь летели
Т/И-ну лучше мне не стало..
Б- 5 минуток, солнышко, вон такси
Доехали мы быстро, на рецепшене я взяла ключи, и быстро поднялись на 4 этаж
Б- скоро привезут еду... Как ты себя чувствуешь/с волнением спросила я/
Т/И-чуть легче
Б- оох.. ладно, переоденься и ложись в кроватку
Т/И-хорошо, мама Билли
Б- ххеххнепх давай, давай, я тебе обещала) тёплую постельку, вкусную еду и мои объятия
Т/И-а давай немного в другом порядке?
Б- хех хитрюга) не, только в таком. Пока еду не принесут, ты лежишь в удобной, мягенькой кроватке, потом кушаешь и только потом все остальное
Т/И-твои объятия облегчают мои страдания
Б- *поцеловала в лоб* давай быстренько под одеялко, ты замерзла
Т/И-не правда
Б- не обманывай, мерзленок) не спорь, а иди ложись
Т/И-а ты??
Б-а я сейчас Финну позвоню, скажу, что мы уже в номере
Я ушла за телефоном и пошла разговаривать на кухню
Ф- але, да, сестрёнка
Б- Финник, привет, мы уже в номере
Ф- о неужели, все хорошо??
Б-да, только Т/И плохо немного было. Тошнота и голова кружилась
Ф- а сейчас как она?
Б- сказала, что лучше. Но я не очень верю этому. Её глаза выдают её же
Ф- хах если что вызывайте врача, а не таблетки глотать, оке?
Б- да я так и хотела, ладно, скоро еду принесут, пока)
Ф- буду нужен, звони. Пока-пока)
Только зашла обратно в спальню, как вижу заснувшую Т/И) так быстро уснула. А ну-ка.. Блять она вся горит. Я сразу же начала мерять ей температуру..
39, 4.. ну как ты так умудрилась, Т/Ишка?
Б- Т/И, родная, нужно проснуться
Т/И-ммм.. что случилось?
Б- у тебя температура, нужно таблетку выпить
Т/И- температура? в смысле?
Б- 39,4.. сейчас я тебе принесу
Быстро нашла жаропонижающее, сходила в кухню за водой и вернулась
Т/Ф, проглотив таблетку, обратно положила голову на подушку
Б- голова кружиться?
Т/И-немножко..
Б- охохох... /я легла к ней/
Т/И-я люблю тебя / прошептала еле как она, при этом положила свою голову мне на плечо и обняла/
Б- и я люблю тебя, детка..
Через пару минут Т/И уже заснула. А ещё через 5 нам привезли еду. Так не хочется будить её... Она недавно уснула. Потрогала её лоб, не горячий. Хорошо, нужно чтоб она покушала
Б- Т/Иша..солнышко..
Она практически сразу открыла глаза
Б- еду привезли. вставай, милая
Т/И-я сегодня не посплю...
Б- поспишь. покушаешь и ляжешь спатки со мной
Т/И-раз с тобой, то я согласна)
Б- хехпхх идём, милая
...
Т/И-все было вкусно) спасибо, Билль
Б- а мне за что? Я ведь готовую заказала
Т/И-за то, что заботишься
Б- как я могу о тебе не заботиться? Так тебе ещё и плохо. Поэтому по-другому я никак не могу относиться, крошка моя)
Т/И-спать?
Б- угу, иди ложись, я в душ сейчас схожу и приду к тебе
Боже, душ после тяжелего дня всегда помогает) как же хорошо, хочу остаться тут.. Но к Т/И я хочу сильнее
*ПОВ Т/И
Через минут 15 вышла Билли. Она улыбнулась мне
Б- ты ещё не спишь?)
Т/И-неа, тебя жду! Никак без тебя я не смогу заснуть..
Б- ну теперь я рядышком /легла ко мне / поэтому давай, Т/Ишка, закрывай глазки)
Т/И- спокойной ночи, Билль, люблю тебя /положила голову на руку Айлиш/
Б- и я люблю тебя, милая /обняла и прижала меня ещё ближе/
Закопавшись в волосы Билли, ближе в шее, я стала засыпать
...
Проснулась я от того, что Билли с кем-то ругалась
Т/И-Билль, все хорошо?
Б- бля.. я тебя разбудила... прости
Т/И- ничего страшного, так что случилось??
Б-да так, с подругой поссорилась
Т/И-расстроилась? / я протянула руки для обнимашек /
Б- не очень то / она с радостью плюхнулась в них/
Т/И-ну вот и отлично)
Б- как ты себя чувствуешь, милая?
Т/И- отлично)
Б- голова не кружится?
Т/И-нее, все правда хорошо
Б- ладно) рада это слышать, детка
Т/И-я хочу весь день так пролежать с тобой
Б- а как же твой день рождения?
Т/И-так он же ведь завтра
Б- а готовиться?
Т/И-я не очень хочу праздновать его
Б- почему? Что-то случилось?
Т/И-нет, просто хочется спокойствия и только тебя рядом
Б- хорошо, Т/Ишка, будет без праздника
Т/И- спасибо...
Б- только, Т/Иш.. мне надо будет уйти типо на "собрание" перед концертом
Т/И-как скоро..?
Б- через часик уже нужно собираться
Т/И-/ тяжело вздохнула /
Б- я постараюсь вернуться быстрее, не расстраивайся
Т/И- да я и не собиралась, просто буду скучать
Б- я потом заеду в магазин, куплю тебе вкусняшек всяких)
Т/И-подкуп?
Б- хехехе возможно)) Ну ладно, вообще это просто так, чтоб тебя обрадовать. А ещё чтобы ты хоть немного набрала
Т/И-зачем мне набирать?
Б- Т/Иша... ты ведь понимаешь зачем
Т/И-мне и так хорошо
Б- 38 кг при росте 165? это очень мало..
Т/И-а мне нравится)
Б- милая.. у тебя из-за этого могут быть серьёзные проблемы со здоровьем. Я этого не хочу, поэтому давай договоримся, что ты должна хорошо кушать. Я не говорю тебе набрать 20 кг, хотя бы 7
Т/И-...
Б- так так так.. Т/Ишка.. что случилось? ты чего глазки опустила?? /быстро с волнением протороторила она/
Т/И-...
Б- солнышко? ты плачешь?
Т/И-нет...
Б- почему ты не хочешь весить хотя бы 45? Ты ведь всегда прекрасно выглядишь, в любом весе
Т/И-я не могу... когда я смотрю на красивых, стройных девушек в инсте, на улице, то.. то я все больше начинаю ненавидеть себя
Б- божечки, малышка, посмотри на меня /Билли взяла мои руки и мне пришлось посмотреть в её глаза/
Б- ты у меня самая красивая в этом мире, особенная) тебе не нужно весить 30 килограмм, чтоб я любила тебя. Я не за это люблю тебя.. я хочу, чтобы ты была здорова, и ничего не тревожило тебя, понимаешь? даже если бы у тебя был животик, я бы не относилась к тебе по-другому! Поэтому, Т/Иш, малышка моя, пожалуйста давай попробуем хотя бы что-то набрать, хорошо?
Т/И-хорошо..спасибо, что ты есть в моей жизни
___________________________________________
Глава вышла раньшеч потому что прошлая была короткая)
