не бросай
ПОВ Т/И
На Биллином плече так удобно спать, это так, на заметочку)
её голос успокаивал, несмотря на то, что я не понимала, что она напевала. На моих глазах устелилась черная простыня и всё. Дальше я ничего не помню...
***************************************
Проснулась я под голос стюардессы, которая пыталась всех успокоить и говорила пристегнуть ремни
-Билли.. что происходит? - она обратила внимание на меня, пыталась скрыть свой страх
-Т/Иш.. у самолёта горит один двигатель. Придется совершить экстренную посадку в Лиссабоне. не переживай, всё скоро закончится, осталось немного до посадки, - самолёт значительно тряхнуло в сторону - иди сюда, - она протянула руки
- мне страшно, Билль...
-чшш.. тише.. тише, малышка, 5 минут и мы уже приземлимся, хоть и не дома
- а когда мы полетим в Лос-Анжелес?
- самым первым рейсом. или я могу попросить частным самолётом, но нужно будет подождать день-два
- я просто хочу домой...
Мы приземлились. В глазах все раздвоилось. В самолёте были слышны лишь аплодисменты капитанам. А на заднем фоне Билли, пытавшаяся меня успокоить поцелуями в макушку
- Все хорошо, милая? - вывел из транса меня её голос
- да, просто переволновалась
- Маленькая, я сейчас быстро посмотрю, когда будет рейс домой. Если долго, то полетим на частном, если в течение пару часов, то на этом
- хорошо, Биллс
Мы зашли в зал аэропорта. Билли сразу же пошла к таблу, а я решила присесть
- Т/Ишик, самолёта нет.. Только через 18 часов, последний на сегодня улетел минут 20 назад
- Ничего, мы в отель?
- Да, всё хорошо??
- Мг. Ничего особенного
- Не ври, я вижу, что тебе не очень хорошо
- В глазах двоится.
- Так бы сразу. оох... ты ничего не ела все это время, пошли покушаешь
- Я не голодна
- Голодный обмороки мне не нужны, поэтому не заставляй меня кормить тебя с ложечки
- Я правда не голодна, Билл
- Как бы ты не пыталась меня уговорить, у тебя не получится. Сейчас мы едем в отель и сразу же заказываем еду
Да, я жутко хотела есть. Но цифра на весах меня не устраивает. 48 кг.
Ты ебанная анорексичка, Т/И.
я хочу хотя бы 43...
Сели в такси, хоть было недалеко. 4 минуты и мы уже на месте. Номер нам дали со скоростью света. А Билли, как она и обещала, заказала мне что-то. Блять, знает же, что я не буду есть.
И почему заказ Билли Айлиш всегда готовится быстрее. Буквально 10 минут и уже привезли.
- Как я и обещала, кушать подано. Если через несколько минут я вернусь и останется полная тарелка, то ты заставишь меня вернутся к старому. Т/И, ты ведь знаешь, что я не шучу по этому поводу. В твоих интересах съесть хотя бы половину
Она ушла в душ, вроде бы. Я не намерена есть, я хочу обратно число на весах меньше 45. Она ведь не серьезно говорила про накормить с ложечки? Я надеюсь, что она пошутила. Билли давно так не делала, последний раз это было примерно год-полтора назад
***************************************
- Как прогресс? - она зашла в кухню - Т/И.. ты ведь даже вилку в руки не брала
- Я не хочу есть
- Я не хотела этого делать, но мне придется
Она села мне на колени, тем самым не давая мне двинуться.
- Малышка, не пытайся. Ну я ведь предупредила? предупредила, может тебе нравится это, не знаю. Открывай ротик, уу тут самолётик летит, - начала она сюсюкаться со мной.. будто мне год от роду. У меня не было выбора - вооот умничка моя! Таак ещё 10 ложечек и всё. Всего 10, давай, это очень мало
Эти мучения длились бесконечно! Я съела практически всю тарелку, она специально набирала с горкой.
-Ну вот и всё, маленькая моя) видишь, как всё было легко! А теперь деткам положено пойти сделать все водные процедуры и лечь спатки
- Билли, но мне всё-таки не 1 год
- А ведёшь себя точно также. Если ты будешь постоянно капризничать по поводу еды, тебя всегда ждёт такая участь
-Я устала... - положила свою голову на плечо
- Давай в кроватку отнесу, - Билли гладила меня по волосам
- Я не хочу спать, я морально устала..
- А нужно, сон поможет тебе, к тому же уже 11 вечера. Тебе уже давно пора спать
- Ну Билли, я не хочу тебя потерять, я... мне страшно..
- Так.. всё же нужно в кроватку
Айлиш взяла меня на руки и отнесла к кровати, положив на подушку. Сняла с меня зипхуди и села рядом
-Солнышко моё, что стряслось? Чего именно ты боишься?
- я боюсь потерять тебя. не хочу! не хочу этого! - да... из моих глаз потекли первые слезы - Билли.. не бросай меня, пожалуйста, - последние слова в полголоса перед истерикой
-Так, так, так! Т/Иша, тихонько, чшш... я никогда тебя не брошу, ты это знаешь, никогда и ни за что это не произойдет. блять... истерика... Т/И? Т/Ишка, так, смотри на меня, смотри мне в глаза. Подними головку, - и я начала наблюдать резкую смену: от голубых бездонных океанов до серых дождливых облаков, как перед грозой - Т/Иш, теперь начни глубоко вдыхать и медленно выдыхать. Да, умничка..
***************************************
Я не помню, как оказалась в объятьях Айлиш. Я сидела около её. Её пальцы аккуратно распутывали некоторые прядки моих волос. При этом Билли немного покачивала нас в стороны, а моя голова лежала на её груди. Сердце Пирата так медленно билось.. Один, два, три.. восемнадцать.. двадцать шесть..
Но это успокаивало меня
Я немного оторвалась и посмотрела в глаза
-Как ты?
- лучше, прости за этого...
- Ты чего? Главное, чтобы тебе было хорошо, давай уже ложится спать. Час ночи всего же
-уже??
- да, милая, уже. Забирайся под одеялко. Наш самолёт будет в 5 утра завтра
-поскорее бы это наступило
- наступит, солнышко, очень скоро. Спокойно выспимся, приготовимся к перелёту и не спеша поедем в
аэропорт. Поэтому скорее засыпай. Зная тебя, ты будешь дрыхнуть до часа дня. Потом МЫ покушаем. Придется тебя опять приучать нормально питаться
Она не дала мне и слова сказать на это. Просто обняла меня, поцеловав в нос.
- Спи давай, возмущаться я тебе всё равно не дам
- а если...
- никаких если, за-сы-пай
- а можешь что-нибудь спеть..?
- ещё спрашиваешь? конечно! какую песню?
- твою
- любую?
-угу
- Take me to the rooftop
I wanna see the world when I stop breathing, turnin' blue
Tell me love is endless, don't be so pretentious.
Leave me like you do (Like you do)
If you need me, wanna see me
Better hurry 'cause I'm leavin' soon...
Её голос был таким мягким, таким же когда беспокоится обо мне... Сразу же потянула на сон "I'm leavin' soon..." Почему эта песня? Что было у нее на душе, когда записывала эту песню?
А может это намёк? Нет, нет, нет, Т/И! Выброси эти мысли из головы!
- Не уходи.. пожалуйста..
- Т/Иш, ты чего?? я ведь тут, с тобой... Подожди.. ты из-за песни? Малышка моя, котёнок, я никогда не оставлю тебя. Никогда не думай об этом.
-...
- Ну всё.. давай ложиться спать
Билли уложила мою голову к ней на грудь, её рука ходила от моего плеча до живота, а губы косались моего лба. Чувствую себя в безопасности. Глаза закрываются сами
-сладких снов, малышка... - слова, которые провели меня в царство Морфия
***************************************
боже, где я? так. это номер в отеле. А где Билли?? Я только хотела встать, но в голову резко ударило что-то и я вновь упала на кровать
Никого в комнате не было
- Билли! - произнесла я как могла, ведь сил не было, голова раскалывается
-Билли, Биллс!
....
-Билли... блять..почему всё так?
-Милая? что случилось? - она выходит из ванной
- БИЛЛИ!!! - я снова пытаюсь подняться, но не получается
- Тише.. лежи спокойно, я рядом... малышка, что случилось?
- Я не могу встать, будто что-то стреляет в висок
- Давай аккуратно попробуем встать, таак, давай ручки
Она взяла мои руки и немного тянула меня за них. У меня получилось подняться! Хоть голова всё равно болит
-Вооот, умничка) а сейчас иди чистить зубки и приходи кушать
- ладно...
- Я не поняла, что за вздохи?
-...
- Нужно, Т/Иш, ты ведь знаешь, что я в плохом случае могу сделать. Поэтому давай без этого
- а я если я и в правду не хочу?
-Нужно, хотя бы немного. Я не заставляю тебя есть всю тарелку. Сама выбирать будешь или мне?
- ты
- ну вот и отлично, скоро вернусь,- чмокнула меня в лоб и ушла
Интересно, для чего он это делает? Ну ведь все нормально было! а сейчас что? не хочу я есть- не нужно заставлять. Так Билли ещё и кормить же будет... она, конечно, заботится обо мне, хочет самого лучшего, но... вес <45... это мечта..
хочу! хочу, хочу!!
-милая, ты где? детка, если ты решила сыграть со мной в прятки, то я все равно тебя найду! - ах, да, забыла сказать. я спряталась от Айлиш в гардеробной за огромным количеством вещей - я тебя ведь быстро найду, Т/Иш. Ну для чего ты это делаешь??
Я слышу, как она проверила все шкафы, искала в ванной, видимо, и под кроватью- везде
-серьезно? Т/И, ты спряталась в гардеробной? я ведь знаю, что ты тут. Я все уже проверила, кроме этого, - она открыла двери - в вещах наших закопалась? хахпха Т/И, либо же ты сейчас сама вылазить, либо тебе будет хуже. Даю тебе 10 секунд,- хуже? куда хуже то? сука... мой телефон предательски зазвонил, на тот момент, когда Айлиш уже посчитала до 9.. - я ведь дала шанс, Т/Ф, и предупредила. Вот доигралась, милая.
Пират разгребла все вещи и, найдя меня, вытянула из этой кучи хлама
- И вот зачем, Т/И?
- ....
- я хотела по-хорошему. Давала тебе возможно съесть только часть всей еды. Ну а после такого... Что это за капризы, Т/И??
Я только нахмурила брови и сделала жалостный вид
-не получится. Можешь не делать свои грустные глазки. Сегодня не прокатит. Значит так.. на столе уже твой завтрак, я даю тебе 20 минут, чтобы опустошить всю тарелку. Если не доешь- прекрасно понимаешь, что я сделаю
- ну Билль...
- никаких "Билль". Т/И, что с тобой? опомнись уже, тебе ведь не 3 года, чтоб так себя вести. Ладно подурачиться порой, но не так же. Я сказала, всю тарелку.
Я ведь все равно ни кусочка не съем. Она же знает! Зачем меня так мучает? Так. Стоп. Почему она не ушла куда-нибудь? Села за стол вместе со мной и сверлит взглядом
-даже не надейся. Думала выбросить всю еду? ха, нет, моя хорошая. Я буду тут за тобой смотреть. Давай, давай, кушай
-я не хочу.
- ещё раз
- я не хочу есть.
- ты ведь понимаешь, что я сейчас начну тебя опять кормить? Поэтому даю шанс
- Билли, я. не. хочу.
- хорошо, я тебя поняла
Она ушла. И вернулась с чем-то в руках. Билли резко соединила мои руки за спиной и "связала" их, использовав резинку для волос
Пододвинула свой стул и села рядом со мной, взяла вилку в руку. Как и вчера, не было выбора у меня. Мне хотелось быстрее это закончить, по горлу то туда, то сюда поднималось противное кислое вещество, а в глазах удалилось от меня. Наконец спустя минут 15 тарелка была пустая. Айлиш взяла меня на руки и понесла в спальню
-а руки развязать?
- ты мне так больше нравишься, побудешь ещё так. Меньше сопротивлений с твоей стороны
Ну раз так, то ладно. Билли такая теплая. Несмотря на то, что она пытается ругать меня, но все равно не может повысить голос на меня. А если пытается это сделать, то её голос предательски начинает дрожать. Мне ничего не оставалось, как просто обнять, обвив руками шею, и положить голову ей на плечо. Но тут же на зло начинает плохеть..
-Билли.. мне плохо..
- блять, Т/Ишка, что такое? тошнит??
Я только кивнула головой в ответ
-сейчас, котёнок, потерпи пару секунд
Её рука опустилась на мой затылок. Айлиш медленно начала поглаживать. Занесла в ванную, сняв с рук резинку, поставила на ноги.
Посидев пару минут возле унитаза, чувство тошноты ушло. Повернулась и увидела беспокойный взгляд моей возлюбленной
-ну как ты?
- лучше..
- давай я тебе помогу, - она опять подняла меня и отнесла в этот раз уже к кровати. Я лишь прижалась всем телом к Айлиш. Не глядя на мою обиду к ней, мне хотелось тепла от нее, заботы, любви. Будто услышав меня, она поцеловала в висок
-...
-Т/Иш, что с тобой происходит? Почему начала капризничать, не хотя кушать самостоятельно? м? милая, что случилось?
-все хорошо..
- ну уж не ври ты мне. я когда-нибудь ругала тебя за что-то?
-...
- не скрывай, Т/Ишечка, чем быстрее ты мне расскажешь, тем быстрее я смогу помочь тебе
-...
- ну нет.. не плачь.. котёночек чшш... все ведь хорошо, скоро мы вернёмся домой, слышишь? потерпи чуть-чуть
- ненавижу свой вес...
- что? вес? что с ним не так?
- он слишком большой..
-таак, Т/Иш, не пугай меня.. ты даже до 50 не дотягиваешь. Расскажи мне
-... я хочу 40.. очень сильно хочу... мне не нравится мой вес, я не люблю свою фигуру, не люблю себя.. у меня не получается полюбить себя, я пыталась. честно, пыталась...
- моё солнышко.. тебе срочно нужно отдохнуть от всего. Отвлечься от своих мыслей
она сильнее прижала меня к себе. Когда Билли заметила, что заусенцы на моих руках практически начали кровоточить, то сразу же взяла меня за руки таким образом, будто мои и руки Билли обнимали меня
-ты ведь у меня самая лучшая, прелестная и милая. Твое тело такое, что любая вещь смотрится идеально. Твой носик, глазки, брови улыбка, волосы, телосложение- все прекрасно смотрится. я люблю тебя, чертовски сильно люблю. я восхищаюсь каждым твоим сантиметром, без ума от манеры речи, от характера, от всех твоих действий, даже самых простых.ты лучше, чем кофе по утрам. ты лучше, чем все мои любимые фильмы. ты лучше, чем мои любимые книги. ты лучше, чем мой любимый парфюм. ты лучше, чем все, кто есть/был вокруг меня. ты лучше, чем картины Клода Моне. ты лучше, чем музыка в наушниках ночью. ты лучше всего и лучше всех. я люблю тебя
-Билли...
-моя маленькая... ну тише, тише чшш
чшшш... я рядом.. я всегда буду рядом с тобой, с моей маленькой девочкой. Я никогда не оставлю тебя, - наши лбы соприкоснулись - ни-ког-да...давай ты сейчас немножко поспишь, угу?
-хорошо...
-вот и славно) ложись под одеялко, а то уже похолодало
-Билль
- что такое?
- а когда я лягу в больницу, то... то ты ведь будешь рядом?
- конечно буду! ты даже не заметишь,когда я буду уходить, когда я буду приходить. Неделька в больнице- и ты возвращаешься ко мне полноценно) а теперь закрывай глазки и за-сы-пай)
Её голос опять меня убаюкивает
-сладких снов, котёнок...
