привыкай:)
*ПОВ Т/И*
боже... за окном ещё темно.. сколько времени? 6 утра? я проснулась так рано?ахуеть. А Билли то спит) ну чё, моя очередь будить ее! Я наклонилась над ней. Убрала ее волосы за ухо, и мне открылся вид на лицо
Т/И- Билли, милая, пора просыпаться /и стала оставлять свои поцелуи на шее/
Б- ммм /лениво промычала она, не открывая глаз/ Т/Ишка) давно я так не просыпалась)
Т/И- хех /я продолжила свое дело/
Б- будешь меня так будить- я могу и привыкнуть
Т/И- привыкай:) /я поцеловала ее в губы/
Б- моя ж ты сладкаая! видишь, проснулась ведь сама в 6 часов!
Т/И- дааа!!! ой, у тебя ведь сегодня концерт
Б- он вечером, детка
Т/И- чем будем заниматься?
Б- а ты чем хочешь?)
Билли ловко перевернула нас. Теперь внизу была я
Т/И- мне уже все нравится..да, я согласна!
Б- а да? ну окей
Она легла на меня. да, просто легла на меня
Т/И- блять Билли, ты серьезно?
Б- да / она положила свою голову мне на грудь / теперь можно дальше спать
Т/И- да ну Биллс камоооон
Б- ты ведь любишь лежать на моей груди, так я тоже люблю так делать
Т/И- ой ой ой а я уже думала
Б- тебе вчера было мало?)
Т/И- мне всегда будет мало, даже наших тактильностей. Мне всегда будет не хватать обнимашек, поцелуев. Даже если это будет длиться целый день
Б- поцелуев значит хочешь)
Пират начала обцеловывать меня
Т/И- божее райское наслаждение...
Б- люблю тебя
Т/И- а я то как тебя люблю, ммм)
Она слезла с меня и села на край кровати
Т/И- так хочется больше...
Б- хватит, а то привыкнешь
Т/И- это же хорошо!
Б- давай, ребенок мой, вставай уже. Идём умываться, чистить зубки и будет завтракать
Т/И- ну мне уже 20! и тебе 20
Б- но мне скоро 21! и я буду бухать. уйду в запой
Т/И- ну ээ, а я??
Б- а ты подрастешь и будешь со мной пить
Т/И- ооооопаа я согласна
Б- но пока что ты маленькая для этого, поэтому шуруй в ванную
Т/И- ну Биллииии
Б- ничего не знаю
....
Т/И- Билл?
Б- что такое??
Т/И- у меня голова кружится очень сильно
Б- остановись, а то ещё зацепишься за что-нибудь. сейчас помогу тебе
Я осталась стоять на месте, Айлиш подошла ко мне
Б- я сейчас возьму тебя на руки, не пугайся
Т/И- угу...
Она подняла меня и отнесла на кровать
Б- принести водички?
Т/И- да
...
Т/И- спасибо, полегчало..
Б- не за что... малышка.. ты сможешь сегодня побыть за кулисами без меня??
Т/И- ну да
Б- хорошо, Т/Ишка. если станет плохо, скажешь моей маме, она будет рядом
Т/И- ладноо
Б- что будешь кушать?
Т/И- те..
Б- нет, так не идёт
Т/И- а может всё-таки?
Б- неа
Т/И- ну блин, ладно... тогда тосты с авакадо
Б- что я слышу)
Т/И- что?
Б- ты и авакадо? ты его терпеть не могла
Т/И- а теперь хочу
Б- хехехахп ураааа щас сделаю) чай,кофе?
Т/И- я сама сделаю это, тебе что?
Б- кофе
Т/И- оке, заказ принят
Мы посмеялись и пошли делать завтрак
...
Б- ну я до сих пор не верю, что ты попросила сделать тосты с авакадо
Т/И- а а вдруг мне сейчас понравится
Б- хехехахп ну пробуй
...
Т/И- он вкуснее, чем в России
Б- может ты не правильно его выбирала, глупышка
Т/И- наверно, ты профессиональнее меня
Б- ооооо латте!
Т/И- дада, ты ведь его так обожаешь)
Б- спасибооо, моя хорошая
Т/И- спасибо тебе за тосты)
Б- ты сегодня более энергичная и веселая
Т/И- дааа
Б- ну все с меня сегодня подарок за такое утро)
Т/И- мне ничего не нужно!! ну кроме тебя
Б- но я же не сказала что именно
Т/И- я буду надеяться, что это будешь ты!
Б- увидишь)
....
Б- Т/Иш! нужно уже собираться
Т/И- уже???
Б- хех да, уже
Т/И- а давай теперь я тебя накрашу?
Б- нет уж, моя хорошая, я знаю, что ты хочешь сделать)
Т/И- ну Билль
Б- всё! иди одеваться, краситься
ТИ- ц.. ладнооо
___________________________________________
коротенькая, но следующая длиннее
может хоть немного по-активнее?
