для твоего же блага
*ПОВ БИЛЛИ*
- Т/Иш, собирайся
- а я уже
- аа умничка) - она вышла из ванной
- Билль?
- что такое? - спросила я, попутно собираясь
- а сколько будет по времени концерт?
- часа 1,5.. а что случилось?
- ничего, просто спросила
- ну ладно
- люблю тебя очень сильно
- уу и я тебя люблю, люблю до безумства!
Мы поцеловались
- ну что? едем?
- едем)
Выйдя из дома и закрыв дверь, мы сели в мою машину. Доехали мы достаточно быстро, разговаривая о всякой фигне
- последние 3 концерта тура.. даже грустно как-то...
- у тебя ведь будет ещё миллионы концертов в разных уголках света!
- да, но каждый особен по-своему
- не поспоришь
- приехали, - произнесла я, припарковавшись
- ты почему трястись начала? все хорошо?? Билли?
Честно говоря, чувствовала я себя ужасно. Не думаю, что это из-за концерта. Будто началась паническая атака. Все эти 2 минуты, пока Т/И пыталась дозваться до меня, я смотрела в одну точку. Что-то не давало мне повернуться и ответить Т/И.
- Билль, прошу, ответь мне, - она начала волноваться. Она взяла меня за руки - Билли, милая... что с тобой?
- я не знаю.. - промычала я, но всё ещё ничего не понимала
- может позвонить Финну??
- не нужно.. Т/Иш, дай бутылку с водой, пожалуйста, она на заднем, - пыталась я говорить спокойным тоном, но в внутри это было не так. Она быстро сообразила и дала мне воды. Я начинала "приходить" в себя /
- как ты?
- лучше
- ты сможешь провести концерт
- да, малышка, не переживай так. Сейчас мне лучше, намного лучше
- хорошо
Она прижалась ко мне. Было видно, что она испугана, но пыталась это скрыть. Т/И обняла меня
- не переживай, - поцеловала ее в макушку
- ну из-за чего это у тебя?? не просто так ведь
- это произошло один раз, может просто перенервничала. милая, я не стану скрывать от тебя это
- ладно..
- нам уже пора
Идти до гримёрки нужно было минут 10. Все это время Т/И не отпускала меня
- Т/Иш, все хорошо, правда, не нужно беспокоиться, - мои волосы коснулась ее волос
- верю... но все равно страшно..
- ну все, давай успокаиваться, - несколько раз поцеловала в лоб
Ну один... два... три! Бааац! и вот я на сцене)
Сидней- люблю этот город, концерты тут прекрасно проходят
На одной из песен краем глаза увидела мои Т/Ишку, стоящую за кулисами с моей мамой. Они о чем-то говорили. После мама ушла, как я поняла, в гримёрку или к менеджеру. Т/И села на рядом стоящий стул и стала наблюдать за мной
- ну как?? - подбежала к ней и заключила в объятия
- как всегда бесподобно, Билль)
- ну хорошо
Я подняла Т/И на руки и она обвила ногами мою талию, положив голову на плечо
Зайдя в гримёрку, я сразу села на диван, а Т/И была на моих коленках
- ты ведь устала
- ничего страшного, мне не тяжёло, для тебя я найду силы
- может поехали домой
- Т/Иш, я забыла, у меня ещё вип...
- а.. ладно, - ее взгляд погруснел
- ээй, милая, ты чего??
- все хорошо, Биллс
- не нужно врать, - наши взгляды пересеклись
- я просто хочу домой...
- что-то произошло?
- нет.. я .. мхпгхм, - она что-то промямлила
- Т/И, скажи четче
- я не очень хорошо себя чувствую...
- о боже! что болит??
- в глазах двоится, шатает немного и голова болит..
- ооох... и как мне оставить тебя на этот час?
- я могу и са..
- нет! сама ты не будешь
- ну почему??
- я не хочу оставлять тебя в таком состоянии. У меня только один вариант.. Ты сейчас заснешь, а за тобой последит кто-нибудь из охраны
тяжело вздохнула, -хорошо...
- умничка)
Положив Т/И на диване, я присела на корточки рядом и начала поглаживать ее волосы
- если тебе станет хуже, обязательно скажи, договорились?
- договорились, ты ведь со мной побудешь..?
- конечно, малышка, пока ты не уснешь, я буду рядышком
- спасибо... - еле слышно прошептала она
Через пару минут Т/И благополучно заснула. Все это время я сидела рядом с ней на полу, держа ее руку. Поцеловала в щёчку и оставила Джона (охранник).
- Билл, все хорошо? ты какая-то бледная, - брат приобнял меня за плечи
- да, просто Т/И плохо себя чувствует
- а где она сейчас?
- в гримёрке уснула
- ну ладно, давай быстрее начнем, быстрее вы вернётесь домой
Фууух хоть было всего 10 человек, но я устала.. А ещё жутко переживала за Т/И. И вот спустя минут 50, я поднимаюсь в гримерку. моя Т/Ишка всё ещё спала. Может это и к лучшему...
Быстро собрав все вещи, я взяла Т/И на руки и пошла в сторону машины
- Билли! - он подбежал ко мне, - давай я помогу тебе - возьму Т/И. Тебе ведь тяжело все это нести
- хорошо, спасибо, Финн)
Он улыбнулся мне
Финнеас помог мне донести Т/Ишу к машине. Положил ее на заднее сиденье
- спасибо, - я обняла его
- не за что, но ты всё равно бледненькая
- может просто устала, надеюсь ничего серьезного
- если что звони
- конечно, - я улыбнулась и села в машину
Включать музыку, даже тихонько, я не стала. Пусть поспит
Но тишину через минут 10 прервали:
- Билл...
- да, что такое, Т/Иш? - я посмотрела в зеркало и увидела Т/И, лежащую с закрытыми глазами
- нам ещё долго? - вяло спросила
- чуть меньше 10, а что случилось??
- меня укачивает... и поэтому начинает подташнивать
- пересядь на передние
Я остановила машину на обочине, а Т/И села вперёд
- если станет хуже, обязательно скажи
- угу, - и она опять закрыла глаза
Я пыталась как можно быстрее доехать в отель. И вот вместо 10- мы приехали через 5
- милая, дойдёшь сама?
- да
Зайдя в номер, Т/И сразу пошла в ванную. А я через пару минут постучалась к ней
- Т/Иш? можно?
- да.. - еле уловимо послышалось мне
Захожу и вижу картину: Т/И сидит на полу, оперевшись спиной об ванну
- солнышко... все настолько плохо? - я села рядом с ней
- могло быть и хуже, - она положила голову мне на плечо
- нужно потерпеть недельку.. потом мы вернёмся домой и после ляжем на обследование, - поцеловав в макушку, заключила ее в свои объятия
Т/И только тяжело вздохнула
Просидев так пару минут, я аккуратно подняла ее на руки и занесла на кровать
- Т/И, нужно покушать..
- да, нужно, - измученно посмотрела на меня
- что будешь?
- давай ты выберешь
- хорошо, я скоро вернусь
Я поцеловала Т/Ишу и спустилась заказать еду
- Два вегетарианских ужина
-отлично, вам сейчас или позже привезти?
- сейчас, номер 286
- хорошо, через минут 15 все будет
Поднялась быстренько в номер, захожу и вижу: моя девочка лежит, свернувшись в комочек. Подхожу ближе и замечаю слезы
- Т/Ишка! Милая, ты чего?? - я сразу же оказалась около нее, но она не сказала ни слова
- солнышко... тише, чшш... моя хорошая, почему ты расстроилась?
- я обуза для тебя..
- и с чего ты так решила? кто тебе сказал такое?
- я сама вижу это. ты делаешь всё, чтобы мне было хорошо! а я ничем не могу отплатить, от меня одни проблемы!
- таак, не смей так говорить, Т/И. Я что-ли даю знать, что с тобой только из-за жалости?
- ...
Б- пойми, сейчас просто временные проблемы, - взяла ее за руки, - все наладится, главное не сдаваться, ты ведь у меня такая сильная... Т/Иш, не нужно думать о том, что ты обуза.. я тебя очень сильно люблю и приму любой, я всегда буду заботиться о тебе, всегда
- люблю тебя..
- скоро привезут ужин
- даа, я уже голодна
- ну вот покушаешь, но сначала мы с тобой умоемся)
- ты у меня самая прекрасная, красивая, умная, талантливая, отзывчивая, великолепная, восхитительная, очаровательная, милая) - и наши лбы соприкоснулись
-я тебя так люблю.. я не знаю, чтобы делала без тебя
- не думай об этом. мы с тобой рядом- это главное
В дверь постучали
- Ваш ужин!
Забрала еду и отнесла в кухню
- идем
...
- спасибо, Билль
- не за что, котёночек
.....
- давай, моя девочка, чисти зубки и приходи ко мне
- хорошоо
- я тут)
- умничка, ложись ко мне
Она быстро подошла ко мне и легла рядышком
- ты такая теплая...
- а ты холодная, залазь под одеялко, - я накинула на нее теплое одеяло, которое по началу было моим
- а ты?
- а вот ты согреешься, тогда буду от тебя греться, а сейчас уже нужно засыпать
- но ведь ещё рано
- уже 8 вечера
- ц...
- это для твоего же блага, закрывай глазки, - я обняла ее
Т/И положила голову мне на грудь и уснула...
