12 страница12 января 2023, 08:34

отдохни от меня

Б- всегда буду рядом, солнышко) нужно позавтракать, закажем в номер или пойдём куда-нибудь?
Т/И-давай в номер, так не хочется никуда идти
Б- хорошо, есть пожелания в еде?
Т/И-*отрицательно помахала головой*
Б- ну вот и отлично, тогда два вегатерианских и все, чтоб не выбирать полчаса
Т/И-хорошо, Билль
Б- ну а пока что) мне нужна только ты.. Ты мой смысл жизни
Т/И-я хочу тебя поцеловать...
Б- кто тебе не даёт, м?)
Т/И-у меня просто нет сил
Б- слабость?
Т/И-нет, морально нет сил
Б- что тебя волнует?? Я тебя внимательно выслушаю
Т/И- ничего такого.. просто нужно отдохнуть от этого мира
Б- не пугай меня, Т/И...
Т/И-неет) не то, о чем ты подумала хахпх я имела в виду другое
Б- хорошо
Т/И-у тебя есть блокнот с карандашом?
Б- только блокнот с моими рисунками, отрывками песен, подойдёт?
Т/И-если тебе не жалко, то да
Б- для тебя все отдам)
Т/И-спасиб, Билс /короткий поцелуй в губы/
Б- не за что, Т/Ишик)
Т/И- я потом порисую в нем? когда тебя не будет
Б- конечно, кроха, хоть весь разрисуй! Только чтобы тебе было хорошо
Т/И-люблю тебя
Б- и я тебя люблю, котенок..

-*стук в дверь* завтрак!

Билли открыла дверь и забрала заказ

Б- идём кушать
Т/И-ээх.. идём..
Б- не вздыхай так тяжело, тут есть твой любимый салат)
Т/И-даа?! как же я давно его не ела)
Б- я специально его чуть больше заказала, покушаешь хотя бы нормально
Т/И-вкуснятина!) /я начала его уплетать/
Б- хпхаахе ты хоть прожевывай там, а то глотать не успеваешь
Т/И-успеваю я:3
Б- хех ладно, успеваешь, так успеваешь) главное, чтоб ты кушала

...
Т/И-Билл, спасибо)
Б- это не мне говорить нужно, а поварам отеля
Т/И-это за то, что ты заказала салата больше)
Б- аа ты про это, пххпхк все для тебя, детка)
Б- оой, нужно уже одеваться..
Т/И-я буду скучать по тебе(
Б- отдохни, поспи, порисуй, посмотри фильм
Т/И-я хочу отдыхать с тобой
Б- это мы успеем) а сейчас отдохни от меня

С этими словами Билли поцеловала меня и ушла

Ааа скучно, чтобы такое нарисовать..?
посмотрю в пинтересте)

мне эта нравится...

~СПУСТЯ 2,5 ЧАСА~
стук в дверь. Я думала это вернулась Билли, но это была всего лишь доставка еды. Но я не заказывала. Я хотела взять телефон и позвонить Айлиш, но увидела сообщение от нее

      -малышка, меня не будет ещё часа полтора, поэтому, чтобы ты не сидела голодной, я заказала тебе обед в номер) как покушаешь, набери мне
      - люблю тебя❤️

Но я ещё не проголодалась.. Билл убьёт, если я не поем! оох окей хоть что-то съем
Тут было 2 салата, макароны и ещё что-то.. это что мясо? Билли заказала обед с мясом?! Я конечно не откажусь от мяса, потому что я только ради Билли его не ем. Я привыкла без него, а тут куриное крыло...

...
Было вкусно) я съела один салат и макароны. Нужно Айлиш позвонить

Т/И-але, Билс?
Б- привет, моя любимая) покушала?
Т/И-да, но ты заказывала с мясом?
Б- я подумала, что ты не окажешься от него
Т/И-мне и без мяса нормально
Б- если хочется, то скушай. Все равно девать некуда
Т/И-хорошо
Б- я скоро уже приеду) минут 40 и все
Т/И-оо урааа!! Ты приедешь домой!!!
Б- хехехп да милая) потерпи немножко, целую)

Она положила трубку.. Я быстренько съела курицу и пошла дальше рисовать

Б- ку-ку)
Т/И-аааооаоаааэа Билли!

*ПОВ БИЛЛИ*
Т/И накинулась на меня с объятиями

Б- привееет, моя золотая /протяжно сказала я в поцелуй/
..
Т/И-ты пришла! Я скучала...    / вижу, милая) то как ты прижалась ко мне/
Б- я тоже, котенок, очень скучала за тобой.. я кое-что привезла)

Я начала доставать разные вкусняшки из пакета

Т/И-нифига...  так много..
Б- надо же нам чем-нибудь заняться чегодня вечером, вот посмотрим фильм
Т/И-от ууу хорошоо)
Б- чем занималась?) /не отпуская со своих объятий/
Т/И-рисовала только
Б- покажешь?)
Т/И-угу)

Она сходила за моим блокнотом

Б- божечки, Т/Иша.. какая красота.. умничка моя) ты великолепно рисуешь! Нужно будет тебе блокнот купить, чтоб у тебя было личное пространство, так сказать
Т/И-спасибо)
Б- молодчинка;) ты у меня во всем талантлива
Т/И- у тебя учусь)
Б- ути..моя ж ты зайка..) все скушала?
Т/И- только один салат остался
Б- и тут ты у меня умница!
Т/И- еххпехе кстатии... а когда у тебя концерт?
Б- через день
Т/И- не завтра) ты будешь со мной)
Б- поэтому у меня так и начинались концерты,чтобы в твое день рождение я была с тобой)
Т/И- спасибоо
Б- *поцеловала в лоб* у тебя случаем нет температуры? /сказала я и опять приложила свои губы к ее лбу/
Т/И- ну только не температура...
Б- померяй, солнышко.Хотя ложись в постельку, я сейчас принесу градусник

Она послушно пошла ложиться,а я принесла ей градусник и легла рядом. Обняла Т/Ишку,она была такой грустной...

Б- чего грустишь?
Т/И- температура...
Б- а может ее нет?
Т/И- думаю,есть
Б- ну ничего страшного,главное,чтоб не слишком высокая была! Доставай уже
Т/И- 37,7...
Б- все ведь нормально, прекращай уже грустить
Т/И- а если хочется?
Б-ты думаешь, я тебе дам это делать?
Т/И- неа..
Б- правильно,малышка,закрывай глазки
Т/И- я не хочу
Б- нужно,хоть часик,температура должна спасть
Т/И- но мы ведь хотели смотреть фильмы сегодня...
Б- успеем, милая, сейчас всего 3 часа дня. Вот ты выспишься,покушаешь,температура спадет и тогда будем с тобой смотреть сколько угодно /произнеся это, я показала взглядом,чтобы она уже ложилась/
Т/И- а ты..?
Б- я буду рядышком, засыпай) / поцеловала в лоб /

Т/И снова ворочалась,как и в самолёте

Б- Т/Ишка, что-то мешает?
Т/И- живот болит...
Б- из-за чего?
Т/И- месячные...
Б- прям сильно болит?
Т/И- угу
Б- таблетку дать?? или не хочешь?
Т/И- да, пожалуйста..

Я сходила за кружкой с водой и таблеткой.Т/Ф быстро глотнула и мы обратно легли. Я положила свою руку на живот Т/Иши

Т/И- тёпленько) живот даже чуть меньше стал болеть
Б- это хорошо) ну все, нужно поспать..
Т/И- угу..

Она обняла меня ,как плюшевую игрушку. Ей это сейчас нужно..

....
Б- ты проснулась:)? /спросила я и улыбнулась самой искренней улыбкой/
Т/И- даа)
Б- как чувствуешь себя?
Т/И- отличнооо /она так сладко потянулась!/
Б- сейчас посмотрим.. /коснулась губами лба/ чуть тепленькая, значит температуры нет
Т/И- урааа)))
Б- хехехехахпх что кушать будешь?
Т/И-...
Б- милая, почему ты молчишь??
Т/И- я не хочу сейчас есть...
Б- ну не хочешь сейчас, закажу позже, ничего страшного) ты сегодня у меня и так умница, 2 раза полноценно поела!

Она слегка улыбнулась, но в глазах была грусть

Б- ну что такое..? /я приобняла ее за талию/
Т/И- все тоже..
Б- малышка моя... не думай об этом, ты будешь прекрасна всегда,но это нужно для твоего здоровья
Т/И- да понимаю я..но не могу
Б- тише..тише.. только не плачь.. крошка...

Она не плакала,но глаза были влажными

Б- у тебя все получится,я верю в тебя) взвешивалась сегодня?
Т/И- 40,6
Б- воооот уже 1,5 кг! Два дня всего прошло)
Т/И- угу...
Б- ну все, какой фильм будем смотреть?
Т/И- а давай "Середина 90-х"
Б-хорошо, иди включай, а я пока что еду принесу

Б- Т/И? Т/И, ты где!? БЛЯТЬ Т/И,милая,бляять / я начала ее трясти, но она никак не реагировала. ее глаза были закрыты, а сама она была синеватой /
Б- Т/Ишечка,нет нет нет,только не это опять

Я в спешке набрала скорую и потом все также, держа Т/И у себя на руках, пыталась вернуть ее. На моих глазах уже виднелись слезы. Через пару минут в комнату забежала бригада медиков. Они начали осматривать ее

Б- что с ней..? она жива?
М- да, она просто потеряла сознание. Сейчас мы ее дадим нашатырь и она.. должна прийти в себя

К ней поднесли баночку со спиртом. да.. и в правду.. она открыла глаза

М- мисс, как вы себя чувствуете?
Т/И- м..что со мной..?
М- вы потеряли сознание, сейчас вы чувствуете себя лучше?
Т/И-да /она всё ещё ничего не понимала/
М- хорошо, тогда вот рекомендации, хорошего дня /он положил лист на стол/

Они ушли

Т/И- Билли../ ее голос дрожал/
Б- я испугалась, что случилось?
Т/И- у меня резко потемнело в глазах и подкосились ноги, это все, что я помню...
Б- оох.. малышка.. / я села к ней. Она сразу же положила свою голову мне на грудь и обняла меня / боюсь сегодня мы не будем смотреть фильмы
Т/И- почему..?
Б- ты выглядишь очень бледной, я не хочу подвергать тебя, тебе нужно отдыхать
Т/И- но мы ведь будем отдыхать..
Б- все, что я могу тебе предложить, это сходить прогуляться по городу
Т/И- хорошо(
Б- ну чего ты, солнышко? глазки уже опять слезяться.. не нужно плакать,это не стоит твоих слез... А фильм мы посмотрим в следующий раз, обещаю) а ещё у кого-то ведь завтра день рождения)
Т/И- у меня) / она немного оживилась/
Б- воооот хехехехах ну так что, пойдем гулять?
Т/И- мм..ну давай
Б- одевайся тогда, только..Т/Иш.. нужно будет позвонить неврологу,чтоб она сказала,что можно попить / и опять ее взгляд погруснел /
все станет хорошо.. ты будешь здоровой и ничто не будет тебя тревожить, только тебе нужно выдержать сейчас

Т/И ещё сильнее прижалась ко мне. И я услышала, как она шмыгнула носиком, будто плачет

Б- Т/Ишка, ты плачешь?
Т/И- ммгм(нет) /промычала она/
Б- если ты не хочешь идти,то мы можем остаться дома
Т/И- а ты хочешь?
Б- я первая у тебя спросила
Т/И- я бы лучше осталась дома..
Б- ну хорошо, ты снова немножко горячая...
Т/И- ну почему все так(?
Б- котенок, давай сейчас поменяем температуру, чтоб завтра ты себя чувствовала лучше
...
Б- 37,6
Т/И- меня в сон клонит..
Б- пойдем ляжем, головка не болит, не кружится??
Т/И- нет...
Б- угу, хорошо) ложись под одеяло, а то у тебя руки холодные
Т/И- они почти всегда такие
Б- а это плохо, давай укутывайся!

Т/И похлопола рукой по пустому пространству на кровати

Б- иду уже я, иду)

Она сразу же подвинулась ближе ко мне. Ну а я обняла ее, подвигая ещё ближе. Как маленький ребенок, Т/И положила голову на мою руку и заснула

Б- спи сладко,милая...

12 страница12 января 2023, 08:34