Билли...
*ПОВ БИЛЛИ*
последние концерты быстро пролетели... Со мной была Т/Ишка. Она, как мне кажется, стала счастливее немного. Хоть и часто жаловалась на упадок сил и головокружения
- Готова лететь домой?
- Дааааа! я уже соскучилась..
- Только ты ненадолго.. нужно на обследование лечь
- Точно...
- Неделя, и мы вернёмся домой вместе. Все будет даже лучше, чем было до этого. Тебе станет лучше, обещаю!
- Верю, Билль...
- Тааааак, не унывай ты! я ведь буду практически всегда рядом. Я уже звонила твоему врачу и вот завтра, по времени Лос-Анжелеса, мы прилетаем домой и через день ложимся в больницу
- Так скоро??
- Да, нужно ведь быстрее тебя от этой заразы вылечить. Хоть и стоит у тебя не самый страшный диагноз, но я не могу смотреть на такую грустную Т/Ишку...
-...
- Ну ты чего??? малышка моя... поплачь, поплачь, - я начала жалеть ее- Неделька и ритм нашей жизни станет прежним, да? Мы ведь с тобой хотели потом поехать отдохнуть, ну вот съездим в Нью-Йорк на пару дней. Походим по магазинам, в рестораны, кино, там есть ахуенный бассейн на крыше здания. Повеселимся, отдохнем и будем позвращаться домой. А сейчас давай уже собирать чемоданы, скоро нужно выезжать
- Угу) , -вытерла слезы ладонью
- Плакса ты моя) тебе умыться нужно, глазки краааасные
- Ай, и так пойдет
- Не пойдет, ну-ка бегом в ванную. Иначе мне придется пойти на крайние меры
- Оо а что за меры?
- Узнать хочешь?
- Ну вообще да, но одновременно нет
- Билли!!!!
Я подхватила ее на руки и после в ванную. Как только я посадила ее в кабинку, начала пытаться выбраться
- Ну, малышка, ты ведь сама так захотела) не нужно брыкаться
- Нам вещи собирать нужно..
- Не остановит меня, сейчас ты немного взбодришься, дальше, как и полагается, мамочка укутает тебя в мягкое махровое полотенце и понесет к кроватке)
- Ну все, начинаются твои сюсюканья
- Ты ведёшь себя как ребенок. ну вот тебе и сюсюканья.
Повернув кран, вода полилась
- Билли... -захныкала Т/Иша
- А ну-ка подними на меня свои глазки
У Т/И не было выбора, поэтому, как только она подняла свое милое личико, вода мгновенно коснулась ее лица, отчего она зажмурила по-детски глазки. А я умыла ее
- Айлиш, ты..
- Не Айлиш, а мама, - оперебила ее
- Ну вот за что ты так со мной?
В это время я взяла большое полотенце, укутала Т/Ишку и подняла своц комочек счастья на руки
- Ты ведь знаешь, что я тебя люблю. И вот на такие меры я пошла, лишь бы не видеть твои заплаканные глазоньки, - поцеловала ее в макушку и вдохнула аромат шампуня- давай, ребенок мой, переодевайся, сушись. А
я чемоданы соберу
- Билли... -тихонько "крикнула" зеленоглазая
- Да, что такое, милая? - я села рядом с ней
- Ты ведь меня не бросишь? - после вопроса Т/Ф посмотрела на меня грустными глазами
- Ну ты чего, котенок.. я никогда тебя не брошу.. слышишь? ни-ког-да! даже если так произойдет и мы поссоримся, то я всегда буду ждать тебя в нашем доме, я всегда тебя выслушаю
Я прижала ее ближе к себе так, что можно было услышать бешеный стук сердца. Аж кровь остановилась
- Т/Ишечка, малышка, все будет хорошо.. переоденься, иначе простудишься. И что я тогда буду с тобой делать, м?) давай, моя хорошая, у нас мало времени, через полтора часа нужно выезжать. Финн и остальная часть команды летят рейсом позже. Поэтому мы опять будем с тобой одни. Только частный самолёт не получится, придется брать в бизнес классе, выкупив половину
- А зачем выкупать?
- Чтоб никто не мешал, переодевайся
Поцеловала опять же в макушку и ушла собирать чемоданы
В голове крутятся лишь мысли о Т/И. что будет после больницы? станет ли ей хуже в моральном плане? очень надеюсь, что нет. Что станет намного лучше! Хочу.. хочу, чтобы она было только моей. хоть она и не вещь.. но я не хочу, чтобы кто-то на нее смотрел, а тем более говорил! Даже когда личный ассистенты мило беседуют с Т/И, я начинаю ревновать
- О чем ты задумалась? я думала, что ты уже собрала все.. минут 20 прошло
Из моих мыслей меня вывели руки Т/И, которые легко легли на мои плечи
- Блять.. я ничего не сделала? бляять
- Тшш мы ведь всё успеваем, но все же все хорошо?
- Да, малышка
Я повернулась и увидела ее
Она была одета лишь в огромную майку, которая прикрывала все ее тело практически до колен. Т/И ну уж очень худая.. так и хочется начать ее откармливать своеручно
- Т/Иш.. скажи, ну почему ты так мало кушаешь? я понимаю, что так модно, но ты ведь и без "героиновой моды" превосходно смотришься. Я тебя скоро из ложечки кормить буду
- Ты опять..?
- Давай в самолёте продолжим этот разговор? у нас час на все
- Ладно...
- И почему ты в майке? ты ведь не так собралась в самолёте лететь??
- Нет, мам, я замерзну так
- Ну вот и отлично, иди собирайся уже к полету
- Только ты это.. чемоданы собери нормально, не как было...
- Я задумалась
- О чем?
- В самолёте, все самолёте
- Оойх ладно, - тяжело вздохнула
Я пыталась собрать вещи, честно, пыталась. но не особо получалось. и опять же через минут 15-20 я чувствую холодные руки на своей шее
- Билли? опять задумалась...
- Я не знаю, что со мной сегодня
- Оох давай мы сейчас соберём все вещи и документы, у нас времени очень мало. А в самолёте поговорим
Ее руки хоть и были холодными, но каждое касание обжигало мою кожу.
Т/И поцеловала меня в шею. мягкий, нежный, спокойный, но меня заводит! ещё один поцелуй и ещё. от наслаждения я закрыла глаза. вспышки радости и счастья сверкали перед моими закрытыми глазами
- Т/Ии! - протянула я от своим голосом, повернулась лицом и потянулась к ее губам
- Билль, прости, но времени правда нет.. мне тоже очень хочется всего этого, до безумства сильно хочу, - нееет только не это, не хочу слышать это все
- Один поцелуй, Т/Иш, прошу!
- И кто из нас ребенок?)
И вот задав это вопрос, она прильнула своими губами к моим. Низ живота потянуло. Бррр.. эта маленькая девочка вскружила мне голову. Она отстраняется, только не это
- Один, мы договаривались!
- Ты меня специально мучаешь так?
- Прилетим домой и весь день я от тебя ни на шаг не отойду. Нужно ведь меня насладиться тобой перед смертью
- Т/И! Какая смерть, обычное лечение! И даже там, в больнице, я буду рядом
- Кто ж знаешь, что может случится..
- Малышка.. солнышко моё, все будет отлично! я тебе обещаю! тебя ничего не будет тревожить. только нужно потерпеть. я знаю, что ты до жути боишься всех этих врачей и больниц. это видно по твоим испуганным глазкам, как только нам нужно туда ехать. Даже в моменты, когда я уеду домой или по делам в офис, то ты всегда ведь сможешь позвонить.. Я приеду сразу же! Ты мне важна, поэтому да..
- ...
- девочка моя... Тшш.. у нас времени в обрез, мы успеем поплакать, мы успеем обо всем поговорить. А сейчас нужно торопиться, Т/Иш..
Я поцеловала в лоб и мы приступили собирать вещи. Справились мы довольно быстро, минут за 20
-Я уже вызвала Убер, минут через 10 будет
- Сколько нам лететь?
- овердофига, около 14 часов
- нихуя... мне кажется, что сюда мы прилетели намного быстрее
- нет, Т/Ишка, тебе кажется. Мы летели столько же. Просто кто-то практически весь перелёт сладко спал)
-а ты про себя? да, так и было
- Т/И! а кто это на мне спал в самолёте, м?
- я не знаю, кто на тебе спал. Но точно не я
- Я сфоткала тебя тогда, так мило дремалаа еххеех, - показала эту фотографию
- это не я...
- ты и не спорь! посмотри, чьи это волосы? а чья это такая бледная кожа? чьи носик и губки,а?
- ц, - закатила глаза
- точно, это же крошка Т/Ишааа
-опять сюсюканья...
- ведёшь себя как маленькая, вот и терпи
- раз как маленькая, то ...
Т/И обняла меня за талию, уткнувшись носом в шею
- котёнок... нам уже нужно выходить.. в самолёте я тебя не отпущу, обещаю, - я чмокнула её в макушку
- угу..
- идём, мы уже скоро прилетим домой, потерпи эти полдня, хорошо?
- хорошо
Сдав карточку и ключи от номера, мы сели в такси. У Т/И начала дёргаться мышца на руке, отчего она ещё сильнее испугалась, но не заплакала. Хоть это были не сильные тики, но факт то, что они начались, меня напрёг.
На наш рейс было не так уж и много людей. Но все равно половина бизнес-класса были наши. Об этом я позаботилась ещё раньше. Все это время Т/И была сама не своя. Возможно из-за тиков. Страх так и остался в её глазах. А в это время мы уже сели в самолёт, и до вылета оставалось 7 минут.
-Ты чего такая? - но она промолчал
- Т/Иш? Солнышко, подёргивания могут быть из-за стресса и усталости, поэтому не нужно так реагировать, все будет хорошо.. иди ко мне
Т/И сразу же протянула руки мне навстречу. Она немного дрожала
- Тебе холодно? Почему ты дрожишь??
-я не знаю...
- Ох.. накинь кофту какую-нибудь
Она надела зипку и через перу минут самолёт начал взлетать. Т/Ф всегда боялась взлётов и посадок
-Не бойся, милая, мы долетим без происшествий
Она положила голову мне на плечо. Ее рука опять начала дёргаться
-ну почему всё так..? я устала от этого всего
- Малышка моя, Т/Ишка, сейчас сложные времена, много чего навалилось. А тики могут просто появиться на недельку и потом исчезнуть. Тебе нужно расслабиться
- не могу я. расслабиться..
-Котёночек, давай ты сейчас закроешь глазки и попытается уснуть. А я буду рядом с тобой, буду защищать твой сон от всего плохого, чтобы тебя никто и ничто не беспокоило, ладно?
- люблю тебя
-И я тебя, Т/Ишечка, - поцеловала её в лоб - закрывай глазки...
___________________________________________
Чем быстрее вы набираете определенное количество звёзд, комментариев или просмотров, тем быстрее выходит прода)
